Цель урока:
Называть газы в ….
Называть газы в составе воздуха
Повторить…
Повторить свойства воздуха
Описывать влияние …. на …..
Описывать влияние воздуха на горение
Проводить ……, делать вывод.
Проводить эксперимент, делать
вывод
ВОЗДУХ
Воздух окружает нас со всех сторон.
Он находится в почве под нашими ногами.
Его можно найти в воде, которую мы пьём, в реках, озёрах и океанах.
Мы не можем попробовать воздух на вкус или почувствовать его запах.
Мы не видим его, но видим то, что он может делать.
Благодаря воздуху мы…
Дышим. Слышим. Плаваем на яхтах и парусниках;
Спускаемся на парашютах и поднимаемся на воздушных шарах;
Убираем пыль пылесосом;
Сушим бельё
Сушим волосы феном
СВОЙСТВА ВОЗДУХА
ВОЗДУХ
ПРОЗРАЧНЫЙ
ПЛОХО ПРОВОДИТ ТЕПЛО
УПРУГИЙ
ЗАНИМАЕТ ВСЁ ПРОСТРАНСТВО
ИМЕЕТ ВЕС
БЕЗ ЗАПАХА
ПРИ НАГРЕВАНИИ РАСШИРЯЕТСЯ
БЕСЦВЕТНЫЙ
ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ СЖИМАЕТСЯ
ВОЗДУХ
Он нам нужен, чтобы дышать,Чтобы шарик надувать.С нами рядом каждый час,Но невидим он для нас!
Им дышат звери, птицы, люди, Без него мы огня не добудем, Без него нет жизни нигде — Даже тем, кто живёт в воде..
ИССЛЕДОВАНИЕ
Гипотеза:
Воздух влияет на горение.
Если не будет воздуха, тогда свеча погаснет.
Проведём опыт:
Зажжем три свечи.
Первую свечу накроем большим
сосудом.
Вторую свечу накроем маленьким сосудом.
Третью свечу закрывать не будем.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Наблюдение:
ПОЧЕМУ ?
ВЫВОД
Для горения нужен кислород, который постоянно присутствует в воздухе.
При отсутствии доступа воздуха
пламя гаснет
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Рассмотри диаграмму. Определи к какому месту по содержанию кислорода относится каждый столбик.
3
1
2
4
СОСТАВЬ СИНКВЕЙН
1 строка -существительное –
название синквейна;
2 строка прилагательное,
прилагательное;
3 строка глагол, глагол, глагол;
4 строка «крылатая фраза»
(фраза на тему синквейна);
5 строка существительное.
Подведение итогов урока
1. Воздух - это...
A) смесь газов, которая образует земную атмосферу
B) смесь газов
C) земная атмосфера
2. Состав воздуха:
A) азот - 21 часть, кислород - 78 частей, углекислый газ и другие газы - 1 часть.
B) азот - 1 часть, кислород - 21 часть, Углекислый газ и другие газы - 78 частей
C) азот - 78 частей, кислород - 21 часть, углекислый газ и другие газы - 1 часть
Подведение итогов урока
3. Какой газ поддерживает горение?
A) углекислый газ
B) азот
C) кислород
4.В помещении, где мало кислорода и много углекислого газа ...
A) легко дышать
B) трудно дышать
С) не происходит никаких изменений дыхания
Подведение итогов урока
5. На Земле в разных странах происходят пожары. Почему кислорода в атмосфере нашей планеты не становится меньше?
A) Кислород создают искусственным путём
B) Благодаря фотосинтезу
C) Кислород самовосстанавливается
6. Углекислый газ не поддерживает горение.
Как в жизни используется это свойство?
Рефлексия
Продолжи фразу:
«Сегодня на уроке я узнал …»
«Сегодня на уроке я научился …»
«Сегодня на уроке я познакомился …»
«Сегодня на уроке я повторил …»
«Сегодня на уроке я закрепил …»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.