Презентация "Сбытовая политика фирмы"

  • pptx
  • 25.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сбытовая политика фирмы.pptx

Сбытовая политика фирмы

Сбыт — это:

поставка продукта с целью продажи;
процесс выхода товара в сферу использования;
реализация продукции;
поставка с целью купли-продажи;
логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров на конкретном рынке или конкретному клиенту.

Стратегические решения, принимаемые в области сбытовой политики:

Определение типа и числа каналов сбыта
Выбор метода сбыта (прямой, косвенный, комбинированный).
Установление интенсивности охвата рынка (интенсивный, селективный, концентрированный, эксклюзивный).
Определение типов посредников (оптовики, розница) и определение их роли в каналах сбыта.
Определение уровня централизации решений в области сбыта (решения могут быть централизованными или децентрализованными).
Принятие решения о необходимости конкуренции, как в каналах сбыта, так и между каналами конкуренция в каналах сбыта.

Типы каналов сбыта