Презентация "Труд - основа жизни"
Оценка 4.9

Презентация "Труд - основа жизни"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа
7 кл
21.03.2024
Презентация "Труд - основа жизни"
Формирование мотивации, направленной на активное и созидательное участие в общественной и государственной жизни
труд основа жизни.pptx

ТРУД – ОСНОВА ЖИЗНИ Семейный час

ТРУД – ОСНОВА ЖИЗНИ Семейный час

ТРУД – ОСНОВА ЖИЗНИ

Семейный час. 4-7 класс.


Воспитатель: ШЕВЧУК В.Г.

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся различать виды труда; узнают понятие товара и услуги; поймут значение трудовой деятельности в жизни общества.

Метапредметные:
Регулятивные: научатся ставить цель деятельности на основе определённой проблемы; определять критерии правильности выполнения учебной задачи; оценивать свою деятельность.
Познавательные: выделять общий признак предметов; выявлять причины и следствия явлений; строить схему; строить рассуждение.
Коммуникативные: организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:

Планируемые образовательные результаты:


Личностные:
Формирование мотивации, направленной на активное и созидательное участие в общественной и государственной жизни

Условия реализации: Информационные ресурсы: презентация

Условия реализации: Информационные ресурсы: презентация

Условия реализации:

Информационные ресурсы: презентация

Учебная литература: Обществознание. 5-7 класс.
Учебник для общеобразовательных организаций авт. Л.Н.Боголюбов

Методические ресурсы: КИМ. Обществознание. 5 -4класс/ сост. К.В.Волкова

Оборудование: проектор, ноутбук


КАКОЕ У ВАС НАСТРОЕНИЕ?

КАКОЕ У ВАС НАСТРОЕНИЕ?

КАКОЕ У ВАС НАСТРОЕНИЕ?

ВСПОМНИТЕ! ЭВОЛЮЦИЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ВСПОМНИТЕ! ЭВОЛЮЦИЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ВСПОМНИТЕ!

ЭВОЛЮЦИЯ

РЕВОЛЮЦИЯ

Теория эволюции Чарльза Дарвина

Теория эволюции Чарльза Дарвина

Теория эволюции Чарльза Дарвина

ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820 – 1895) мыслитель, общественный деятель

ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820 – 1895) мыслитель, общественный деятель

ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820 – 1895) мыслитель, общественный деятель

Фридрих Энгельс считал,
что процесс очеловечивания обезьяны совершался в течение огромных промежутков времени. Сущность всего процесса возникновения человека он выразил тремя словами:
«Труд создал человека»

Что объединяет этих людей, изображённых на слайде?

Что объединяет этих людей, изображённых на слайде?

Что объединяет этих людей, изображённых на слайде?

В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, -

В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, -

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут, -
Золотых, стальных, алмазных,-
Нет священней слова: _____

Троглодит стал человеком
В тот заветный день, когда
Он сошник повёл к просекам,
Начиная круг ______

Всё, что пьём мы полной чашей,
В прошлом создано _______:
Всё довольство жизни нашей,
Всё, чем красен каждый дом.

Новой лампы свет победный,
Бег моторов, поездов,
Монопланов лёт бесследный,
Всё – наследие _______ !...
В.Я.Брюсов

ТРУД – ДУРТ – ВОСОНА НИЖИЗ ЖИЗНИ

ТРУД – ДУРТ – ВОСОНА НИЖИЗ ЖИЗНИ

ТРУД –

ДУРТ – ВОСОНА НИЖИЗ

ЖИЗНИ

ОСНОВА

Что такое труд? Что создаётся в результате труда?

Что такое труд? Что создаётся в результате труда?

Что такое труд?
Что создаётся в результате труда?
Как оценивается труд?

ЧТО ТАКОЕ ТРУД? ТРУД ЧТО? ЗАЧЕМ?

ЧТО ТАКОЕ ТРУД? ТРУД ЧТО? ЗАЧЕМ?

ЧТО ТАКОЕ ТРУД?

ТРУД

ЧТО?

ЗАЧЕМ?

Составление схемы Труд – это определённая деятельность человека

Составление схемы Труд – это определённая деятельность человека

Составление схемы

Труд – это определённая деятельность человека

Эта деятельность всегда приводит
к результатам

Требует определённых навыков

Требует определённых знаний

ТРУД – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений и приводит к результату

ТРУД – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений и приводит к результату

ТРУД – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений и приводит к результату.

Как трудится в этом возрасте ребёнок?

Как трудится в этом возрасте ребёнок?

Как трудится в этом возрасте ребёнок? Что он умеет делать?

Как трудится в этом возрасте ребёнок?

Как трудится в этом возрасте ребёнок?

