Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"
Оценка 4.9

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитание
19.04.2020
Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"
здоровьесберегающие технологии.pptx

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Иковская средняя общеобразовательная школа»

Воспитатель: Новикова А.В.

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Пальчиковые игры - для чего?

Пальчиковые игры - для чего?


Пальчиковые игры - для чего?

.

Актуальность Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и…

Актуальность Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и…

Актуальность

Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.

Значение развития мелкой моторики посредством пальчиковых игр

Значение развития мелкой моторики посредством пальчиковых игр

Значение развития мелкой моторики посредством пальчиковых игр

Движения рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей.

Уровень развития тонкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка к обучению в школе.


3. Движения пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций – мышления, памяти, внимания.

Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев

Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев






Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев.

Пальчиковые игры с предметами

Активные игры со стихотворным сопро-вождением

Игры манипуляции

Пальчико-вые кинезиоло-гические игры

Пальчиковые игры с элементами самомассажа

Виды пальчиковых игр Пальчиковые игры с предметами

Виды пальчиковых игр Пальчиковые игры с предметами

они развивают мышление, повышают эластичность мышц, вызывают положительные эмоции и стойкий интерес к деятельности. (например: карандашей, прищепок, палочек…)
 

Виды пальчиковых игр

Пальчиковые игры с предметами

Виды пальчиковых игр Дети могут проговаривать и выполнять движение пальчиками как в свободное время, так в образовательной деятельности

Виды пальчиковых игр Дети могут проговаривать и выполнять движение пальчиками как в свободное время, так в образовательной деятельности

Виды пальчиковых игр

Дети могут проговаривать и выполнять движение пальчиками как в свободное время, так в образовательной деятельности.

Активные игры со стихотворным сопровождением.

Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять .
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.

Виды пальчиковых игр Такие игры ребенок может выполнять самостоятельно или с помощью взрослого

Виды пальчиковых игр Такие игры ребенок может выполнять самостоятельно или с помощью взрослого

Виды пальчиковых игр

Такие игры ребенок может выполнять самостоятельно или с помощью взрослого.
Они развивают воображение: в каждом пальчике ребенок видит тот или иной образ.

Игры манипуляции.

Виды пальчиковых игр Такие комплексы пальчиковых игр позволяют повысить общий тонус, развивают внимание и память, снимают психоэмоциональное напряжение

Виды пальчиковых игр Такие комплексы пальчиковых игр позволяют повысить общий тонус, развивают внимание и память, снимают психоэмоциональное напряжение

Виды пальчиковых игр

Такие комплексы пальчиковых игр позволяют повысить общий тонус, развивают внимание и память, снимают психоэмоциональное напряжение.

Пальчиковые игры на основе сказок

Виды пальчиковых игр Такие игры позволяют активизировать межполушарное взаимодействие, улучшают мыслительную деятельность, стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания

Виды пальчиковых игр Такие игры позволяют активизировать межполушарное взаимодействие, улучшают мыслительную деятельность, стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания

Виды пальчиковых игр

Такие игры позволяют активизировать межполушарное взаимодействие, улучшают мыслительную деятельность, стрессоустойчивость, способствуют улучшению памяти и внимания.

Пальчиковые кинезиологические игры

Виды пальчиковых игр Используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание – такие движения выполняются от периферии к центру

Виды пальчиковых игр Используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание – такие движения выполняются от периферии к центру

Виды пальчиковых игр

Используются традиционные для массажа движения – разминание, растирание, надавливание, пощипывание – такие движения выполняются от периферии к центру.

Пальчиковые игры с элементами самомассажа

Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

«Руки дают человеку голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова
способствуют развитию мозга»
И.П.Павлов

Зрительная гимнастика в ДОУ

Зрительная гимнастика в ДОУ

Зрительная гимнастика в ДОУ

Зрение – одно из пяти чувств, с помощью которых человек познает, воспринимает и исследует окружающий его мир

Зрение – одно из пяти чувств, с помощью которых человек познает, воспринимает и исследует окружающий его мир

Зрение – одно из пяти чувств, с помощью которых человек познает, воспринимает и исследует окружающий его мир.

