Технология и результативность ДИССЕМИНАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Из опыта работы: Т.Н. Мякишевой
учителя начальных классов МБОУ «СШ №12» г.Нижневартовска
Алгоритм представления педагогического опыта
Самопрезентация носителя опыта
Исторический контекст становления педагогического опыта
Теоретическое обоснование педагогического опыта
Технология педагогического опыта
Диссеминация педагогического опыта ( механизм его внедрения, распространения и тиражирования)
Формирование каллиграфических навыков младших школьников
В 19 веке каллиграфия в школе считалась
чуть ли не самым главным предметом, и
школьники действительно писали красиво.
В Китае и теперь художественное написание
иероглифов ценится очень высоко –
как подлинное искусство.
Темы диссеминации:
«Диагностика одаренности»
«Возможности методики развивающего обучения в работе с детьми с признаками одаренности»
«Работа с одаренными детьми в школе I ступени»
«Использование методического и технологического инструментария для развития одаренности в системе начального общего образования»
ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
https://infourok.ru/
https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/
https://multiurok.ru/
https://www.prodlenka.org/
https://solncesvet.ru/
https://цифровойпрорыв.рф
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.