В человеческой жизни есть как бы два плана, два течения. Одни составляют внешние события. (где живет, во что одет и тд.)
Нередко именно в течении таится главное содержание человеческой жизни.
Экзюпери сказал: “Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".
Глядя на человека, трудно узнать его, вкусы, привязанности. Внутренний мир нередко проявляет себя внешне: во взгляде, улыбке, интонациях голоса. Музыкальные произведения в какой – то мере похожи на людей.
Реальность и фантазия - эти два мира существуют постоянно, рождая не только поэтов и музыкантов, но и людей других романтических профессий - лётчиков, геологов, путешественников.
Стихотворение французского поэта Ш. Бодлера «Плаванье»
В один ненастный день, тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль - и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.
Вопросы
1) Почему в стихотворении Бодлера «Плавание» поэт сравнивает «безмерность мечты» с «предельностью морей» в пользу мечты?
2) Почему Глинка воплотил фантазию в жанре вальса?
+
-
«Школьные годы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.