Выполнили:
Моисеева Р.И.
– учитель высшей квалификационной категории,
Дутова Т.Н.
– учитель высшей квалификационной категории
Пилотная площадка по программе «Театральный кузовок»
Департамент общего образования Томской области
Областное бюджетное государственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Томск - 2019
Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность
Вырабатывать правильный ритм и темп речи
Образовательные задачи.
Звуковая культура речи обучающихся с нарушениями слуха
Формировать умение понимать некоторые обобщающие понятия (одежда, посуда, …)
Учить произносить гласные и простые согласные звуки
Тренировать артикуляционный аппарат
Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения
Вырабатывать правильное взаимодействие в различных формах деятельности
Воспитательные задачи.
Удовлетворение потребности детей в самовыражении
Формировать умение вести диалог с окружающими: детьми, родителями, педагогами
Учить задавать простые вопросы в процессе коммуникаций
Уметь вступать и поддерживать разговор, отвечать на вопросы
Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности
Развивать продуктивную деятельность детей (лепка, аппликация, рисование)
Образовательные задачи.
Овладение умениями декоративно-прикладного искусства
Развивать мелкую пластику (передавать форму и цвет художественными способами)
Учить владеть способами зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения восприятия
Проявлять устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству
Развитие художественных способностей
Формирование ритмических движений
Воспитательные задачи.
Приобщение к творчеству, театральному искусству
Отражение представлений об окружающем мире в процессе художественного труда
Отражение представлений об окружающем мире в процессе драматизации
Приобщение к театральному искусству
Интернет-источники
https://www.google.com/search?q
http://gdou.shko.la/osnovnye-napravlenia-razvitia-rebenka/socialno-licnostnoe
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/07/04/priobshchenie-detey-k-teatralnomu-iskusstvu
http://xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai/folklor/21386-priobschenie-deteiy-k-istokam-russkoiy-narodnoiy-kulture-cherez-dekorativno-prikladnoe-tvorchestvo.html
https://kopilkaurokov.ru/corect/prochee/osobiennosti_riechievogho_razvitiia_dietiei_s_narushieniiem_slukha
Литература:
Власова Т.М., Пфафендрот А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: Просвещение, 1998.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 1991.
Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: Академия, 2001.
Обучение учащихся подготовительного, I – IV классов школы глухих. /А.Г. Зикеев, Н.А. Морева, Т.В. Нестерович и др.; Сост. А.Г. Зикеев. – М.: Просвещение, 1984.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.