Презентация "Телефонный этикет"
Оценка 4.7

Презентация "Телефонный этикет"

Оценка 4.7
Мероприятия
ppt
воспитание
5 кл
16.02.2020
Презентация "Телефонный этикет"
Презентация "Телефонный этикет"
телефонный этикет.ppt

Телефонный этикет

Телефонный этикет

Телефонный этикет

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством

Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, несмотря на развитие общения посредством Интернета;

Телефонное общение имеет большое значение в деятельности компаний, фирм и организаций;

Обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния;

Огромное количество вопросов решается по телефону быстро и без дополнительных затрат.

Современную жизнь невозможно представить без телефона!!!

В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону

В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону

В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону.

Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга.

на телефонный звонок отвечайте сразу; если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя…

на телефонный звонок отвечайте сразу; если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя…

на телефонный звонок отвечайте сразу;

если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

следует говорить максимально кратко и по существу;

нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи;

если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков;

Правила телефонного этикета

Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок;

Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок;

несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера;

идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок;

Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму;

слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.

Правила телефонного этикета

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже

Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже.

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.

Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев.

Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

В неудобных ситуациях…

Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу

Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу

Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу.

Когда в офисе раздается звонок, трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка.

Затем нужно произнести приветствие, назвать свою компанию и представиться.

Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.

Несколько правил делового телефонного этикета:

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне.

Учитывайте профессиональный уровень собеседника.

Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии.

Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой.

В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию.

Необходимо контролировать эмоции.

Несколько правил делового телефонного этикета:

Ой, я бедный телефон, Что мне делать, как мне быть,

Ой, я бедный телефон, Что мне делать, как мне быть,

Ой, я бедный телефон,
Что мне делать, как мне быть,
От пустых, ненужных слов
Волком хочется завыть!
Создан я для нужных дел,
Сообщенья передать,
Но, похоже, мой удел –
Дать возможность лишь болтать!

Стихи о том, как не надо
обращаться «с телефонами»:

Пухнет трубка от тоски,
Бесконечных «да» и «ну»,
Как не плавятся мозги,
Ничего я не пойму…
А использовать меня,
Не назвавшись самому,
Это грубая возня
Не нужна ведь никому!

Не смешно, а горько мне
Злые шутки изрекать,
И обиднее вдвойне
О ложных фактах сообщать!
Разговоры ни о чем.
Я от них с ума с хожу!
Ой, я бедный телефон,
Помогите мне, прошу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020