Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)
Оценка 5

Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)

Оценка 5
ppt
15.10.2021
Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)
Психологические особенности слабослышащего ребёнка.ppt

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЁНКА Лекторий для родителей

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Автор: Р.И. Моисеева,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)

Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)

Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)

Презентация "Психологические особенности слабослышащего ребёнка" (Лекторий для родителей)

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЁНКА

Ф.И.О.
Возраст.
Дата проведения обследования.
Возраст в котором возникло нарушение.
Степень потери слуха.
Когда было установлено нарушение.

Осязание (способы обследования предметов – рациональные, хаотичные; с ориентацией на существенные признаки, без неё)

Осязание (способы обследования предметов – рациональные, хаотичные; с ориентацией на существенные признаки, без неё)

Осязание (способы обследования предметов – рациональные, хаотичные; с ориентацией на существенные признаки, без неё).

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА Зрительное восприятие

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА Внимание

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА Внимание

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА Внимание

Объём, устойчивость, переключение, распределение.

Наглядно-действенное. Наглядно-образное

Наглядно-действенное. Наглядно-образное

Наглядно-действенное.
Наглядно-образное.
Словесно-логическое.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Мышление

Образная: запоминание мест расположения предметов, запоминание предметных изображений, запоминание схематических фигур

Образная: запоминание мест расположения предметов, запоминание предметных изображений, запоминание схематических фигур

Образная:
запоминание мест расположения предметов, запоминание предметных изображений, запоминание схематических фигур.
Словесная:
запоминание слов, предъявленных на карточках, запоминание дактилируемых слов, запоминание жестовых обозначений, механическое или смысловое запоминание (предъявление пар слов, связанных или не связанных между собой по смыслу).

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Память

Воссоздающее. Творческое: завершение фигур, описание картин

Воссоздающее. Творческое: завершение фигур, описание картин

Воссоздающее.
Творческое: завершение фигур, описание картин.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Воображение

Устная речь: собственная, понимание

Устная речь: собственная, понимание

Устная речь:
собственная, понимание.
Состояние навыка считывания с губ.
Дактилирование.
Жестовая речь.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Отношение к учёбе. Успеваемость

Отношение к учёбе. Успеваемость

Отношение к учёбе.
Успеваемость.
Сформированность структурных компонентов:
принятие учебной задачи, планирование, контроль, самоконтроль.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Школьные навыки: чтение, письмо, счёт

Школьные навыки: чтение, письмо, счёт

Школьные навыки:
чтение,
письмо,
счёт.
Решение задач: с опорой на наглядные средства, словесно-сформулированные.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОЦЕНИВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНИВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНИВАЕТСЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ОДНОГО ИЗ ВАРИАНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧАЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ ПРИНЯТОЙ ПОМОЩИ И СПОСОБНОСТИ К ПЕРЕНОСУ НА АНАЛОГИЧНОЕ ЗАДАНИЕ

ОБУЧАЕМОСТЬ

Контакт. Реакция на одобрение и порицание

Контакт. Реакция на одобрение и порицание

Контакт.
Реакция на одобрение и порицание.
Понимание эмоций других людей.
Умение установить причину эмоциональных состояний других людей.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Самооценка и уровень притязаний

Самооценка и уровень притязаний

Самооценка и уровень притязаний.
Социальная зрелость.
Личностные качества.
Межличностные отношения
со взрослыми, со сверстниками.

ЛИЧНОСТЬ

СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЁНКА

Ф.И.О._________________
Дата обследования________
Общие сведения
Дата рождения
Время потери слуха
Причина
Степень потери слуха (по медицинской и педагогической классификации)
Сведения о родителях (возраст, образование, состав семьи, наличие нарушений слуха у родственников)
Сведения об обучении (детский сад, школа – массовая, специальная)
Состояние здоровья (нарушения зрения, психоневрологические заболевания, нарушения двигательной сферы)
Развитие познавательной сферы
Восприятие, внимание, память, воображение, речь, обучаемость
Развитие двигательной сферы
Походка, координация движений (крупных, мелких), пантомимика, равновесие (статическое, динамическое), мимика, жесты.
Личностное развитие
Эмоциональные проявления, самооценка, уровень притязаний.
Общение
Общение с родителями, со сверстниками, в ситуации обследования.
Используемые средства общения: экспрессивно-мимические, предметно-действенные, речь – устная, письменная, жестовая.
Выводы. Прогноз развития. Рекомендации.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2021