Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся различать виды труда; узнают понятие товара и услуги; поймут значение трудовой деятельности в жизни общества.
Метапредметные:
Регулятивные: научатся ставить цель деятельности на основе определённой проблемы; определять критерии правильности выполнения учебной задачи; оценивать свою деятельность.
Познавательные: выделять общий признак предметов; выявлять причины и следствия явлений; строить схему; строить рассуждение.
Коммуникативные: организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Условия реализации:
Информационные ресурсы: презентация
Учебная литература: Обществознание. 5-7 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций авт. Л.Н.Боголюбов
Методические ресурсы: КИМ. Обществознание. 5 -4класс/ сост. К.В.Волкова
Оборудование: проектор, ноутбук
ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС(1820 – 1895)мыслитель, общественный деятель
Фридрих Энгельс считал,
что процесс очеловечивания обезьяны совершался в течение огромных промежутков времени. Сущность всего процесса возникновения человека он выразил тремя словами:
«Труд создал человека»
В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут, -
Золотых, стальных, алмазных,-
Нет священней слова: _____
Троглодит стал человеком
В тот заветный день, когда
Он сошник повёл к просекам,
Начиная круг ______
Всё, что пьём мы полной чашей,
В прошлом создано _______:
Всё довольство жизни нашей,
Всё, чем красен каждый дом.
Новой лампы свет победный,
Бег моторов, поездов,
Монопланов лёт бесследный,
Всё – наследие _______ !...
В.Я.Брюсов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.