Презентация творческого проекта "В гостях у сказки (по сказке В.И.Даля "Лиса-лапотница"
Оценка 4.8

Презентация творческого проекта "В гостях у сказки (по сказке В.И.Даля "Лиса-лапотница"

Оценка 4.8
pptx
05.05.2022
Презентация творческого проекта "В гостях у сказки (по сказке В.И.Даля "Лиса-лапотница"
Проект-В-гостях-у-сказки..pptx

В гостях у сказки» (по сказке

В гостях у сказки» (по сказке

«В гостях у сказки» (по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница») (краткосрочный проект )

Воспитатель:
Утицкая Н.Р.

Государственное дошкольное образовательное учреждение
Ясли-сад «Искорка»

Стаханов 2021 г.

Вид проекта: информационно-творческий

Вид проекта: информационно-творческий

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный
( с 22.03.21- 26.03.21. ).
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели ДОУ.

Актуальность темы: Сказка В.И.Даля «Лиса-лапотница» учит быть честным, показывает, что обман всегда будет раскрыт

Актуальность темы: Сказка В.И.Даля «Лиса-лапотница» учит быть честным, показывает, что обман всегда будет раскрыт


Актуальность темы:
Сказка В.И.Даля «Лиса-лапотница» учит быть честным, показывает, что обман всегда будет раскрыт.Встреча детей с героями сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля не оставит их равнодушными, а желание разобраться в сказочной ситуации простимулирует умственную и познавательную деятельность детей.

Проблема темы: Дети лучше, чем взрослые чувствуют притягательную силу сказки, однако понять ее мудрость самостоятельно им удается не всегда, поэтому на помощь им должны прийти…

Проблема темы: Дети лучше, чем взрослые чувствуют притягательную силу сказки, однако понять ее мудрость самостоятельно им удается не всегда, поэтому на помощь им должны прийти…


Проблема темы:

Дети лучше, чем взрослые чувствуют притягательную силу сказки, однако понять ее мудрость самостоятельно им удается не всегда, поэтому на помощь им должны прийти взрослые.

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей со сказкой

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей со сказкой

Цель проекта: создание условий для ознакомления детей со сказкой В.И.Даля «Лиса- лапотница».

Задачи проекта: - познакомить детей с автором сказки «Лиса-лапотница»

Задачи проекта: - познакомить детей с автором сказки «Лиса-лапотница»


Задачи проекта:

- познакомить детей с автором сказки «Лиса-лапотница» В.И.Далем;
- приобщать детей к богатствам русской художественной литературы через сказку В.И.Даля «Лиса-лапотница»;
- развивать творчество через театрализованную деятельность.

Значимость проекта: -дети познакомятся со сказкой своего соотечественника; -у детей сформируются нравственные качества; -увеличится словарный запас детей; -у детей разовьется интерес к театрализованной деятельности

Значимость проекта: -дети познакомятся со сказкой своего соотечественника; -у детей сформируются нравственные качества; -увеличится словарный запас детей; -у детей разовьется интерес к театрализованной деятельности

Значимость проекта:

-дети познакомятся со сказкой своего соотечественника;
-у детей сформируются нравственные качества;
-увеличится словарный запас детей;
-у детей разовьется интерес к театрализованной деятельности.

Организационный Беседа по выставке «Моя любимая сказка»

Организационный Беседа по выставке «Моя любимая сказка»

1 этап : Организационный Беседа по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница»

Выпечка «Колобки»

Изготовление м

Основной Дата проведения Содержание деятельности 22

Основной Дата проведения Содержание деятельности 22

2 этап : Основной

Дата проведения

Содержание деятельности

22.03.21.

Ситуативная беседа о сказках по выставке «Моя любимая сказка».Знакомство с новой книгой по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Чтение сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница». Дидактическая игра «Кто быстрее соберет картинку». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы». Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

23.03.21.

Слушание сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница» в аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций к сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница». Подвижная игра «Хитрая лиса». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(плоскостной театр). Пальчиковая гимнастика «Мы печем отличные пироги пшеничные».

24.03.21.

Дидактическая игра «Найди героя по тени». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Театрализация сказки «Лиса-лапотница» В.И.Даля(настольный театр). Пальчиковая гимнастика «Вяжет бабушка Лисичка».

Дидактическая игра «Собери сказку»

Дидактическая игра «Собери сказку»

2503.21.

Дидактическая игра «Собери сказку». Физкультминутка «Звериная дорожка». Подвижная игра «Лохматый пес». Раскрашивание силуэта героя сказки.

26.03.21.

Артикуляционная гимнастика «Мы в лесу увидели лисичку». Физкультминутка «Бегут,бегут со двора». Инсценировка сказки В.И.Даля «Лиса-лапотница».

Подвижная игра»Лиса в курятнике»

Подвижная игра»Лиса в курятнике»

Подвижная игра»Лиса в курятнике».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Хитрая лиса»

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Хитрая лиса»

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Хитрая лиса».

Театрализованная деятельность Настольный театр из коробок «Лиса-лапотница»

Театрализованная деятельность Настольный театр из коробок «Лиса-лапотница»

Театрализованная деятельность

Настольный театр из коробок «Лиса-лапотница»

Плоскостной театр «Лиса-лапотница»

Инсценировка сказки «Лиса-лапотница»

Инсценировка сказки «Лиса-лапотница»

Инсценировка сказки «Лиса-лапотница»

Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы»

Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы»

Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы».

Дидактические игры.

Дидактические игры.

Дидактические игры.

Раскрашивание героя сказки.

Раскрашивание героя сказки.

Раскрашивание героя сказки.

Творчество родит 3 этап : Заключительный

Творчество родит 3 этап : Заключительный

Творчество родит


3 этап : Заключительный
Совместное творчество родителей с детьми: книжка-малышка по сказке В.И.Даля «Лиса-лапотница».

Заключение : В процессе реализации проекта была создана благоприятная среда,позволяющая познакомить детей со сказкой

Заключение : В процессе реализации проекта была создана благоприятная среда,позволяющая познакомить детей со сказкой

Заключение:

В процессе реализации проекта была создана благоприятная среда,позволяющая познакомить детей со сказкой В.И.Даля «Лиса-лапотница» и воплотить ее в театрализованной деятельности.Использование сказки способствовало совершенствованию звуковой стороны речи в сфере произношения,восприятия и выразительности,творческому развитию детей,эмоциональной отзывчивости,расширению словарного запаса.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022