Презентация "Решение задач по теме "График функции"" Алгебра 7 класс.ppt
Оценка 4.8

Презентация "Решение задач по теме "График функции"" Алгебра 7 класс.ppt

Оценка 4.8
ppt
05.11.2022
Презентация "Решение задач по теме "График функции"" Алгебра 7 класс.ppt
Урок 28 Решение задач по теме График функции.ppt

Решение задач по теме «График функции»

Решение задач по теме «График функции»

Решение задач по теме «График функции».

7 класс
1 урок

Домашнее задание П.14 (учить), № 290; 292

Домашнее задание П.14 (учить), № 290; 292

Домашнее задание

П.14 (учить), № 290; 292

Какие из графиков, изображенных на рисунках, являются графиками функций?

Какие из графиков, изображенных на рисунках, являются графиками функций?

1. Какие из графиков, изображенных на рисунках, являются графиками функций?

Устная работа.

По графику, изображенному на рисунке, найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –3; –2; 1; 2; б) значения аргумента, при которых значение функции равно…

По графику, изображенному на рисунке, найдите: а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –3; –2; 1; 2; б) значения аргумента, при которых значение функции равно…

2. По графику, изображенному на рисунке, найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –3; –2; 1; 2;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно –1; 2; 3;
в) координаты точек пересечения с осью х;
г) координаты точек пересечения с осью у.

Устная работа.

–3

–2

1

2

-1

2

3

Формирование умений и навыков.

Формирование умений и навыков.

Формирование умений и навыков.

На рисунке изображен график зависимости потребления районом электрической энергии р (%) от времени суток t (ч).

а) В какое время суток электрическая нагрузка была максимальной?
б) В какое время суток нагрузка не превосходила 20 % от максимума?
в) Какова была нагрузка в 18 ч?
г) Какое событие может отражать участок графика АВ?
д) Возрастала или убывала нагрузка с 4 до 8 ч; с 18 до 20 ч?

20 %

70 %

Формирование умений и навыков. № 289, № 291, № 293

Формирование умений и навыков. № 289, № 291, № 293

Формирование умений и навыков.

№ 289, № 291, № 293.

Формирование умений и навыков.

Формирование умений и навыков.

Формирование умений и навыков.

В таблице представлено население (млрд) земного шара в различные годы.

Год, t

1900

1940

1950

1970

1990

2000

Население, Н

1,63

2,25

2,53

3,64

5,3

6,1

По этим данным постройте график. Оцените приближенно по графику население Земли в:
1981 г.,
1987 г.,
2010 г.

Формирование умений и навыков. (Криминальная история

Формирование умений и навыков. (Криминальная история

Формирование умений и навыков.

(Криминальная история.)
В 11 ч. вечера слуга зажег хозяину две свечи, а утром в 7 ч. обнаружил его убитым. Одна свеча лежала на полу потухшая, а вторая догорала. В какое время произошло убийство, если длина целой свечи 21 см, опрокинутой во время убийства 16 см, а непотухшего огарка 1 см?
Постройте график зависимости длины горения свечи от времени.

Итоги урока. – Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? –

Итоги урока. – Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента? –

Итоги урока.

– Как по графику найти значение функции, соответствующее данному значению аргумента?
– Как по графику найти значения аргумента, которым соответствует данное значение функции?
– Как, не строя график, выявить принадлежность ему точки с данными координатами?
– Как, не строя график, определить, в каких точках он пересекает ось абсцисс; ось ординат?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2022