Презентация урока физики для 8 класса "Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии"

  • pptx
  • 31.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ильина.pptx

УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ

Фартуна Елена Эдуардовна,
учитель физики

Раздел: 8.1 А Тепловые явления
Тема урока: Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии.




Приводить примеры превращения энергии.
Сформировать понятие о способах изменения внутренней энергии.
Анализировать, обобщать, делать выводы при выполнении разных заданий (практических и теоретических).

8.3.2.1 – описывать способы изменения внутренней энергии

Цели сформулированы в формате S M A R T
с учетом потребностей учащихся

Цель обучения


Приучение
к ценностям

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность (через содержание задачи с условием о памятниках Меркенского района), труд и творчество (через задания художественного характера – кластер, диаграмма Вена), образование в течение всей жизни (через содержание задач с примерами из повседневной жизни и быта человека).

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Метод
«Инсерт»

Методы дифференциации

Дифференциация
по поддержке
обучающихся

Дифференцированные
задания с учетом
потребностей
обучающихся

Дифференциация
по уровню
творчества

похвала

похвала

диалог

через наводящие вопросы

в паре

индивидуально

в группе

эксперимент

домашние опыты

решение задач

чтение текста

«+»

«–»

«V»

«?»

 

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения
с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

ФОРМАТИВНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ

Критерий

Дескрипторы

Результат

Различают два вида механической энергии. Приводят приемы перехода энергии из одного вида в другой

Знает понятие и виды энергии
Приводит примеры превращения энергии
Формулирует закон сохранения энергии

Взаимо-оценивание «Две звезды и одно пожелание», словесная оценка работы группы

1. Понимает процесс перехода одного вида энергии в другой

Критерий

Дескрипторы

Результат

Описывают способы изменения внутренней энергии

Понимает, что механическая работа и теплопередача – это способы изменения внутренней энергии

Взаимо-оценивание по дескриптору и устной обратной связи учащихся

Сравнивает, сопоставляет

Критерий

Дескрипторы

Результат

Объясняют и описывают способы изменения внутренней энергии

Выявляет различия способов изменения внутренней энергии

Взаимо-оценивание по образцу и методу «Большой палец»