«Решение задач с помощью уравнений»
Тема:
Тренер: Саворовская Татьяна Юрьевна
Слушатель 7 группы Сыздыкова Гульжан Омербековна учитель математики
Первомайской ООШ Качирского района
Цель (когнитивная): Развитие умения решать текстовые задачи составлением уравнения.
Цель (исследовательская): Определить результативность и эффективность использованных приемов и стратегий для развития навыков саморегуляции.
Ожидаемые результаты:
А: Ученики знают, называют компоненты, умеют решать простые задачи на составление уравнения.
В: Ученики могут составлять уравнения по условию задачи, находить неизвестное число.
С: Ученики могут составлять задачи по уравнению, субъективно истолковать ранее усвоенное.
На данном уроке удалось:
Органично интегрировать все семь модулей Программы.
Повысить плотность урока.
Когнитивная цель достигнута.
В заданиях на операционном и рефлексивном этапах были заложены основные параметры уровня В, С.
(«Свои примеры» и «Составь схему»). Анализ выполненных заданий показал, что затруднений с составлением и решением задач, составлением схем, не было.
Приемы по цели исследования –«Развитие навыков саморегуляции у учащихся 5 класса» применялись на всех этапах урока.
При анализе работ в группах были учтены критерии работы каждого.
В приеме «Вопрос - итог» анализировался уровень предметного знания, учебная деятельность каждого учащегося.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.