Нам без игрушек очень худо!Создать игрушку-это чудо!Создав игрушку для людей,Душа поет ещё сильней.Особый мир открою для себя,Если работу сделаю любя!
-Вспомните и назовите виды работ, которыми вы занимаетесь на уроках изобразительного искусства. (Рисование, лепка, конструирование.)
-Чем рисуют художники? (Карандашами, красками, фломастерами.)
-Какие виды красок вы знаете? (Акварель, гуашь, масляная краска.)
-Нa чем рисуют акварелью и гуашью чаще всего? (На бумаге.)
-На чем еще, кроме бумаги, можно рисовать масляными красками? (На полотне.)
- Прежде чем я начну объяснять нашу задачу на урок, вам надо вспомнить, что на каждое занятие к нам будут приходить три брата-Мастера: Изображения, Украшения и Постройки. Давайте вспомним, какую роль играет каждый браг при изготовлении предмета изобразительного искусства.
Откройте учебники на с. 7, прочтите про себя начало страницы. А отрывки, в которых говорится о работе братьев-Мастеров, надо прочитать вслух.
(Педагог назначает трех учеников, каждый из которых читает свой отрывок текста.)
— Определите роль Мастера Изображения в создании игрушки. Приведите примеры разных изображений деталей игрушек.
- Определите роль Мастера Украшения в создании игрушки. Приведите примеры его участия в создании разных обликов игрушек.
- Определите роль Мастера Постройки в создании игрушки. Приведите примеры его деятельности.
- Знаете ли вы, как возникли игрушки? С какой целью люди создавали игрушки? Каково их назначение? Слово «играть» означает — «забавлять», «развлекать». Вот и цель создания игрушек — развлекать детей, забавлять их. Игрушек существует огромное множество, но самыми первыми были те, которые сделаны из самых простых природных материалов. Например, поленце, которые девочки укачивали, как маленького ребенка, или камешки, которые гремели при их пересыпании из рук в руку.
— Перечислите, какие вы знаете названия игрушек. (Ответы школьников.)
- Вот вы и сами убедились, какое разнообразие игрушек существует на свете - от простых палочек и шариков до плавающих и бегающих зверей, от огромных самосвалов и автомобилей до елочных.
- Сегодня вы узнаете подробнее об игрушках.
- Умение играть для некоторых людей становится профессией.
Эти люди — художники, которые для тебя сочиняют игрушки.
Каждая игрушка имеет свой характер, её можно представить как бы живой.
В игрушки легко превратить и многие предметы, которые тебя окружают. Целое игрушечное царство можно сделать из упаковок, коробок, флаконов.
Вопросы
Как ты думаешь, из чего можно делать игрушки?
Можно ли сделать игрушку из тряпок, меха, ваты, соломы, проволоки, из коробочек и флакончиков, просто из бумаги?
Автор: Зинина Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания
МОУ СОШ №43 г. Волгограда
Сайт: http://pedsovet.su/
https://pandia.ru/text/78/623/41150.php
https://tepka.ru/izo_3/4.html
http://utinye-uroki.ru/index.php/izo/3709-urok-izo-v-3-klasse-tvoi-igrushki
http://www.shkola-abv.ru/katalog-prezentatsij/izo-i-tehnologiya/
твои игрушки изо 3 класс презентация школа россии
ИСТОЧНИКИ
https://urok.1sept.ru/статьи/612563/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.