Как трудится в этом возрасте ребёнок? Что он уже умеет делать?

Как трудится в этом возрасте подросток?

Как трудится в этом возрасте подросток?

Как трудится в этом возрасте подросток? Что он умеет делать?

Как трудятся в этом возрасте молодые люди?

Как трудятся в этом возрасте молодые люди?

Как трудятся в этом возрасте молодые люди?

Как трудятся люди в этом возрасте?

Как трудятся люди в этом возрасте?

Как трудятся люди в этом возрасте?

Трудятся ли пожилые люди? Как?

Трудятся ли пожилые люди? Как?

Трудятся ли пожилые люди? Как?

ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ?

ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ?

ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ТРУДИТСЯ?

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Для чего трудится человек?

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Для чего трудится человек?

Произведения искусства

Саморазвитие

Пища

Жилище

Предметы быта

Одежда

Рост профессионализма

Ценности страны

Вывод: труд даёт человеку всё необходимое для
жизни

Адам Смит (1723 – 1790) английский экономист «Не на золото и серебро, а именно трудом были первоначально приобретены все богатства мира»

Адам Смит (1723 – 1790) английский экономист «Не на золото и серебро, а именно трудом были первоначально приобретены все богатства мира»

Адам Смит (1723 – 1790) английский экономист

«Не на золото и серебро,
а именно трудом были первоначально приобретены все богатства мира»

ЧТО СОЗДАЁТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧТО СОЗДАЁТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ЧТО СОЗДАЁТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРУДА?

Что является результатом труда этих людей?

Что является результатом труда этих людей?

Что является результатом труда этих людей?

Игра «Товары и услуги» ТОВАР

Игра «Товары и услуги» ТОВАР

Игра «Товары и услуги»

ТОВАР

УСЛУГА

Часть первая Странное дело,

Часть первая Странное дело,

Часть первая

Странное дело,
А может быть, нет –
Жил-был на свете
Когда-то сапожник.
Был он сапожником
Сорок пять лет,
Но про него говорили:
– Художник!

Часть вторая Странное дело,

Часть вторая Странное дело,

Часть вторая

Странное дело,
А может быть, нет –
Жил-был на свете
Когда-то художник.
Был он художником
Семьдесят лет,
Но про него говорили:
– Сапожник!

Р.Сеф «Странное дело»

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ТРУД? КАЧЕСТВО

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ТРУД? КАЧЕСТВО

КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ТРУД?

КАЧЕСТВО

КОЛИЧЕСТВО

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Внимательно рассмотрите схему

Качественный труд работника
заслуживает поощрения

Моральная оценка труда

Материальная оценка труда

Благодарность, повышение в должности, одобрение, похвала

Премия или дополнительная оплата (надбавка)

Моральная оценка труда

Моральная оценка труда

Моральная оценка труда

Самостоятельная работа Что из перечисленного является услугой?

Самостоятельная работа Что из перечисленного является услугой?

Самостоятельная работа

Что из перечисленного является услугой?

А) автомобиль
Б) поездка на автобусе
В) костюм на Новый год

Что из перечисленного является товаром?

Что из перечисленного является товаром?

2. Что из перечисленного является товаром?

А) лечение зуба
Б) стрижка волос
В) школьный учебник

Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем своему работнику за выполненный труд

Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем своему работнику за выполненный труд

3. Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем своему работнику за выполненный труд

А) пенсия
Б) пособие
В) стипендия
Г) заработная плата

Пример моральной оценки труда:

Пример моральной оценки труда:

4. Пример моральной оценки труда:

А) премия
Б) одобрение
В) увольнение
Г) заработная плата

Найдите в списке три фактора, от которых зависит размер заработной платы работника

Найдите в списке три фактора, от которых зависит размер заработной платы работника

5. Найдите в списке три фактора, от которых зависит размер заработной платы работника.

А) опыт работы
Б) условия труда
В) качество труда
Г) адрес предприятия
Д) состав семьи работника

Проверьте себя 1. Б 2. В 3

Проверьте себя 1. Б 2. В 3

Проверьте себя

1. Б
2. В
3. Г
4. Б
5. А, Б, В

нет ошибок – «5»
одна ошибка – «4»
две ошибки – «3»

Что такое труд? Что создаётся в результате труда?

Что такое труд? Что создаётся в результате труда?

Что такое труд?
Что создаётся в результате труда?
Как оценивается труд?

ЛЕСЕНКА УСПЕХА Все было понятно

ЛЕСЕНКА УСПЕХА Все было понятно

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

Все было понятно

Остались вопросы

Всё было непонятно

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 9, найти определение «меценат», «благотворительность»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 9, найти определение «меценат», «благотворительность»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

§ 9,
найти определение «меценат», «благотворительность»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2024