Презентация работы музыкально-театральной студии
Оценка 4.9

Презентация работы музыкально-театральной студии

Оценка 4.9
pptx
08.05.2020
Презентация работы музыкально-театральной студии
Презентация о работе музыкальной студии.pptx

Развитие творческого потенциала детей и подростков средствами музыкального театра школы»

Развитие творческого потенциала детей и подростков средствами музыкального театра школы»

«Развитие творческого потенциала детей и подростков средствами музыкального театра школы»

Презентация учителя музыки и искусства ОШ №10, руководителя музыкально- театральной студии «Семицветик» Исабековой Арман Ерки-Улановны

Определение понятия творчества и творческих способностей»

Определение понятия творчества и творческих способностей»

«Определение понятия творчества и творческих способностей»

Репродуктивная деятельность человека:
Воспроизведение или повторение уже ранее созданных и выработанных приемов поведения и действия

Творческая деятельность человека
Создание новых образов или действий

Творческая личность: Инициативная

Творческая личность: Инициативная

Творческая личность:

Инициативная
Всестороннеразвитая
Социально – активная
Креативная
Толерантная
Ответственная
Коммуникативная

Мотивационная основа творчества

Мотивационная основа творчества

Мотивационная основа творчества

Внешняя мотивация, основанная на наградах, поощрениях или других типах внешней стимуляции
Внутренняя мотивация, определяющаяся факторами личностного Я-саморазвития,самореализация, саморегуляция

Общая характеристика деятельности музыкально- театральной студии

Общая характеристика деятельности музыкально- театральной студии

«Общая характеристика деятельности музыкально- театральной студии

Форма внеклассной работы- интеграция вокального обучения с театром в форме постановки школьных мюзиклов
Цель -формирование духовной культуры средствами вокального искусства в интеграции с театром и искусства в целом.
Задачи-
Эмоциональное воспитание
Осознанное восприятие
Деятельно-практическое развитие

Программа кружка составлена с учетом реализации межпредметных связей по следующим направлениям

Программа кружка составлена с учетом реализации межпредметных связей по следующим направлениям

Программа кружка составлена с учетом реализации межпредметных связей по следующим направлениям

Музыкальное воспитание
Изобразительная деятельность
Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Ознакомление с окружающим миром
Хореография

Требования к уровню подготовки участников музыкально-театральной студии:

Требования к уровню подготовки участников музыкально-театральной студии:

Требования к уровню подготовки участников музыкально-театральной студии:

Участник музыкально-театральной студии должен уметь

разыгрывать сценки по сказкам, стихотворениям, песням
чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами;
выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями, иной аудиторией
владеть самыми элементарными, общими приемами актерского и вокального мастерства и уметь их применять свободно


Участник музыкально-театральной студии должен иметь представление: о театре, театральной культуре; об истории театра; об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб); о театральных профессиях о вокале…

Участник музыкально-театральной студии должен иметь представление: о театре, театральной культуре; об истории театра; об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб); о театральных профессиях о вокале…

Участник музыкально-театральной студии должен иметь представление:

о театре, театральной культуре;
об истории театра;
об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб);
о театральных профессиях
о вокале и элементарных основах вокальной техники
должен знать:
элементарные вокальные
и актерские термины


 

Использование ИКТ при организации в кружковой работы

Использование ИКТ при организации в кружковой работы

Использование ИКТ при организации в кружковой работы

Видеосъемка и фотосъемка
мероприятия

Создание видеоклипов и презентации

Возможность ученику
побыть в роли монтажера,
оператора,
фотографа


Возможность увидеть
свое выступление

Презентации и видеоклипы
изучаемого
произведения

Мой персональный сайт http://arica-music

Мой персональный сайт http://arica-music

Мой персональный сайт http://arica-music.
«Музыка в школе №10»

Программы для создания видеоклипов и презентации

Программы для создания видеоклипов и презентации

Программы для создания видеоклипов и презентации

Презентации и Видеоклипы мюзиклов

Презентации и Видеоклипы мюзиклов

Презентации и Видеоклипы мюзиклов

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

ЗОЛУШКА

НАРУТО




ЖАР-ЖАР

Презентации и Видеоклипы мероприятии

Презентации и Видеоклипы мероприятии

 

Презентации и Видеоклипы мероприятии

ВЫПУСКНОЙ В ПРЕДШКОЛЕ

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР

8 МАРТА

ПЕСНИ КОРЕИ

Видеофильмы к сказкам

Видеофильмы к сказкам

Видеофильмы к сказкам

Снегурочка

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

НАРУТО

ЗОЛУШКА

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА

Песни - клипы ДЕТИ ВОЙНЫ 8

Песни - клипы ДЕТИ ВОЙНЫ 8

Песни - клипы

ДЕТИ ВОЙНЫ

8 МАРТА-ЦВЕТЫ,ПОДАРКИ

ЖАР-ЖАР

Проблемы, возникающие при организации внеклассных и внешкольных мероприятии и работы музыкально-театральной студии в целом:

Проблемы, возникающие при организации внеклассных и внешкольных мероприятии и работы музыкально-театральной студии в целом:

Проблемы, возникающие при организации внеклассных и внешкольных мероприятии и работы музыкально-театральной студии в целом:

Проблемы реализация задач личностно-ориетированной педагогики при организации внеклассных и внешкольных мероприятии и работы музыкально-театральной студии в целом
Проблемы в применении ИКТ во внеклассной работе
 Проблемы технического оснащения внеклассных и внешкольных мероприятии
Проблемы финансирования кружка и оплаты внеклассной работы педагога

Список использованной литературы и интернетресурсов

Список использованной литературы и интернетресурсов

Список использованной литературы и интернетресурсов

Директор Центра ДО «Потенциал»Е.А.Бротцель Удмуртская Республика Сарапульский район доклад Роль дополнительного образованияв процессе формирования конкурентоспособной личности.
Методика вокально-хорового обучения». Сборник статей. М., 2000 г.
Программы по организации хоров, вокальных групп. М., «Просвещение», 1991 г.
В.Н.Чепуров «Музыка в школе» М. « Просвещение» 1983 г.
«Музыка и театр» сборник статей. М., 2006 г. («Проблемы интеграции в процессе обучения»).
Мошкина Ольга Викторовна Доклад «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Синтез» программа развития музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств (6-й год жизни) / под ред.К.В. Тарасовой – М.: 1998
Березина В.Г., Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 №11. стр. 32-38.
Петухова Надежда Сергеевна «Создание школьного музыкального театра» (творческий проект) МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский», Республика Марий Эл
3 Шалдыбина М. П. Урок в системе личностно ориентированного образования   http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00020933.html 
Юмина Елена Антоновна Доклад на педагогическом совете по теме: "Технология личностно ориентированного образования и развивающее обучение"http://festival.1september.ru/articles/411663/ 
Педагогическая диагностика развития детейперед поступлением в школу под редакцией Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой
Тонкова Э.А. учитель музыки школы №3 Музыкальная сказка в школе: этапы создания, методы и приемы разучивания.
Список полезных сайтов 
Форум сайта Международное методическое объединение учителей музыки http://forum.in-ku.com/forumdisplay.php?f=12  
сайт учителей музыки «Созвездие Ориона» http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/index/0-2
Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Педагогический журнал Казахстана «Коллеги» http://kollegi.kz/load
 



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020