Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс
Оценка 4.8

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Оценка 4.8
ppt
06.12.2022
Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс
урок.ppt

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6

WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6

http://pup.by/WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6.jpg

- Она гонит парусник
-Она может заставить тело падать вниз и подниматься вверх, и даже скрутить тело
-Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат
- Именно она контролирует высоту гор на Земле
- А ещё у ракеты Сатурн V она равна 33 млн единиц

ТЕМА УРОКА: ЦЕЛЬ УРОКА: Слова-помощники: выяснить/научиться/понять

ТЕМА УРОКА: ЦЕЛЬ УРОКА: Слова-помощники: выяснить/научиться/понять

ТЕМА УРОКА: ЦЕЛЬ УРОКА:

Слова-помощники:
выяснить/научиться/понять

СООтнеси Термин Определение 1

СООтнеси Термин Определение 1

СООтнеси

Термин

Определение

1.

Прямая пропорциональность – это…

1

направление и модуль

2.

Обратная пропорциональность – это…

2

взаимосвязь между двумя величинами, при которой увеличение одной из них влечет за собой увеличение другой во столько же раз.

3.

Взаимодействие – это…

3

скалярная физическая величина характеризующая инертные и гравитационные свойства тел

4.

Масса – это…

4

имеет только модуль

5.

Инерция – это…

5

физическое явление действия одного тела на другое, при котором скорость тела изменяется (по модулю и направлению), либо тело деформируется

6.

Скалярная физическая величина имеет

6

явление сохранения скорости тела в отсутствии действия других тел

7.

Векторная физическая величина имеет

7

взаимосвязь между двумя величинами, при которой увеличение одной из них влечет за собой уменьшение другой во столько же раз.

Правильные ответы: 1 - 2 5 - 6 2 - 7 6 - 4 3 - 5 7 - 1 4 - 3

Правильные ответы: 1 - 2 5 - 6 2 - 7 6 - 4 3 - 5 7 - 1 4 - 3

Правильные ответы:

1

- 2

5

- 6

2

- 7

6

- 4

3

- 5

7

- 1

4

- 3

ГенРИ ФОРД «Собраться вместе есть начало

ГенРИ ФОРД «Собраться вместе есть начало

ГенРИ ФОРД

«Собраться вместе есть начало.

Держаться вместе есть прогресс.

Работать вместе есть успех»

https://www.drive2.ru/b/767374/

WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6

WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6

http://pup.by/WebFiles/Pictures/pravda-o-manipulirovanii-soznaniem/magiya6.jpg

Она гонит парусник

-Она может заставить тело падать вниз и подниматься вверх, и даже скрутить тело

-Если правильно ее приложить и направить, то будет отличный результат

Именно она контролирует высоту гор на Земле

- А ещё у ракеты Сатурн V она равна 33 млн единиц

Современные ученые не требуют чудес: они требуют экспериментов…

Современные ученые не требуют чудес: они требуют экспериментов…

Современные ученые не требуют чудес: они требуют экспериментов… Лев Карсавин

ЭКСПЕРИМЕНТ. Цель работы: Рассчитать отношение силы к массе

ЭКСПЕРИМЕНТ. Цель работы: Рассчитать отношение силы к массе

ЭКСПЕРИМЕНТ.
Цель работы: Рассчитать отношение силы к массе.
Оборудование: динамометр, грузы массой по 100 гр каждый.
1. определите цену деления и абсолютную погрешность динамометра.
2. Подвесьте к динамометру 1 груз.
3. Определите показания динамометра.
4. Данные запишите в таблицу.
5. Затем подвесьте ещё 2 груза, проделайте п.3 и 4.
6. Затем подвесьте ещё 3 груза, проделайте п.3 и 4.
7. Посчитайте отношение силы к массе. Какова размерность этого отношения. Как вы думаете называется рассчитанная вами физическая величина?
8. Постройте график зависимости силы от массы.

Результат исследования: Число грузиков, шт

Результат исследования: Число грузиков, шт

Результат исследования:

Число грузиков, шт

Масса грузика, кг

Сила, Н

Отношение F/m

1

0,1

1

10 Н/кг

2

0,2

2

3

0,3

3

Результат исследования: F, Н m, кг 0,1 0,2 0,3 3 2 1 0 мм

Результат исследования: F, Н m, кг 0,1 0,2 0,3 3 2 1 0 мм

Результат исследования:

F, Н

m, кг

0,1 0,2 0,3

3


2

1

0

мм

КЛАСТЕР: Сила

КЛАСТЕР: Сила

КЛАСТЕР:

Сила

Карта самооценки 1. Все ли члены группы принимали участие в работе?

Карта самооценки 1. Все ли члены группы принимали участие в работе?

Карта самооценки

1.      Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) да, все работали одинаково;
Б) нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
2.      Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) работали дружно, ссор не было;
Б) работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

3.      Вам нравится результат работы группы?
 А) да, всё получилось хорошо;
Б) нравится, но можно сделать лучше;
В) нет, не нравится.             
4. Вы получили удовольствие от проделанной работы?
5. Что интересного Вы узнали?

Домашнее задание: Для всех: §19-21, 24 (читать), конспект учить

Домашнее задание: Для всех: §19-21, 24 (читать), конспект учить

Домашнее задание:

Для всех: §19-21, 24 (читать), конспект учить.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: составить кроссворд по теме:
Механическое движение и взаимодействие (10-14 слов)

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Выразите Ваше отношение к сегодняшнему семинару

Выразите Ваше отношение к сегодняшнему семинару

Выразите Ваше отношение к сегодняшнему семинару

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс

Презентация с соблюдением информационных технологий к конспекту сила. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022