Презентация "Теория потребительского поведения"
Оценка 4.8

Презентация "Теория потребительского поведения"

Оценка 4.8
pptx
25.03.2020
Презентация "Теория потребительского поведения"
теория потребительского потребления [Автосохраненный].pptx

Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения

Теория потребительского поведения

Потребительское поведение - поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить потребности покупателей

Потребительское поведение - поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить потребности покупателей

Потребительское поведение - поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить потребности покупателей.

Презентация "Теория потребительского поведения"

Презентация "Теория потребительского поведения"

принципы формирования правильного представления о поведении потребителей: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигается с помощью исследований; поведение потребителей поддается воздействию;

принципы формирования правильного представления о поведении потребителей: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигается с помощью исследований; поведение потребителей поддается воздействию;

принципы формирования правильного представления о поведении потребителей:



потребитель независим;
мотивация и поведение потребителя постигается с помощью исследований;
поведение потребителей поддается воздействию;

Модель принятия решения о покупке конечным потребителем

Модель принятия решения о покупке конечным потребителем

Модель принятия решения о покупке конечным потребителем

Поведение конечных потребителей обусловлено характером и настоятельностью потребностей

Поведение конечных потребителей обусловлено характером и настоятельностью потребностей

Поведение конечных потребителей обусловлено характером и настоятельностью потребностей

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

Теория мотивации и потребностей

Теория мотивации и потребностей

Теория мотивации и потребностей Маслоу

Виды мотивов при совершении покупки: выгоды — желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; снижения риска — потребность чувствовать себя уверенно и надежно,…

Виды мотивов при совершении покупки: выгоды — желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги; снижения риска — потребность чувствовать себя уверенно и надежно,…

Виды мотивов при совершении покупки:

выгоды — желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
снижения риска — потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
признания — поиск действия, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
удобства — желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
свободы — потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности;
познания — постоянная нацеленность на новые открытия, знания;
содействия, соучастия — желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких людей, партнеров по работе;
самореализации — потребность в достижении собственных жизненных целей, установок.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2020