Цель занятия:
повторить свойства логарифма;
дать понятие десятичного и натурального
логарифма;
определить формулу перехода для
логарифма от одного основания к другому.
Формирование компетенций:
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать
типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития.
План:
Повторение ранее изученного
материала (устный опрос);
Изучение нового материала;
Выполнение практического задания
(работа у доски);
Закрепление нового материала (тест);
Домашнее задание.
Критерии оценки
Критерии | 1 этап: | 2 этап | 3 этап | Итого |
Оценка уровня (в баллах) | 0,15 | 0,4 | 0,7 | |
Оценка освоения компетенций | 0,1 | 0,3 | ||
Оценка | 0,25 балла – 5; | 0,5 балла – 5; | [1-0,8) балла – 5; | |
е=2,718281828459045235360….
Экспоненту помнить способ есть простой:
два и семь десятых, дважды
Лев Толстой(1828)
2,7 1828 1828
Прочитайте и вычислите следующие логарифмы:
lg10=
lg1000=
lg0.1=
ln5=
ln0,03=
ln2=
ln2.23=
1
3
-1
1.61
-3.51
0.69
0.83
Формула перехода от одного основания логарифма к другому
Теорема
Пусть дан логарифм loga b. Тогда для любого числа c такого, что c > 0 и c ≠ 1, верно равенство:
Частный случай (c = b):
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.