Презентация "Театральный кузовок" (Пилотная площадка по программе)
Оценка 4.7

Презентация "Театральный кузовок" (Пилотная площадка по программе)

Оценка 4.7
pptx
16.10.2021
Презентация "Театральный кузовок" (Пилотная площадка по программе)
Пилотная площадка Театральный кузовок.pptx

Выполнили: Моисеева Р.И. – учитель высшей квалификационной категории,

Выполнили: Моисеева Р.И. – учитель высшей квалификационной категории,

Выполнили:
Моисеева Р.И.
– учитель высшей квалификационной категории,
Дутова Т.Н.
– учитель высшей квалификационной категории

Пилотная площадка по программе «Театральный кузовок»

Департамент общего образования Томской области
Областное бюджетное государственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»

Томск - 2019

Образовательная область «Усвоение, постижение»

Образовательная область «Усвоение, постижение»

Образовательная
область
«Усвоение, постижение»

Воспитательная
область
«Контакт, общение»

Социально-коммуникативное развитие

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Развивать речевой слух, речевое дыхание, интонационную выразительность

Вырабатывать правильный ритм и темп речи

Образовательные задачи.
Звуковая культура речи обучающихся с нарушениями слуха

Формировать умение понимать некоторые обобщающие понятия (одежда, посуда, …)

Учить произносить гласные и простые согласные звуки

Тренировать артикуляционный аппарат

Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения

Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения


Практическое овладение воспитанниками нормами речи в процессе общения

Вырабатывать правильное взаимодействие в различных формах деятельности


Воспитательные задачи.
Удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формировать умение вести диалог с окружающими: детьми, родителями, педагогами

Учить задавать простые вопросы в процессе коммуникаций

Уметь вступать и поддерживать разговор, отвечать на вопросы

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по образовательной и воспитательной области

Вставить фотографии

Вставить фотографии

Вставить фотографии

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная область «Художественное творчество»

Образовательная
область
«Художественное творчество»

Воспитательная
область
«Театрализация, драматизация»

Художественно-эстетическое развитие

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности


Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности

Развивать продуктивную деятельность детей (лепка, аппликация, рисование)


Образовательные задачи.
Овладение умениями декоративно-прикладного искусства

Развивать мелкую пластику (передавать форму и цвет художественными способами)

Учить владеть способами зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения восприятия

Проявлять устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству

Развитие художественных способностей

Развитие художественных способностей


Развитие художественных способностей

Формирование ритмических движений


Воспитательные задачи.
Приобщение к творчеству, театральному искусству

Отражение представлений об окружающем мире в процессе художественного труда

Отражение представлений об окружающем мире в процессе драматизации

Приобщение к театральному искусству

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Динамика развития детей 1 «А» подготовительного класса по художественному творчеству и театрализации, драматизации

Интернет-источники https://www

Интернет-источники https://www

Интернет-источники
https://www.google.com/search?q
http://gdou.shko.la/osnovnye-napravlenia-razvitia-rebenka/socialno-licnostnoe
https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/07/04/priobshchenie-detey-k-teatralnomu-iskusstvu
http://xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai/folklor/21386-priobschenie-deteiy-k-istokam-russkoiy-narodnoiy-kulture-cherez-dekorativno-prikladnoe-tvorchestvo.html
https://kopilkaurokov.ru/corect/prochee/osobiennosti_riechievogho_razvitiia_dietiei_s_narushieniiem_slukha

Литература:
Власова Т.М., Пфафендрот А.Н. Фонетическая ритмика. – М.: Просвещение, 1998.
Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003.
Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 1991.
Кузьмичёва Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: Академия, 2001.
Обучение учащихся подготовительного, I – IV классов школы глухих. /А.Г. Зикеев, Н.А. Морева, Т.В. Нестерович и др.; Сост. А.Г. Зикеев. – М.: Просвещение, 1984.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021