Презентация Реклама
Оценка 5

Презентация Реклама

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
обществознание
12.03.2021
Презентация Реклама
Реклама.pptx

РЕКЛАМА Финансовая грамотность

РЕКЛАМА Финансовая грамотность

РЕКЛАМА

Финансовая грамотность

Гуськова Светлана Анатольевна,
учитель обществознания

РЕКЛАМА – «КРИЧАТЬ» Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели

РЕКЛАМА – «КРИЧАТЬ» Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели

РЕКЛАМА – «КРИЧАТЬ»

Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя.
Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать.

Презентация Реклама

Презентация Реклама

В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя

В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя

В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя.
Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель.
Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления.
Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.

Классификация рекламы По объекту рекламы различают: коммерческую рекламу; социальную рекламу, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическую…

Классификация рекламы По объекту рекламы различают: коммерческую рекламу; социальную рекламу, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическую…

Классификация рекламы

По объекту рекламы различают:
коммерческую рекламу;
социальную рекламу, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
политическую рекламу (в том числе, предвыборную).

Коммерческая реклама —реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль

Коммерческая реклама —реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль

Коммерческая реклама  —реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлекать прибыль. Большинство рекламы, которая встречается в средствах массовой информации, из этой категории.

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме.

По месту и способу размещения

По месту и способу размещения

По месту и способу размещения

Телевизионная (ролик в рекламном блоке, виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство).
Радио 
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)

Телевизионная реклама Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них

Телевизионная реклама Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них

Телевизионная реклама

Большинство людей считает, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на них. Типичное мнение таково: «Конечно, реклама действует на людей, но только не на меня. На меня эти дурацкие рекламные ролики о пылесосах и стиральных порошках совсем не влияют». Тем не менее, приходя в магазин, эти люди почему-то покупают именно тот стиральный порошок, рекламу которого сто раз увидели по телевизору.

Многократно показанная в телеэфире реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей и может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли

Многократно показанная в телеэфире реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей и может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли

Многократно показанная в телеэфире реклама накрепко внедряется в сознание и подсознание телезрителей и может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция рекламируется, продажи имеют тенденцию возрастать. 

Радиореклама нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность

Радиореклама нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность

Радиореклама нас "достанет", где бы мы не находились - такая ее сущность. Ведь fm радиостанции существуют только за счет средств, полученных именно от радиорекламы.
В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локальных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет около 15-20%.

Печатная реклама Реклама в прессе, наряду с такими видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей

Печатная реклама Реклама в прессе, наряду с такими видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей

Печатная реклама

Реклама в прессе, наряду с такими видами рекламы, как радио- и телереклама, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, печатная информация воспринимается человеком как 100% достоверная.

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети

Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Различают следующие виды интернет-рекламы:
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтов партнерах ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска.
Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. 
Рассылки на e-mail, спам и т.д

Indoor-реклама (внутренняя реклама)

Indoor-реклама (внутренняя реклама)

Indoor-реклама (внутренняя реклама). Основная идея этого рекламного направления заключается в установке в помещениях с большой ежедневной проходимостью людей красочной рекламы для привлечения потенциальных покупателей. Такими местами являются различные торговые и бизнес центры, вузы, супермаркеты, банки, кинотеатры и салоны красоты.

Outdoor-реклама-это реклама, организованная в местах массового перемещения (скопления) людей

Outdoor-реклама-это реклама, организованная в местах массового перемещения (скопления) людей

Outdoor-реклама-это реклама, организованная в местах массового перемещения (скопления) людей. По массовости просмотра такая реклама может порой превосходить региональную телевизионную рекламу.

Транспортная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т

Транспортная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т

Транспортная реклама - форма наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п. Кроме того, к транспортной рекламе относится внутритранспортная реклама, носители которой располагаются в салонах транспортных средств. Сюда же относится радиореклама на транспорте.

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх,…

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх,…

Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве.

Специфические виды рекламы Контрреклама – опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий

Специфические виды рекламы Контрреклама – опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий

Специфические виды рекламы

Контрреклама – опровержение недобросовестной, ложной рекламы, проводимое с цель уменьшения возможных последствий.
Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.
«Specs spots»— «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителям как официальная реклама.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2021