Методы контроля технического состояния ДСМ
Субъективные методы позволяют оценивать техническое состояние составных частей тракторов по цвету выпускных газов, местам подтекания жидкости, характеру шумов и стуков, по степени нагрева механизмов
Объективные методы контроля основаны на использовании измерительных приборов. При этом контролируемые параметры можно условно разделить на три группы в зависимости от режима и физической сущности их формирования: функциональные, структурные и параметры сопутствующих процессов
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Измерение шейки коленчатого вала микрометром
Проверка зазора между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки:
1 – шкала;
2 – калиброванная проволока
Измерение цилиндров двигателя
Измерение нутромером:
1 – нутромер;
2 – установка нутромера на ноль по калибру
Схема измерения цилиндров:
А и В – направления измерения; 1, 2, 3, 4 – номера поясов
Подбор поршневых колец
Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками:
1 – поршневое кольцо;
2 – поршень;
3 – набор щупов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.