Условия существования и развития ученического самоуправления:
• высока социальная зрелость детского коллектива и его членов
• поддержка и сопровождение самостоятельной работы со стороны педагогов
• наличием собственной деятельности и собственных интересов
• наличие демократически выбранных и постоянно сменяющихся органов.
Классное самоуправление.
Цель классного ученического самоуправления – воспитание человека с активной гражданской позицией, имеющего четкую нравственно-этическую позицию, способного к социальному творчеству, межличностному общению, совместной деятельности.
https://www.classcraft.com/ru/
Ресурс для геймификации Classcraft
Classcraft – ролевая онлайн-игра, которая позволяет ученикам зарабатывать баллы, проходить квесты и отвечать на вопросы через призму изучаемого предмета. Игра очень хорошо подойдет для групповых занятий, так как в ней необходимо создавать команды по 5-6 человек. Однако, если у вас есть 4 индивидуальных ученика одного уровня, то также можно объединить их в команду.
Classdojo — виртуальный геймифицированный школьный журнал для оценки работы класса и учета посещаемости в начальной или средней школе. Сервис имеет яркий дизайн в стиле детских компьютерных игр. Мультипликационные персонажи, смешные аватарки и иконки нравятся младшим школьникам и превращают контроль на уроке в занимательную игру.
https://www.classdojo.com/ru
Библиографический список
Е. А. Верменская. Педагогика ученического самоуправления: теория и опыт отечественной школы 1946 - 1991 гг. — ПГЛУ, 2007. — 156 p. — ISBN 5899666854.
Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации. / Авт. – сост. М.А. Александрова, Е.И. Баранова, Е.В. Володина, Е.Н. Степанов. – М: ТЦ Сфера, 2005. – 96 с.
Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Часть 1, 2 / М.: Центр «Педагогический поиск», 2002 г., 160 с.
Лошкарёва Н. А. Учебный труд и ученическое самоуправление //.
Наносова Е.В. Демократизация школы. г. Красноярск, 2005.- 144 стр.
Никитина, Г. В. Школьное самоуправления как средство развития потенциала обучающихся / Г. В. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/190/47989/
Планирование и организация воспитательной работы // Классный руководитель № 3/2003 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.