![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
ОРГАНИЗАЦИЯ
УРОКА
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ УЧАЩИЕСЯ:
Пропустили Забыли
некоторые материал из темы прошлых тем
Не интересен процесс обучения
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
Процесс обучение
увлекательный
ВЫДЕЛЯЕМ ОБЪЕМ БЛОКА
ПРОВЕРКИ урок,
тема, глава, раздел
ПОДБИРАЕМ МАТЕРИАЛ
задания, схемы, формулы исторические справки, развивающие и творческие задания
ФОРМУЛИРУЕМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Четко определяем задачи
МОДЕЛИРУЕМ РАБОЧИЙ
ЛИСТ
продумываем структуру и композицию, распологаем материалы на листе
ЭСТЕТИЧЕСКИ
ОФОРМЛЯЕМ МАТЕРИАЛ
проверяем шрифт и строчки, читаемость и визуальное восприятие
ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ
проверяем связность задания, определяем контрольное время
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||
Помещается больше заданий
![]() |
Тематическое разграничение
Удобно хранить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы учим ценить математику и применять ее в реальной жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.