Живая и неживая природа.
Окружающий мир. (Природоведение, естествознание).
Цель:
***Рассмотреть объекты неживой и живой природы.
*** Видеть объекты, сопоставлять, классифицировать, объединять, разбивать на группы.
Составитель:
Малышева В Н
Тема: «Живая и неживая природа»
Оборудование:
***Картинки с объектами живой и неживой природы.
***Презентация.
Тема: «Живая и неживая природа»
1. Организационный момент.
2. Содержание урока.
Предмет, который вы будете изучать, можно называть по – разному: природоведение, естествознание, окружающий мир.
Тема: «Живая и неживая природа»
Беседа:
***Давайте попробуем разобраться, что обозначают эти слова, какой их смысл.
Тема: «Живая и неживая природа»
Что же такое природа?
Из чего она состоит?
Что относится к природе?
Выпишите в 1 –ю колонку названия объектов неживой природы.
Тема: «Живая и неживая природа»
Посмотрите еще картинки.
Относятся ли они к природе?
А почему это тоже природа, как вы думаете?
Но это другая природа?
Тема: «Живая и неживая природа»
Напишите эти слова в первую колонку.
Ветер.
Облака.
Озеро.
Ручей.
Горы.
Скалы.
Камни.
Напишите эти слова во вторую колонку.
Заяц
Медведь
Кузнечик
Пчела.
Дерево.
Бабочка.
Птицы.
Итог урока.
Много ли сейчас мест, где природа сохранна?
Итак, что же изучают предметы: природоведение, естествознание, окружающий мир?
Смогли ли вы ответить на эти вопросы?
Да! Эти предметы изучают всё многообразие явлений природы.
А также, какое влияние оказывает человек на природу, что она испытывает в результате деятельности человека.
Как человек должен вести себя , чтобы не вредить природе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.