Родительское собрание в 1а классе 18.09.2024
Подготовила
учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пионерский»
Шабалина Людмила Вячеславовна
Шабалина Людмила Вячеславовна
Образование - высшее
Стаж работы - 31 год
Квалификационная категория – высшая.
Психологическая готовность
Интеллектуальная готовность
Мотивационная готовность
Волевая готовность
Коммуникативная готовность
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение работать по образцу.
Уровень речевого развития.
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция школьника.
Мотивы учебной деятельности.
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.
Развитие произвольности.
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
Формируйте у первоклассника ряд простых и сложных привычек
К простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся привычка здороваться или прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу; привычка вежливого обращения к другому.
К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного дела, привычка вести себя в соответствии с принятыми правилами и нормами, внимательное отношение к людям, уважение к старшим.
Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
надеть спортивный костюм,
убрать за собой в столовой …
и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.