Презентация "Сложение и вычитание в пределах 20".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 15.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по математике для специальной (коррекционной) школы, реализующей программы ФГОС НОО АООП (вариант 2).
Иконка файла материала Сложение и вычитание в пределах 20..ppt

МБСКОУ СКОШ АООП (вариант 2) Урок математических представлений в 4Б классе по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» Урок подготовила Т.В.Ведмецкая учитель высшей категории г.о.Лобня март 2020 г.

Сосчитай по порядку

11

12

13

15

14

18

17

16

19

20

Прочитай тему урока:

План работы:

1. Складывать и вычитать в
пределах 20.

2. Выполнить работу
самостоятельно.

3. Узнать на уроке что-нибудь
новое.

Прочитай какое сегодня дата:

Понедельник
20 апреля
А какой будет завтра день?

Записать порядковый счет от 10 до 20.
Реши примеры:




Какое число будет в последнем кружочке?
+2 -2 +5 -5

12

12 - 1

12 + 5

18 + 1

19 + 1

17 + 1

3 - 1

19 - 9

4 - 2

12 + 4

14 + 1

10

Самостоятельная работа

Самооценка

0 ошибок


1-2 ошибки

3 и более ошибок

А кто заметил гостей, которые были с нами на уроке?


Какие животные были с нами?

Где живут они?

Что вы знаете про них?

А кто знает породы кошек?

Породы кошек

сибирская

сиамская

Породы кошек

персидская

норвежская

Породы кошек

британская

цейлонская

Породы кошек

калифорнийская

американская

Физкультминутка

На выставке было представлено
10 сиамских кошек и 6 персидских.

1. Сколько всего кошек было
на выставке?

Задача.

Задача.

С. – 10 к.
П. – 6 к.

?

Сколько всего
кошек?

Выбери верное решение:

10+6=16 (к.)
Ответ: 16 кошек всего.

10-6=на 4 (к.)
Ответ: на 4 сиамских кошки больше.

Памятники котам

г. Тюмень
Россия

г. Киев
Украина

Памятники котам

Турция

Германия

Будьте здоровы!

Самооценка

0 ошибок


1-2 ошибки

3 и более ошибок

Итог урока

Я узнал, что…

Было интересно…

Было трудно…

У меня получилось…

Итог урока
Я всё понял на уроке и могу
объяснить другим.

Я усвоил тему, но мне ещё
нужна помощь.

Было трудно. Я ещё не понял
до конца.

Спасибо за урок!