Презентация "Технология групповой работы"
Оценка 4.7

Презентация "Технология групповой работы"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
1 кл—4 кл
29.07.2024
Презентация "Технология групповой работы"
Организация груповой работы в начальной школе.
Технология групповой работы.pptx

Технология групповой работы

Технология групповой работы

Технология групповой работы

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно


Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно.
А. Дистервег
(немецкий педагог, преподавал математику и физику).

Цель групповой работы

Цель групповой работы

Цель групповой работы

Задачи групповой работы

Задачи групповой работы

Задачи групповой работы

Варианты комплектования групп Количество детей в группе для 1-2 кл

Варианты комплектования групп Количество детей в группе для 1-2 кл

Варианты комплектования групп

Количество детей в группе для
1-2 кл.-
2-3 человека,
для 3-4 кл.-
4 человека

Учителю на заметку

Учителю на заметку

Учителю на заметку

Принципы выбора заданий для групповой работы

Принципы выбора заданий для групповой работы

Принципы выбора заданий для групповой работы

Правила совместной работы

Правила совместной работы

Правила совместной работы

Виды групповой работы

Виды групповой работы

Виды групповой работы

Мозговой штурм

Мозговой штурм

Мозговой штурм

Игра «Продолжи»

Игра «Продолжи»

Игра «Продолжи»

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

Снежный ком

Снежный ком

Снежный ком

Пазлы

Пазлы

Пазлы

Прием «Зигзаг»

Прием «Зигзаг»

Прием «Зигзаг»

Лист самооценки участия в групповой работе

Лист самооценки участия в групповой работе

Лист самооценки участия в групповой работе

Критерии эффективности групповой работы

Критерии эффективности групповой работы

Критерии эффективности групповой работы

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Поведение учителя во время групповой работы

Поведение учителя во время групповой работы

Поведение учителя во время групповой работы

Плюсы и минусы групповой работы

Плюсы и минусы групповой работы

Плюсы и минусы групповой работы

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества


Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества

Г. А. Цукерман (доктор психологических наук)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2024