Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"
Оценка 5

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Оценка 5
pptx
13.01.2022
Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"
Презентация.pptx

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЕРСКА
МБДОУ «Шахтерский ясли – сад №11»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ТЕМА : «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования
в рамках ГОС ДО»

Преемственность в образовании – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм , методов, технологий обучения…

Преемственность в образовании – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм , методов, технологий обучения…

«Преемственность в образовании – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм , методов, технологий обучения и воспитания».
Г.М.Федосеев

Главная задача – обеспечение преемственности в планах формирования индивидуальности детей, глубокое понимание их потребности, мотивации и особенности их поведения

Главная задача – обеспечение преемственности в планах формирования индивидуальности детей, глубокое понимание их потребности, мотивации и особенности их поведения

Главная задача – обеспечение преемственности в планах формирования индивидуальности детей, глубокое понимание их потребности, мотивации и особенности их поведения. Вся работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития индивидуальности каждого ребенка.
Одним из существенных результатов реализации преемственных связей между дошкольным и начальным звеном, состоит развитие ведущей деятельности каждого периода: как важнейший фактор психического и личностного развития ребенка и безболезненной адаптации к последующей ступени образования.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ

ОТКРЫТОСТЬ ДОУ ДЛЯ СЕМЬИ - КАЖДОМУ РОДИТЕЛЮ

СОЗДАНИЕ АКТИВНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЕДИНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ И ДОУ - КОЛЛЕКТИВЕ

ОТСУТСТВИЕ ФОРМАЛИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С СЕМЬЕЙ

ДИАГНОСТИКА ОБЩИХ
И ЧАСТНЫХ ПРОБЛЕМ
В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ

СОТРУДНИЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

ФОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ * Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы; * посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий; * экскурсии в школу; *…

ФОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ * Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы; * посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий; * экскурсии в школу; *…

ФОРМЫ
ПРЕЕМСТВЕННЫХ
СВЯЗЕЙ

* Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы;

* посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий;

* экскурсии в школу;

* знакомство с учителями;

* совместное участие дошкольников в праздниках и развлечениях, играх – соревнованиях, эстафетах.

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

ПАРАМЕТРЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ

ПАРАМЕТРЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ

ПАРАМЕТРЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ

РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

КОГНИТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

МОДЕЛЬ инновационной деятельности

МОДЕЛЬ инновационной деятельности

МОДЕЛЬ инновационной деятельности МБДОУ «Шахтерский ясли – сад №11»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обновление содержания образовательно-воспитательного процесса
Внедрение современных программ и технологий
Совершенствование системы методической работы
Совершенствование системы взаимодействия с семьями воспитанников

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Изучение эффективных образовательных инновационных технологий

Мониторинг эффективности внедрения инноваций

Разработка методических рекомендаций в организации работы ДОУ

Алгоритм внедрения инновационных технологий

Разработка, экспертиза и апробация инновационного образовательного проекта

Получение экспериментальных результатов

Получение экспериментальных результатов

Формы и методы работы по организации специального обучения педагогов

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Для успешного развития дошкольников в

Для успешного развития дошкольников в

Для успешного развития дошкольников в МДОУ №11 используются современные многофункциональные пособия.

Дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Занятный дом»

Методическое пособие для развития интеллектуально-творческих способностей детей «Круги Луллия»

Учебное пособие по грамоте методика

Учебное пособие по грамоте методика

Учебное пособие по грамоте методика Н.А.Зайцева

Инновационная технология «Лепбук»

Оригинальное пособие по мнемотехнике
«Кубики - пирамида»

Музыкально – дидактическое пособие «Музыкальный теремок»

Музыкально – дидактическое пособие «Музыкальный теремок»

Музыкально – дидактическое пособие «Музыкальный теремок»

Наглядно – дидактическое игровое пособие «Волшебная пирамида»

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудо - куб»

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детского сада *Игры с песком *Релаксация *Психогимнастика *Воздушные ванны *Дыхательная гимнастика *Профилактика плоскостопия *Профилактика нарушений осанки *Самомассаж *Физкультминутки *Гимнастика…

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детского сада *Игры с песком *Релаксация *Психогимнастика *Воздушные ванны *Дыхательная гимнастика *Профилактика плоскостопия *Профилактика нарушений осанки *Самомассаж *Физкультминутки *Гимнастика…

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе детского сада

*Игры с песком
*Релаксация
*Психогимнастика
*Воздушные ванны
*Дыхательная гимнастика
*Профилактика плоскостопия
*Профилактика нарушений осанки
*Самомассаж
*Физкультминутки
*Гимнастика пробуждения
*Элементы методики Н. Ефименко

Технологии исследовательской деятельности

Технологии исследовательской деятельности

Технологии исследовательской деятельности

Цель: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Технологии познавательного и речевого развития, используемые педагогами

Технологии познавательного и речевого развития, используемые педагогами

Технологии познавательного и речевого развития, используемые педагогами МБДОУ «Шахтерский ясли – сад №11»

*Методика Н.А.Зайцева
*Интерактивные методы
*ТРИЗ
*Мнемотехника
*Эйдетика
*Синквейн

Какой ребенок может считаться подготовленным к школе – тот, которого весь процесс обучения, включая школьные и внешкольные нагрузки, не будут чрезмерно напрягать и не приведут…

Какой ребенок может считаться подготовленным к школе – тот, которого весь процесс обучения, включая школьные и внешкольные нагрузки, не будут чрезмерно напрягать и не приведут…

Какой ребенок может считаться подготовленным к школе – тот, которого весь процесс обучения, включая школьные и внешкольные нагрузки, не будут чрезмерно напрягать и не приведут к ухудшению состояния здоровья. Давать более четкие характеристики нельзя. Средней нормы нет. Каждый ребенок индивидуален. Он проходит свой этап развития. От того, как будет себя чувствовать ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит дальнейший путь знаний.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

* ТЕСНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНИЯ

* ОБМЕН ОПЫТОМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП И УЧИТЕЛЯ 1 КЛАССА

* ПОСЕЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, А ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ШКОЛЕ. С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОБСУЖДЕНИЕМ И АНАЛИЗОМ ЭТИХ ЗАНЯТИЙ

* КОНТАКТЫ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ

* НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИЕ, НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

* ЭКСКУРСИИ В ШКОЛУ, ВСТРЕЧИ С УЧАЩИМИСЯ, БЫВШИМИ ВОСПИТАННИКАМИ ДЕТСКОГО САДА

* ПРОСМОТР КИНОФИЛЬМОВ О ШКОЛЕ

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"

Презентация "Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования в рамках ГОС ДО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2022