УРОК ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ
Фартуна Елена Эдуардовна,
учитель физики
Раздел: 8.1 А Тепловые явления
Тема урока: Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии.
Приводить примеры превращения энергии.
Сформировать понятие о способах изменения внутренней энергии.
Анализировать, обобщать, делать выводы при выполнении разных заданий (практических и теоретических).
8.3.2.1 – описывать способы изменения внутренней энергии
Цели сформулированы в формате S M A R T
с учетом потребностей учащихся
Цель обучения
Приучение
к ценностям
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность (через содержание задачи с условием о памятниках Меркенского района), труд и творчество (через задания художественного характера – кластер, диаграмма Вена), образование в течение всей жизни (через содержание задач с примерами из повседневной жизни и быта человека).
Методы дифференциации
Дифференциация
по поддержке
обучающихся
Дифференцированные
задания с учетом
потребностей
обучающихся
Дифференциация
по уровню
творчества
похвала
похвала
диалог
через наводящие вопросы
в паре
индивидуально
в группе
эксперимент
домашние опыты
решение задач
чтение текста
«+» | «–» | «V» | «?» |
| |||
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
- это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения
с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.
ФОРМАТИВНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
Критерий | Дескрипторы | Результат |
Различают два вида механической энергии. Приводят приемы перехода энергии из одного вида в другой | Знает понятие и виды энергии | Взаимо-оценивание «Две звезды и одно пожелание», словесная оценка работы группы |
1. Понимает процесс перехода одного вида энергии в другой |
Критерий | Дескрипторы | Результат |
Описывают способы изменения внутренней энергии | Понимает, что механическая работа и теплопередача – это способы изменения внутренней энергии | Взаимо-оценивание по дескриптору и устной обратной связи учащихся |
Сравнивает, сопоставляет |
Критерий | Дескрипторы | Результат |
Объясняют и описывают способы изменения внутренней энергии | Выявляет различия способов изменения внутренней энергии | Взаимо-оценивание по образцу и методу«Большой палец» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.