Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»
Оценка 5

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Оценка 5
Документация +1
pptx
математика +1
1 кл—4 кл
23.04.2024
Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»
Применение ситуационных задач в образовательном процессе помогает решить следующие проблемы: мотивация учебной деятельности; актуализация предметных знаний и умений; интеграция знаний по различным предметам; интеграция школьных и внешкольных знаний;
презентация.pptx

Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Публикова С.В
Учитель начальных классов

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней

Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Основные направления:
читательская грамотность
математическая грамотность
естественно-научная грамотность
глобальные компетенции
финансовая грамотность
креативное мышление

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Ситуационные задания: Модель ситуационной задачи выглядит следующим образом:

Ситуационные задания: Модель ситуационной задачи выглядит следующим образом:

Ситуационные задания:

 Модель ситуационной задачи выглядит следующим образом:
Название ситуационной задачи. Она должна иметь не традиционный номер, а красивое и привлекательное название, отражающее её смысл.
Личностно – значимый познавательный вопрос. Этот вопрос формулируется вначале задачи и обращен непосредственно к личности ученика.
Набор текстов. Предназначен для ответа на личностно – значимый познавательный вопрос. Информация по данному
вопросу может быть представлены в разнообразном виде: фрагмент текста, выдержка из статьи в газете, таблица, график, схема, рисунок и т.д.
Задания к работе с данной информацией. Эти задания составлены согласно таксономии целей полного усвоения знаний Б. Блума (ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка). Они выполняют роль «лестницы», поднимаясь по которой учащиеся должны ответить на личностно – значимый познавательный вопрос (главный при решении ситуационной задачи).

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Поможем птицам вместе . Что для птиц страшнее: холод или голод?

Поможем птицам вместе . Что для птиц страшнее: холод или голод?

Поможем птицам вместе .
Что для птиц страшнее: холод или голод? Околдованный чарами зимнего сна стоит лес. Ни шелеста, ни звука. Деревья, покрытые снежными кружевами, оцепенели в зимнем сне. Кажется, что нет никого во всём лесе... Вдруг, точно живые цветы, с весёлым писком и свистом и пролетают синицы. Свое название они получили из-за синих перьев на теле птицы. В наших лесах можно встретить несколько видов птиц: лазоревку, большую синицу, черную синицу. Они отличаются величиной, окраской перьев. Синица уничтожает вредителей не только летом, но и зимой. Они добывают насекомых из укрытий, недоступных более крупным птицам. Синица очень прожорлива: за сутки она поедает столько, сколько весит сама. Поедая вредных насекомых, они приносят большую пользу, а в зимний солнечный денек радует нас весёлой песенкой. С приходом зимы синицы держатся ближе к жилью человека. Зимой птицы не боятся заглядывать в форточки домов. Всюду, где есть кормушки, синицы посещают их. Зимой птицам не так крашен холод, как голод. В течение всего холодного дня синицы ищут себе корм. Птицам очень нелегко найти корм. Одни из них ищут жуков, другие раскапывают снег, стараясь добраться до земли, третьи ищут корм на деревьях и кустах. Много птиц погибает зимой от голода. Мы должны им помочь. Птицы будут обеспечены кормом, если каждая школа в нашей стране повесит хотя бы одну кормушку.

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Ситуационные задания: Электроприбор

Ситуационные задания: Электроприбор

Ситуационные задания:

Электроприбор

Samsung

Philips

Tefal

Delta

Утюг

719 руб.

354 руб.

432 руб.

689 руб.

Чайник

419 руб.

440 руб.

299 руб.

349 руб.

.

Вопросы: Утюг какой модели самый дорогой? Самый дешёвый?
Сравни цены на электрочайники. Какой электрочайник самый дешёвый? Самый дорогой? Как вы думаете, от чего зависит цена товара?
Какой утюг и электрочайник может купить Нина Ивановна, имея 1000 рублей? Рассмотри несколько вариантов

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Презентация "«Проектирование ситуационных заданий для обеспечения формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников»

Применение ситуационных задач в образовательном процессе помогает решить следующие проблемы: мотивация учебной деятельности; актуализация предметных знаний и умений; интеграция знаний по различным предметам; интеграция школьных…

Применение ситуационных задач в образовательном процессе помогает решить следующие проблемы: мотивация учебной деятельности; актуализация предметных знаний и умений; интеграция знаний по различным предметам; интеграция школьных…

Применение ситуационных задач в образовательном процессе помогает решить следующие проблемы:
мотивация учебной деятельности;
актуализация предметных знаний и умений;
интеграция знаний по различным предметам;
интеграция школьных и внешкольных знаний;
достижение метапредметных результатов;
развитие партнерских отношений между участниками образовательного процесса;
«проблемное» планирование образовательного процесса; подготовка к профессиональному выбору;
ориентация в ключевых проблемах современной жизни, умение активно и творчески пользоваться своими знаниями.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2024