Около 90 процентов информации об окружающем нас мире в мозг передают именно глаза. И чем надежнее работает наша зрительная система, тем полнее наша жизнь.
К сожалению, при современном образе жизни количество людей, у которых каждый год возникают проблемы со зрением, увеличивается.
Дети в этом отношении гораздо восприимчивее к разным воздействиям. Развитию зрения в детском возрасте необходимо уделять особое внимание.

К профилактическим мероприятиям, предотвращающим нарушений зрения, относятся: — соблюдение санитарно-гигиенических условий обучения; — использование наглядных пособий, методических учебников и книг, имеющих хорошее качество оформления, соответствующее…

К профилактическим мероприятиям, предотвращающим нарушений зрения, относятся: — соблюдение санитарно-гигиенических условий обучения; — использование наглядных пособий, методических учебников и книг, имеющих хорошее качество оформления, соответствующее…

К профилактическим мероприятиям, предотвращающим нарушений зрения, относятся: — соблюдение санитарно-гигиенических условий обучения; — использование наглядных пособий, методических учебников и книг, имеющих хорошее качество оформления, соответствующее санитарным нормам и правилам; — чередование занятий детей с отдыхом; — проведение гимнастик для глаз в детском саду и дома; — контроль за правильной позой детей во время занятий; — организация систематических прогулок и игр на свежем воздухе; — активное гармоничное физическое развитие детей; — организация рационального питания и витаминизации; — исключение зрительных нагрузок за полчаса до сна.

Цель зрительной гимнастики: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка;…

Цель зрительной гимнастики: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка;…

Цель зрительной гимнастики:
включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка;
формировать у детей представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения.

Гимнастика для глаз улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепляет глазодвигательные мышцы глаз, улучшает аккомодацию (способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях), снимает зрительное напряжение, повышает зрительную работоспособность, улучшает кровообращение и способствует предупреждению нарушений зрения и развития глазных заболеваний.

При проведении зрительной гимнастики необходимо соблюдать общие правила: фиксированное положение головы

При проведении зрительной гимнастики необходимо соблюдать общие правила: фиксированное положение головы

При проведении зрительной гимнастики необходимо соблюдать общие правила:
фиксированное положение головы. Это необходимо для того, чтобы заставить работать глазодвигательные мышцы, если это условие не соблюдается, то работают мышцы шеи, но не глаз;
длительность проведения зрительной гимнастики – 2-3 мин в средней группе, 4-5 минут в старших группах;
выбор зрительных упражнений для занятий определяется характером и объёмом интеллектуального напряжения, объёмом двигательной активности, интенсивности зрительной работы, а так же видом занятия.
После выполнения упражнения хорошо потянуться, от души зевнуть и часто поморгать.

Варианты зрительных гимнастик: с использованием художественного слова; с опорой на схему; с сигнальными метками; с индивидуальными офтальмотренажерами; с настенными и потолочными офтальмотренажерами; электронные зрительные гимнастики

Варианты зрительных гимнастик: с использованием художественного слова; с опорой на схему; с сигнальными метками; с индивидуальными офтальмотренажерами; с настенными и потолочными офтальмотренажерами; электронные зрительные гимнастики

Варианты зрительных гимнастик:

с использованием художественного слова;
с опорой на схему;
с сигнальными метками;
с индивидуальными офтальмотренажерами;
с настенными и потолочными офтальмотренажерами;
электронные зрительные гимнастики.

С использованием художественного слова

С использованием художественного слова

С использованием художественного слова.

С опорой на схему

С опорой на схему

С опорой на схему

С сигнальными метками Упражнения с сигнальными метками: в различных участках групповой комнаты на потолке фиксируются привлекающие внимание яркие зрительные сигнальные метки

С сигнальными метками Упражнения с сигнальными метками: в различных участках групповой комнаты на потолке фиксируются привлекающие внимание яркие зрительные сигнальные метки

С сигнальными метками

Упражнения с сигнальными метками: в различных участках групповой комнаты на потолке фиксируются привлекающие внимание яркие зрительные сигнальные метки. Ими могут служить игрушки или красочные картинки. Располагать их следует в разноудаленных участках комнаты (например, в 4-х углах потолка).

Сигнальные метки целесообразно подбирать с таким расчетом, чтобы вместе они составили единый зрительно-игровой сюжет, например, из известной сказки. Один раз в две недели сюжеты рекомендуем заменять на новые.

