Презентация "Роль СМИ в политической жизни"
Оценка 5

Презентация "Роль СМИ в политической жизни"

Оценка 5
pptx
15.02.2020
Презентация "Роль СМИ  в политической жизни"
Роль СМИ в политической жизни.pptx

Роль СМИ в политической жизни

Роль СМИ в политической жизни

Роль СМИ в политической жизни

СМИ в политической системе общества

СМИ в политической системе общества

СМИ в политической системе общества

Средства массовой информации (СМИ) — совокупность каналов распространения информации, адресованной неограниченному кругу лиц, различным социальным группам, государством с целью оперативного информирования их относительно событий и явлений в мире, конкретной стране, определенном регионе, а так же для выполнения специфических социальных функций.

Цели СМИ: Сбор, обработка и распространение информации в массовом масштабе для неограниченного круга потребителей и пользователей

Функции СМИ Информационная – предоставление массовому читателю, зрителю, слушателю актуальной информации

Функции СМИ Информационная – предоставление массовому читателю, зрителю, слушателю актуальной информации

Функции СМИ

Информационная – предоставление массовому читателю, зрителю, слушателю актуальной информации
Регулирующая – воздействие на массовую аудиторию( установление контактов, достижение контроля над массовым сознанием)
Культурологическая – ознакомление с достижениями культуры и искусства
Транслирующая – передача культурных ценностей из поколения в поколение.
Мобилизационная – воздействие на общество с целью совместного решения важных проблем.
Образовательная— создание условий для образования и самообразования людей
Воспитательная— воспитание нравственности
Социализирующая— формирование нравственных основ личности

СМИ в политической системе общества

СМИ в политической системе общества

СМИ в политической системе общества

СМИ - инструмент управления поведения людей и контроля над действиями власти - часть современного механизма функционирования власти в обществе

СМИ в разных государствах
В демократических странах – СМИ – частные компании, государств, обществ и политических организаций. СМИ действует в рамках законов. Особую роль играют негосударственные СМИ. В авторитарных государствах СМИ под полным госконтролем и цензурой. В современном мире ни одна партия, политик не может быть успешным без СМИ

Характер информации распространяемой

Характер информации распространяемой

Характер информации распространяемой СМИ

Информация СМИ разнообразна и отражает все аспекты политики
Информация: Международная, федеральная, региональная
Информация не только отражает настоящее, но и прошлое, прогнозирует будущее

Характер информации, распространяемой

Характер информации, распространяемой

Характер информации, распространяемой СМИ

Радио – позволяет узнать, что случилось
Телевидение – показывает, как случилось
Пресса – даёт наиболее полный ответ на вопрос,
почему случилось, комментарии событий, справочную
информацию
Интернет – выступает, как гигантский склад
информации проверенной, не очень точной,
преднамеренно ложной

Влияние СМИ на избирателя Без СМИ в современной политической жизни невозможны ни одни выборы

Влияние СМИ на избирателя Без СМИ в современной политической жизни невозможны ни одни выборы

Влияние СМИ на избирателя

Без СМИ в современной политической жизни невозможны ни одни выборы

СМИ в выборах

Предвыборная агитация. Дебаты, выступления кандидатов

Методы коммерческой рекламы. Политики – товар на политическом рынке – политический маркетинг

Политический маркетинг Влияние

Политический маркетинг Влияние

Политический маркетинг

Влияние СМИ на избирателя

В избирательные компании через СМИ широко проникают методы коммерческой ререкламы
Партии и деятели, претендующие на избрание, подаются как своего рода товар на политическом рынке

Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению

Внушение – процесс эмоционально окрашенного воздействия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств

Роль СМИ: СМИ называют четвёртой властью

Роль СМИ: СМИ называют четвёртой властью

Роль СМИ: СМИ называют четвёртой властью

Выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей;
Направляют (характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий);
Пропагандируют определённыевзгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении;
Формируют общественное мнение, состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к событиям и фактам социальной действительности

Скачать файл