Цели урока.
Образовательные:
1.Определить уровень овладения учащимися знаниями, умениями, навыками.
2.Совершенствовать умение решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
3.Оценка каждым учеником своей деятельности, своих результатов и себя в ней.
Развивающие:
1.Развивать умение сравнивать, делать выводы, обобщать и систематизировать знания.
2.Вырабатывать умения переноса знаний в новые условия.
Воспитательные:
1.Побуждать к активной работе мысли, развивать любознательность.
2.Воспитывать аккуратность.
3.Раскрывать значение накопленных фактов.
4.Воспитывать патриотизм и любовь к Родине.
Методы и приёмы обучения.
По источнику знаний: словесные, наглядные, практические.
По степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа.
По характеру познавательной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: репродуктивны, иллюстративный, частично-поисковый.
Хронометраж урока.
Организационный момент (1 мин).
Сообщение темы урока (1 мин).
Подготовка учащихся к
основному этапу занятия (5 мин).
Первичная проверка
усвоения знаний (5 мин).
Этап закрепления (25 мин).
Информация о домашнем задании (1 мин).
Подведение итогов, рефлексия (3 мин).
Задача
Толщина льда, чтобы по нему мог ходить человек, должна быть не менее 5 см. Она составляет 1/4часть от толщины льда, по которой можно ездить на санях и 1/7 от толщины льда, по которой можно ездить на автотранспорте. Найти толщину льда, по которой можно ездить на санях и автотранспорте.
В озере насчитывается 58 видов рыб
Знаменитый байкальский омуль. Фото К. Дорофеева
Осетр и омуль – это деликатесные рыбы .В годы войны был разрешен лов сетями, что нанесло большой урон , так как в сети попадала молодь. Потребовалось много усилий, чтобы возобновить их разведение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.