Метка на стекле» по Э.С.Аветисову

Метка на стекле» по Э.С.Аветисову

«Метка на стекле» по Э.С.Аветисову
Такая метка позволяет тренировать глазные мышцы,
стимулировать сокращение мышц хрусталика, способствует
профилактике близорукости.
Крупную цветную метку диаметром 3 - 5 миллиметров
прикрепить к оконному стеклу на уровне глаз ребенка. Ребенку
предлагается смотреть на метку 1 - 2 секунды, затем перевести
взгляд на самую удаленную точку за стеклом и рассказать, что
он там видит.

С индивидуальными офтальмотренажерами

С индивидуальными офтальмотренажерами

С индивидуальными офтальмотренажерами

На индивидуальные офтальмотренажеры, «держалки» помещаются предметные картинки по лексическим темам, дети сами держат их на вытянутой руке перед собой и действуют по словесной инструкции, создавая дополнительную активность для всех групп глазных мышц.

С настенными и потолочными офтальмотренажерами

С настенными и потолочными офтальмотренажерами

С настенными и потолочными офтальмотренажерами

Это своего рода траектории, по которым дети «бегают» глазами; при этом движения глаз должны сочетаться с движением головы, туловища. Упражнения выполняются коллективно и только стоя. Каждая траектория отличается по цвету, это делает схему яркой, привлекает внимание детей.

Электронная гимнастика для глаз

Электронная гимнастика для глаз

Электронная гимнастика для
глаз
Система упражнений, представленная в виде
мультимедийных презентаций, способствует
развитию прослеживающей функции глаз, повышает мотивацию детей к выполнению зрительной гимнастики, вызывает приятные эмоции. Методика проведения
электронной физминутки для глаз проста в использовании.
Слайды сопровождаются музыкой, которая внедрена в
презентацию (для каждой темы музыка своя). Дети слушают
музыку и следят за движением объектов,

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста

Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет малыша

Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет малыша

Дыхательная гимнастика укрепит иммунитет малыша.

Оградить ребенка от
простудных заболеваний –
задача не из легких.
Микробы и вирусы то и дело одолевают маленького человечка и подрывают еще неокрепший иммунитет.

ОРВИ Обучив ребёнка простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье + профилактику

ОРВИ Обучив ребёнка простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье + профилактику

ОРВИ

Обучив ребёнка простым и веселым дыхательным упражнениям, вы сделаете неоценимый вклад в его здоровье + профилактику

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма.
Умение управлять дыханием способствует умению управлять собой.
Правильное дыхание стимулирует работу сердца, головного мозга и нервной системы, избавляет человека от многих болезней, улучшает пищеварение (прежде чем пища будет переварена и усвоена, она должна поглотить кислород из крови и окислиться).

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Почему дыхательная гимнастика нужна?

Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.
Дыхательные упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами, а также выздоравливающим после воспаления лёгких или страдающим бронхиальной астмой.
Дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка и укрепляет защитные силы организма.

Требования к проведению дыхательной гимнастики: не заниматься в пыльном, непроветренном, или сыром помещении; температура воздуха должна быть на уровне 18-20

Требования к проведению дыхательной гимнастики: не заниматься в пыльном, непроветренном, или сыром помещении; температура воздуха должна быть на уровне 18-20

Требования к проведению дыхательной гимнастики:

не заниматься в пыльном, непроветренном, или сыром помещении;
температура воздуха должна быть на уровне 18-20 С
одежда не должна стеснять движений;
не заниматься сразу после приема пищи;
не заниматься с ребенком, если у него заболевание органов дыхания в острой стадии.

Техника выполнения упражнений дыхательной гимнастики для детей: воздух набирать через нос; плечи не поднимать; выдох должен быть длительным и плавным; необходимо следить, за тем, чтобы…

Техника выполнения упражнений дыхательной гимнастики для детей: воздух набирать через нос; плечи не поднимать; выдох должен быть длительным и плавным; необходимо следить, за тем, чтобы…

Техника выполнения упражнений дыхательной гимнастики для детей:

воздух набирать через нос;
плечи не поднимать;
выдох должен быть длительным и плавным;
необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками).

На первых порах дыхательные упражнения кажутся детям одними из самых сложных

На первых порах дыхательные упражнения кажутся детям одними из самых сложных

На первых порах дыхательные упражнения кажутся детям одними из самых сложных. И тем важнее помочь детям, превратив скучные упражнения в веселую игру.

