Департамент общего образования Томской области
Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
г. Томск-2020
Словесное ударение.
Звуки [Б] – [П]
Организационный момент
- МОЯ МАМА САМАЯ КРАСИВАЯ.
- МОЙ ПАПА САМЫЙ СИЛЬНЫЙ.
- МОЯ БАБУШКА САМАЯ МУДРАЯ.
- МОЙ ДЕДУШКА САМЫЙ ДОБРЫЙ.
- Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ.
- МОЯ СЕМЬЯ САМАЯ ДРУЖНАЯ.
- Я ЛЮБЛЮ ЗАНИМАТЬСЯ.
Послушай, повтори. Назови второй звук (за экраном)
ПА – БА АПА - АБА
ПО – БО АПО - АБО
ПУ – БУ АПУ - АБУ
ПЫ – БЫ АПЫ - АБЫ
ПОЛКА – ФУТБОЛКА
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Полка висит на стене.
Спортивная футболка.
САПОГИ – БОТЫ
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Маше купили сапоги.
Наташе купили боты.
ПОЧКА - БОЧКА
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Весной распускаются почки.
Папа купил деревянную бочку.
ПУШКА – БУЛКА
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Пушка стреляет ядрами.
Булка ароматно пахнет.
БАБОЧКА – ПАЛАТКА
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Бабочка села на цветок.
Палатку поставили туристы.
ПЫШКИ – КРАБЫ
Послушай, повтори слова со звукоусиливающей аппаратурой
Мама испекла пышки.
Крабы сбиваются в группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.