Презентация "Ритм окружающего мира"
Оценка 4.6

Презентация "Ритм окружающего мира"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
музыка
1 кл—2 кл
11.02.2021
Презентация "Ритм окружающего мира"
Хотите побывать в лесной школе и понять Дятла – учителя? Послушайте и повторите за мной, то чему он меня научил ( следуют простые ритмические рисунки, которые дети повторяют за «дятлом».) Я лесной учитель Дятел, здесь дупло законопатил. Повторяйте вслед за мной, выучим язык лесной! Простучу я « Тук, тук , тук» , это значит: крепкий сук. Ну, а если «Тра – та- та» - «ну, какая красота!» 2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы Вспомните, где вокруг нас есть ритм 1.Чем отличались звуки? (длинные, короткие, равномерные, неравномерный Рассмотрите варианты записи ритмов. Какой соответствует четверостишию «Постучите громко все», а какой другому, « Вот постучу- ка я»? А) Б) 2.Под к из нотных примеров можно шагать, а под какой танцевать? 3.Рефлексия Что сказал о ритме Кузя («Лунтик» 62 серия): А. Ритм – это плавность Б. Ритм – это четкость В. Ритм – это чередование звуков разной длительности А как ты объяснишь слово РИТМ
Ритм окружающего мира.pptx

Ритм окружающего мира Музыка 1 класс

Ритм окружающего мира Музыка 1 класс

Ритм окружающего мира

Музыка 1 класс

Всё вокруг для нас привычно, каждый звук для нас не нов

Всё вокруг для нас привычно, каждый звук для нас не нов

Всё вокруг для нас привычно, каждый звук для нас не нов.
Но послушай, как ритмично ходит маятник часов:
Тик-так! Тик-так! Тик-так! Тик-так!
Вот суворовцы шагают по широкой мостовой,
Маршировке помогает барабанный чёткий бой.
Ждёт их доблесть, ждёт их слава и глядит на них Москва,
Левой…Правой…Левой…Правой…Раз, два! Раз, два! Раз, два! Раз, два!
.Кончаловская «Нотная азбука»

Рассмотрите варианты записи ритмов

Рассмотрите варианты записи ритмов

Рассмотрите варианты записи ритмов. Какой соответствует стихотворению про Дятла?

А)

Б)

Я лесной учитель Дятел, здесь дупло законопатил.
Повторяйте вслед за мной, выучим язык лесной!
Простучу я « Тук, тук , тук» , это значит: крепкий сук.
Ну, а если «Тра – та- та» - «ну, какая красота!»

1. Мотивация к учебной деятельности

Хотите побывать в лесной школе и понять

Хотите побывать в лесной школе и понять

Хотите побывать в лесной школе и понять Дятла – учителя? Послушайте и повторите за мной, то чему он меня научил ( следуют простые ритмические рисунки, которые дети повторяют за «дятлом».)
Чем отличались звуки? (длинные, короткие, равномерные, неравномерные)

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

 2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Вспомните, где вокруг нас есть ритм , назовите примеры равномерных ритмов:

Вспомните, где вокруг нас есть ритм , назовите примеры равномерных ритмов:

Вспомните, где вокруг нас есть ритм , назовите примеры равномерных ритмов:

Вспомните, где вокруг нас есть ритм , назовите примеры равномерных ритмов:

Рассмотрите варианты записи ритмов

Рассмотрите варианты записи ритмов

Рассмотрите варианты записи ритмов. Какой соответствует четверостишию «Постучите громко все», а какой другому, « Вот постучу- ка я»?

Б)

А)

Презентация "Ритм окружающего мира"

Презентация "Ритм окружающего мира"

Чтоб не спутать польку с маршем

Чтоб не спутать польку с маршем

Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит

… (размер)

П од к из нотных примеров можно шагать, а под какой танцевать?

П од к из нотных примеров можно шагать, а под какой танцевать?

П од к из нотных примеров можно шагать, а под какой танцевать?

На нотную запись смотрю да смотрю,

На нотную запись смотрю да смотрю,

На нотную запись смотрю да смотрю,
Все понимаю и говорю:
«Мелодию делим в отрезки, вот так!
И видим, что каждый отрезок — ...)
 

«такт»

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три»

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три»

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».
Что то за танец? Узнал? Говори!
 

(Вальс)

Под музыку эту проводят парад,

Под музыку эту проводят парад,

Под музыку эту проводят парад, Чтоб в ногу шагал генерал и солдат

(Марш)

Что сказал о ритме Кузя («Лунтик» 62 серия):

Что сказал о ритме Кузя («Лунтик» 62 серия):

Что сказал о ритме Кузя («Лунтик» 62 серия):
А. Ритм – это плавность
Б. Ритм – это четкость
В. Ритм – это чередование звуков разной длительности
А как ты объяснишь слово РИТМ

3. Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021