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Бегемотик.
ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой: Сели бегемотики,
потрогали животики.
  То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Часики.
ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так».

Подуй на одуванчик . ИП: малыш стоит или сидит

Подуй на одуванчик . ИП: малыш стоит или сидит

 Подуй на одуванчик.
ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как
будто хочет сдуть
с одуванчика пух.

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Жук.
ИП: ребёнок стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у,
посижу и пожужжу».

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

Упражнения для дыхательной гимнастики

 Петушок.
ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох),
произносить:
«ку-ка-ре-ку».

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

В закаливающих мероприятиях;
На занятиях по логоритмике;
В любой двигательной деятельности детей (между подвижными и спортивными играми на прогулке в зависимости от ситуации, времени года, состояния детей);
В домашних условиях.

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

В работе с детьми дошкольного возраста дыхательная гимнастика может быть использована в различных режимных моментах:

На занятиях оздоровительного характера;
Как часть физкультурного занятия или отдельные дыхательные упражнения на физкультурном и музыкальном занятиях после нагрузки;
В утренней гимнастике;
После оздоровительного бега;
После дневного сна в сочетании с физическими упражнениями;

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе

Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе

Артикуляционная гимнастика
- это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков

Для вас, педагоги! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения

Для вас, педагоги! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения

Для вас, педагоги!

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения. Ранее она была доступна только специалистам логопедам. На современном этапе ею должен овладеть каждый педагог.

Артикуляционная гимнастика – важный подготовительный этап в работе над постановкой звуков, поэтому развитию артикуляционной моторики следует уделить должное внимание

Артикуляционная гимнастика – важный подготовительный этап в работе над постановкой звуков, поэтому развитию артикуляционной моторики следует уделить должное внимание

Артикуляционная гимнастика – важный подготовительный этап в работе над постановкой звуков, поэтому развитию артикуляционной моторики следует уделить должное внимание. Комплекс упражнений, представленный в этой презентации, поможет Вашему ребёнку привести в порядок мышцы артикуляционного аппарата. В презентации к каждому упражнению дано подробное описание и необходимые фото. Важные нюансы правильного выполнения артикуляционных упражнений выделены в примечаниях, не пренебрегайте ими! Комплекс упражнений выполняется перед зеркалом 3-4 раза в день по 10-15 раз каждое упражнение. Обращаю Ваше внимание на то, что заниматься артикуляционной гимнастикой нужно на протяжении всего курса занятий с логопедом, и чем чаще, тем лучше. Занятия должны проходить в игровой форме. Не расстраивайтесь, если вдруг какое-то упражнение не получается, ведь для этого нужно время, терпение и желание, ежедневная тренировка, но главное – позитивное настроение!

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». Описание

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». Описание

1. УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА». Описание. Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать языком. («лошадка скачет»). Упражнение выполняется сначала: а) медленно («лошадка идёт шагом»); б) быстро («лошадка скачет быстрее»); в) пощёлкать самым кончиком языка («жеребёнок скачет»). Примечание. Нижняя челюсть остается неподвижной, губы в улыбке.

УПРАЖНЕНИЕ «ГРИБОК». Описание

УПРАЖНЕНИЕ «ГРИБОК». Описание

2. УПРАЖНЕНИЕ «ГРИБОК». Описание. Улыбнуться, открыть рот, «приклеить» к нёбу широкий язык и опустить нижнюю челюсть как можно ниже, натягивая при этом подъязычную складку. Язык не просто поднимается к нёбу, а работает, как присоска. Та же «Лошадка», только без щелчка. Примечание. При выполнении упражнения подъязычная складка обязательно должна натягиваться.

УПРАЖНЕНИЕ «ЧАШЕЧКА». Описание

УПРАЖНЕНИЕ «ЧАШЕЧКА». Описание

4. УПРАЖНЕНИЕ «ЧАШЕЧКА». Описание. Открыть широко рот, высунуть язык. Кончик и боковые края языка приподнять: получится «чашечка». Подержать язык в таком положении секунд 10. Примечание. «Чашечка» должна удерживаться навесу, без поддержки губ и зубов.

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

Презентация "Современные здоровье сберегающие технологии в ДОУ"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020