Презентация программы детского общественного объединения младших школьников.
Оценка 4.8

Презентация программы детского общественного объединения младших школьников.

Оценка 4.8
pptx
27.03.2022
Презентация  программы детского общественного объединения младших школьников.
Презентация1 кл.рук.pptx

Тема: разработка программы детского общественного объединения младших школьников

Тема: разработка программы детского общественного объединения младших школьников

Тема: разработка программы детского общественного объединения младших школьников.

Цель: разработать программы детского общественного объединения младших школьников

Цель: разработать программы детского общественного объединения младших школьников

Цель: разработать программы детского общественного объединения младших школьников.

Объект: формы воспитательной работы в начальной школе

Объект: формы воспитательной работы в начальной школе

Объект: формы воспитательной работы в начальной школе. Предмет: детское общественное объединения как форма воспитательной работы в начальной школе. Гипотеза: организации детского общественного объединения нравственное воспитание младших школьников.

Задачи: 1 Определить значение детской общественной организации в воспитании младшего школьника

Задачи: 1 Определить значение детской общественной организации в воспитании младшего школьника

Задачи: 1 Определить значение детской общественной организации в воспитании младшего школьника. 2 Разработать программу деятельности детской общественной организации младших школьников «Искатель». 3 Воспитывать потребность в здоровом образе жизни через занятия туризмом.

Содержание программы: 1.Пояснительная записка

Содержание программы: 1.Пояснительная записка

Содержание программы: 1.Пояснительная записка. 2.Актуальность программы и концептуальные основы деятельности. 3. Механизм реализации программы. 4. Организация самоуправления в детском объединении. 5.Схема сотрудничества детского объединения.

Принцип природособразности - учет психологических и возрастных особенностей детей

Принцип природособразности - учет психологических и возрастных особенностей детей

Принцип природособразности - учет психологических и возрастных особенностей детей. Принцип культуросообразности - Воспитание ребенка в диалоге с национальной культурой и традициями. Принцип творчества - Игра и творческий подход в организации деятельности младших школьников способствуют решению важных воспитательных задач, позволяют ребенку проявить свои способности, стимулируют к дальнейшим действиям.

Принцип совместной деятельности -

Принцип совместной деятельности -

Принцип совместной деятельности - Вместе планируем, вместе организуем, вместе анализируем. Ничего не делать за детей, только вместе с ними. Доверие рождает самостоятельность. Гуманистический и индивидуальный подход - Построение уважительных отношений в коллективе, внимательное, чуткое отношение к каждому ребенку. Все это создает психологический комфорт, а также закладывает основы нравственности в ребенке.

Структура программы

Структура программы

Структура программы Лесная школа   «В кругу друзей» «Школа спасателей» «Экологическая тропа» «Моя малая Родина»     Социально-значимые КТД, акции, проекты

Игровая модель программы: ребята отправляются в путешествие по сказочному лесу, на пути у них 4 тропинки

Игровая модель программы: ребята отправляются в путешествие по сказочному лесу, на пути у них 4 тропинки

Игровая модель программы: ребята отправляются в путешествие по сказочному лесу, на пути у них 4 тропинки. Помогают ребятам не сбиться с верного пути 4 клубочка 1 клубочек - «Мы вместе!» 2 клубочек«Экологическая тропа» 3 клубочек «Моя малая родина» 4 клубочек - «Школа спасателей»

Расписание занятий в Лесной школе: 1 неделя – «В кругу друзей» 2 неделя - «Экологическая тропа» 3 неделя - «Моя малая

Расписание занятий в Лесной школе: 1 неделя – «В кругу друзей» 2 неделя - «Экологическая тропа» 3 неделя - «Моя малая

Расписание занятий в Лесной школе:   1 неделя – «В кругу друзей» 2 неделя - «Экологическая тропа» 3 неделя - «Моя малая Родина» 4 неделя - «Школа спасателей»  

Детское общественное объединение «Искатели»

Детское общественное объединение «Искатели»

Детское общественное объединение «Искатели» Грамота Награждается ________________ за успешное обучение в «Лесной школе» в 2013-2016 уч.году.     лесная фея:  

Самостоятельность - качество сложное, оно выражается в свободе от внешних влияний и принуждений

Самостоятельность - качество сложное, оно выражается в свободе от внешних влияний и принуждений

Самостоятельность- качество сложное, оно выражается в свободе от внешних влияний и принуждений. Это способность подчинить свое поведение собственным взглядам без опоры на постороннюю помощь.

Этап подражания. 2. Этап частичной самостоятельности

Этап подражания. 2. Этап частичной самостоятельности

1. Этап подражания. 2. Этап частичной самостоятельности. 3. Этап более полной самостоятельности. 4. Самоуправление.

Список использованных источников и литературы: 1

Список использованных источников и литературы: 1

Список использованных источников и литературы: 1. Научно-методический журнал «Начальная школа». 2. Каманин.О, «Быть политеком хочу» №1 2009 г. 3. Чернухина Е.Н «Детские и молодежные организации»№7 2012 г. 4. Л.Г. Нещерет, Воспитание и развитие личности в социуме Н. Новгород: Педагогические технологии; Арабеск,2000 г. 5. А.П.Гайдар Воспитываем на примере писателя патриота. 6. Разноцветный мир детства «Детские общественные организации» 2009г. 7. И.В. Цветкова, Как создать программу воспитательной работы. М, Просвещение, 2006 г. 8. Журнал «В мире животных». 9. Ежемесячный журнал для детей «Свиристелька», Лазурь, 2009 г.  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2022