Задачи:1 Определить значение детской общественной организации в воспитании младшего школьника.2 Разработать программу деятельности детской общественной организации младших школьников «Искатель».3 Воспитывать потребность в здоровом образе жизни через занятия туризмом.
Принцип природособразности - учет психологических и возрастных особенностей детей.Принцип культуросообразности - Воспитание ребенка в диалоге с национальной культурой и традициями.Принцип творчества - Игра и творческий подход в организации деятельности младших школьников способствуют решению важных воспитательных задач, позволяют ребенку проявить свои способности, стимулируют к дальнейшим действиям.
Принцип совместной деятельности - Вместе планируем, вместе организуем, вместе анализируем. Ничего не делать за детей, только вместе с ними. Доверие рождает самостоятельность.Гуманистический и индивидуальный подход - Построение уважительных отношений в коллективе, внимательное, чуткое отношение к каждому ребенку. Все это создает психологический комфорт, а также закладывает основы нравственности в ребенке.
Игровая модель программы:ребята отправляются в путешествие по сказочному лесу, на пути у них 4 тропинки. Помогают ребятам не сбиться с верного пути 4 клубочка1 клубочек - «Мы вместе!»2 клубочек– «Экологическая тропа» 3 клубочек «Моя малая родина»4 клубочек - «Школа спасателей»
Список использованных источников и литературы:1. Научно-методический журнал «Начальная школа».2. Каманин.О, «Быть политеком хочу» №1 2009 г.3. Чернухина Е.Н «Детские и молодежные организации»№7 2012 г.4. Л.Г. Нещерет, Воспитание и развитие личности в социуме Н. Новгород: Педагогические технологии; Арабеск,2000 г.5. А.П.Гайдар Воспитываем на примере писателя патриота.6. Разноцветный мир детства «Детские общественные организации» 2009г.7. И.В. Цветкова, Как создать программу воспитательной работы. М, Просвещение, 2006 г.8. Журнал «В мире животных».9. Ежемесячный журнал для детей «Свиристелька», Лазурь, 2009 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.