Презентация семинара –практикума для воспитателей ДОУ Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ»
Оценка 5

Презентация семинара –практикума для воспитателей ДОУ Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ»

Оценка 5
pptx
06.03.2021
Презентация семинара –практикума для воспитателей ДОУ Тема: «Нетрадиционные формы  работы с родителями в ДОУ»
netradicionnye-formy-raboty-s-roditelyami.pptx

ДОУ Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями в

ДОУ Тема: «Нетрадиционные формы работы с родителями в

презентация семинара –практикума для воспитателей ДОУ
Тема: «Нетрадиционные формы
работы с родителями в ДОУ»

ДЕВИЗ:

ДЕВИЗ:

ДЕВИЗ:

Цель: Систематизация представлений у педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия

Цель: Систематизация представлений у педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия

 Цель:
Систематизация представлений у педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

Задачи: Познакомить педагогов с некоторыми формами взаимодействия с семьями воспитанников, которые оказывают необходимую поддержку в развитии ребёнка при решении общих задач воспитания

Задачи: Познакомить педагогов с некоторыми формами взаимодействия с семьями воспитанников, которые оказывают необходимую поддержку в развитии ребёнка при решении общих задач воспитания

Задачи:

Познакомить педагогов с некоторыми формами взаимодействия с семьями воспитанников, которые оказывают необходимую поддержку в развитии ребёнка при решении общих задач воспитания.
Закрепить знания участников семинара – практикума о создании в группе условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Повысить профессиональную компетентность участников семинара – практикума.

Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители

Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители

 
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители.
 
Основным структурным элементом в детском саду является группа. Воспитатель, как организатор и координатор деятельности в группе, непосредственно взаимодействует как с детьми, так и с родителями. Стоит отметить что, какой бы высокой ни была квалификация педагога, как бы глубоко не продумывались содержание и формы образовательной деятельности с детьми, положительный результат может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.

В современных условиях задачей модернизации взаимодействия семей и детского сада является развитие диалогового партнерского взаимодействия в системе «детский сад-семья», направленного на активное включение родителей (законных…

В современных условиях задачей модернизации взаимодействия семей и детского сада является развитие диалогового партнерского взаимодействия в системе «детский сад-семья», направленного на активное включение родителей (законных…

 В современных условиях задачей модернизации взаимодействия семей и детского сада является развитие диалогового партнерского взаимодействия в системе «детский сад-семья», направленного на активное включение родителей (законных представителей) в жизнь дошкольного учреждения.
 Партнерское взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает:
 





 



-взаимопомощь

-знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями - условий воспитания в дошкольном образовательном учреждении

-обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

 -взаимоуважение и взаимодоверие

Условия успешной работы с родителями: изучение социального состава родителей уровня образования, социального благополучия, выявление семей группа риска дифференцированный подход к работе с родителями с учетом…

Условия успешной работы с родителями: изучение социального состава родителей уровня образования, социального благополучия, выявление семей группа риска дифференцированный подход к работе с родителями с учетом…

Условия успешной работы с родителями:
 
 


 



 

 




 
 
 
 
 

изучение социального состава родителей

уровня образования, социального благополучия, выявление семей группа риска

дифференцированный подход к работе с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи

целенаправленность, систематичность, плановость

доброжелательность и открытость.

Нетрадиционные формы взаимодействия:

Нетрадиционные формы взаимодействия:

Нетрадиционные формы взаимодействия:
Сайт детского сада и группы.
Проектная деятельность.
Круглый стол.
Конференции.
Выпуски семейных газет и плакатов.
Игры – встречи.
Проведение мастер – классов.
Почта доверия.
Семинары – практикумы.
Фотовыставки.
Проведение акций.
Вечер вопросов и ответов.
Совместные прогулки и экскурсии.
Выставка семейных реликвий.
Брошюрки, листовки и буклеты.

Существует четыре формы организации работы с родителями: информационно – аналитическая досуговая познавательная наглядно – информационная

Существует четыре формы организации работы с родителями: информационно – аналитическая досуговая познавательная наглядно – информационная

Существует четыре формы организации работы с родителями:

информационно – аналитическая
досуговая
познавательная
наглядно – информационная.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Родительские собрания

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ Родительские собрания

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

Родительские собрания

Практикумы

Совместные с детьми развлечения и игры

Информационные листы

Групповые и индивидуальные консультации

Анкетирование

Участие родителей в жизни группы и детского сада

Участие родителей в жизни группы и детского сада

Участие родителей в жизни группы и детского сада

Проектная деятельность

Акции: «ПОКОРМИ ПТИЦ»

Акции: «ПОКОРМИ ПТИЦ»

Акции:
«ПОКОРМИ ПТИЦ»

«Мама солнышко моё!»

«Мама солнышко моё!»

«Мама солнышко моё!»

«Скворечник» «Покорми птиц»

«Скворечник» «Покорми птиц»

«Скворечник»

«Покорми птиц»

«Дари добро»

«Дари добро»

«Дари добро»

«ЦВЕТОК ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ»

«ЦВЕТОК ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ»

«ЦВЕТОК ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ»

Конкурсы. Выставки.

Конкурсы. Выставки.

Конкурсы.
Выставки.

«1 Сентября» Чаепитие.

«1 Сентября» Чаепитие.

«1 Сентября»
Чаепитие.

«Мастерская» «Подарок папе»

«Мастерская» «Подарок папе»


«Мастерская»
«Подарок папе»

Список литературы: 1.Н.Е.Веракса

Список литературы: 1.Н.Е.Веракса

Список литературы:
1.Н.Е.Веракса. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». «Мозаика – синтез» 2015г.
2.Елжова Н.В. «Формы работы в дошкольном образовательном учреждении». «Феникс» 2010.
3.Интернет ресурсы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2021