Презентация "Теория потребительского поведения"

  • pptx
  • 25.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала теория потребительского потребления [Автосохраненный].pptx

Теория потребительского поведения

Потребительское поведение - поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов, услуг и идей, которые могут удовлетворить потребности покупателей.

принципы формирования правильного представления о поведении потребителей:



потребитель независим;
мотивация и поведение потребителя постигается с помощью исследований;
поведение потребителей поддается воздействию;

Модель принятия решения о покупке конечным потребителем

Поведение конечных потребителей обусловлено характером и настоятельностью потребностей

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

Теория мотивации и потребностей Маслоу

Виды мотивов при совершении покупки:

выгоды — желание человека разбогатеть, наращивать свою собственность, эффективно расходовать деньги;
снижения риска — потребность чувствовать себя уверенно и надежно, иметь гарантии сохранения стабильности;
признания — поиск действия, связанных с формированием своего статуса, повышением престижа, имиджа;
удобства — желание облегчить, упростить свои действия, отношения с другими людьми;
свободы — потребность в самостоятельности, независимости во всех сферах деятельности;
познания — постоянная нацеленность на новые открытия, знания;
содействия, соучастия — желание сделать что-нибудь для своего окружения, близких людей, партнеров по работе;
самореализации — потребность в достижении собственных жизненных целей, установок.