Всё вокруг для нас привычно, каждый звук для нас не нов.
Но послушай, как ритмично ходит маятник часов:
Тик-так! Тик-так! Тик-так! Тик-так!
Вот суворовцы шагают по широкой мостовой,
Маршировке помогает барабанный чёткий бой.
Ждёт их доблесть, ждёт их слава и глядит на них Москва,
Левой…Правой…Левой…Правой…Раз, два! Раз, два! Раз, два! Раз, два!
.Кончаловская «Нотная азбука»
Рассмотрите варианты записи ритмов. Какой соответствует стихотворению про Дятла?
А)
Б)
Я лесной учитель Дятел, здесь дупло законопатил.
Повторяйте вслед за мной, выучим язык лесной!
Простучу я « Тук, тук , тук» , это значит: крепкий сук.
Ну, а если «Тра – та- та» - «ну, какая красота!»
1. Мотивация к учебной деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.