Презентация "Решение задач с помощью уравнений"
Оценка 4.8

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—9 кл
23.01.2020
Презентация "Решение задач с помощью уравнений"
решение задач
Решение задач.ppt

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

«Решение задач с помощью уравнений»

Тема:

Тренер: Саворовская Татьяна Юрьевна
Слушатель 7 группы Сыздыкова Гульжан Омербековна учитель математики
Первомайской ООШ Качирского района

Цель (когнитивная): Развитие умения решать текстовые задачи составлением уравнения.

Цель (исследовательская): Определить результативность и эффективность использованных приемов и стратегий для развития навыков саморегуляции.

Ожидаемые результаты:
А: Ученики знают, называют компоненты, умеют решать простые задачи на составление уравнения.
В: Ученики могут составлять уравнения по условию задачи, находить неизвестное число.
С: Ученики могут составлять задачи по уравнению, субъективно истолковать ранее усвоенное.

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Панорама урока

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Чему учились ученики?

Чему учились ученики?

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Чему учились ученики?

Чему училась я?

Создавать
коллаборативную
среду.

Организовывать,

наблюдать

и консультировать
работу
в парах, группах.

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация "Решение задач с помощью уравнений"

На данном уроке удалось:

Органично интегрировать все семь модулей Программы.
Повысить плотность урока.
Когнитивная цель достигнута.
В заданиях на операционном и рефлексивном этапах были заложены основные параметры уровня В, С.
(«Свои примеры» и «Составь схему»). Анализ выполненных заданий показал, что затруднений с составлением и решением задач, составлением схем, не было.
Приемы по цели исследования –«Развитие навыков саморегуляции у учащихся 5 класса» применялись на всех этапах урока.
При анализе работ в группах были учтены критерии работы каждого.
В приеме «Вопрос - итог» анализировался уровень предметного знания, учебная деятельность каждого учащегося.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020