Презентация урока математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"
Оценка 5

Презентация урока математики в 6 классе по теме "Умножение рациональных чисел"

Оценка 5
pptx
20.01.2023
Презентация урока математики в 6 классе  по теме "Умножение рациональных чисел"
№92-23.01.pptx

Урок математики в 6 классе Девиз урока

Урок математики в 6 классе Девиз урока

Урок математики в 6 классе

Девиз урока
Математике нельзя научиться, наблюдая как это делает сосед

Фронтальный опрос 1.Какие числа называются положительными? 2

Фронтальный опрос 1.Какие числа называются положительными? 2

Фронтальный опрос

1.Какие числа называются положительными?
2. Какие числа называются отрицательными ?
3. Какие числа называются целыми?
4. Что такое модуль числа?
5. Как сложить числа с разными знаками?
6. Как сложить числа с одинаковыми знаками?
7. Как выполнить вычитание?

Графический диктант Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными

Графический диктант Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными

1. Графический диктант

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными
Для каждого числа есть два противоположных ему числа
Модулем числа (-5) называют расстояние от начала координат до точки А(-5)
Модуль числа 0 равен нулю
Модуль числа может быть отрицательным
Противоположные числа имеют разные модули


7.Из дух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше
8. Нуль больше любого положительного числа
9. Нуль меньше любого отрицательного числа
10. Если к любому числу прибавить нуль, то число не изменится
11.Сумма отрицательных чисел может быть положительной
12. Сумма чисел с разными знаками всегда число отрицательное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

+

-

+

-

+

-

+

-

Устный счет Дан ряд чисел: 25; -11; 0; 7,5; -8; -23; 609; 8; -5; -0,5; 12

Устный счет Дан ряд чисел: 25; -11; 0; 7,5; -8; -23; 609; 8; -5; -0,5; 12

Устный счет

Дан ряд чисел: 25; -11; 0; 7,5; -8; -23; 609; 8; -5; -0,5; 12.
Из данных чисел выберите:
отрицательные числа:
числа больше 0:
числа, модули которых больше10:
противоположные:

Найдите ошибку (устно) 1) -3+5 2) 12-(-2 ) -3+15 4) -6+(-1) 5)-7+3 6)-13-2 7) 18+(-6) 8) (- 3)+6 9) (-5)∙3

Найдите ошибку (устно) 1) -3+5 2) 12-(-2 ) -3+15 4) -6+(-1) 5)-7+3 6)-13-2 7) 18+(-6) 8) (- 3)+6 9) (-5)∙3

Найдите ошибку (устно)

1) -3+5 2) 12-(-2 )
-3+15 4) -6+(-1)
5)-7+3 6)-13-2
7) 18+(-6) 8) (- 3)+6
9) (-5)∙3

I0I=0

I6,2I= - 6,2

I0,5I=0,5

I-7I=7

I6,2I≠ - 6,2

Вычислите (устно)

2. Упростите запись

3+3+3+3=

7+7+7=

а+а+а+а+а=

3∙4=12

7∙3=21

а∙5=5а

=2

=14

=12

=-7

=-4

=-15

=12

=3

= (-5)+(-5)+(-5)

=-15

Ж (-4)
И 3
Н 12
О (-7)
М 14
У 2
Е (-15)

У М Н О Ж Е Н И Е «Кто ничего

У М Н О Ж Е Н И Е «Кто ничего

У М Н О Ж Е Н И Е

«Кто ничего
Не изучает,
Тот вечно хнычет
И скучает»
Роман Семенович Сеф
(советский детский пот, писатель и драматург, переводчик, сценарист, учитель)


Умножить- значит умно жить.

Тема урока УМНОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ

Тема урока УМНОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ

Тема урока УМНОЖЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Историческая справка: Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик

Историческая справка: Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик

Историческая справка:

Еще XVIII веке великий русский ученый, математик и механик Леонард Эйлер объяснил правило умножения отрицательных чисел примерно следующим образом.
Ясно, что (-5)∙3=(-15). Поэтому произведение (-5)∙(-3) не может быть равно (-15). Однако оно должно быть связано как-то с числом 15. Остается одна возможность (-5)∙(-3)=15.

Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками 6·(-4)= 3

Сформулируйте правило умножения чисел с разными знаками 6·(-4)= 3

(-5) · 2 =

(-3) · 3 =

Сформулируйте
правило умножения
чисел с разными
знаками

6·(-4)=

3. Найдите произведение, заменив его суммой

-10

-9

-24

(-5) +(-5) =

(-3)+(-3)+(-3) =

(-6)·4=

(-6)+(-6)+(-6)+(-6)=

Правила умножения 2.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и перед полученным произведением поставить знак «-» 1

Правила умножения 2.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и перед полученным произведением поставить знак «-» 1

Правила умножения

2.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и перед полученным произведением поставить знак «-»

1. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули

«-»∙«-» = «+»

«+» ∙ «-» = «-»
«-» ∙ «+» = «-»

Правило древних 1. Друг моего друга - мой друг «+» · «+» = « + » 2

Правило древних 1. Друг моего друга - мой друг «+» · «+» = « + » 2

Правило древних

1. Друг моего друга - мой друг
«+» · «+» = « + »
2. Друг моего врага - мой враг
« +» · « - » = « - »
3. Враг моего врага – мой друг
« - » · « - » = « + »
4. Враг моего друга – мой враг
« - » · «+» = « - »

«+»

« - »

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2023