Презентация урока по теме «Свойства деления» для 4 класса
Оценка 5

Презентация урока по теме «Свойства деления» для 4 класса

Оценка 5
ppt
20.05.2021
Презентация урока по теме  «Свойства деления»  для 4 класса
Презентация урока по теме_Свойства деления_для 4 класса.ppt

Презентация урока по теме «Свойства деления» для 4 класса

Презентация урока по теме «Свойства деления» для 4 класса

Презентация урока по теме
«Свойства деления»
для 4 класса

Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский

Цели: Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивация к учению, умения преодолевать посильные трудности, уважения друг к другу, умения вести диалог, актуальности

Цели: Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивация к учению, умения преодолевать посильные трудности, уважения друг к другу, умения вести диалог, актуальности

Цели:

Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивация к учению, умения преодолевать посильные трудности, уважения друг к другу, умения вести диалог, актуальности.
Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.
Предметные: помочь учащимся открыть, сформулировать и приступить к осознанному различию предметов.

План урока: 1. Организационный момент

План урока: 1. Организационный момент

План урока:

1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Исторические сведения.
4. Изучение нового материала.
5. Разминка
6. Закрепление.
7. Это интересно.
8. Самостоятельная работа.
9. Итог.

Прежде чем изучать новую тему, необходимо вспомнить уже пройденный материал, поэтому ответь на предложенные мной вопросы в презентации

Прежде чем изучать новую тему, необходимо вспомнить уже пройденный материал, поэтому ответь на предложенные мной вопросы в презентации

Прежде чем изучать новую тему, необходимо вспомнить уже пройденный материал, поэтому ответь на предложенные мной вопросы в презентации.

Если множитель умножить на … , то получится произведение

Если множитель умножить на … , то получится произведение

Если множитель умножить на … , то получится произведение

А) умножаемое

Б) слагаемое

В) множитель

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Разность показывает, на сколько уменьшаемое … вычитаемого

Разность показывает, на сколько уменьшаемое … вычитаемого

Разность показывает, на сколько уменьшаемое … вычитаемого

А) больше

Б) меньше

В) лучше

Попробуй ещё раз!

Попробуй ещё раз!

Попробуй ещё раз!

Отлично!

Отлично!

Отлично!

Деление – это действие, обратное…

Деление – это действие, обратное…

Деление – это действие, обратное…

А) сложению

Б) вычитанию

В) умножению

Будь внимателен!

Будь внимателен!

Будь внимателен!

Умницы!

Умницы!

Умницы!

Если делимое разделить на частное, то получится…

Если делимое разделить на частное, то получится…

Если делимое разделить на частное, то получится…

А) произведение

Б) делитель

В) вычитаемое

Не спеши с ответом!

Не спеши с ответом!

Не спеши с ответом!

Хорошо!

Хорошо!

Хорошо!

Делить на … нельзя А) 10 Б) 1

Делить на … нельзя А) 10 Б) 1

Делить на … нельзя

А) 10

Б) 1

В) 0

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Ура! Победа!

Ура! Победа!

Ура! Победа!

А знаешь ли ты… Я предлагаю тебе познакомиться с новым учёным

А знаешь ли ты… Я предлагаю тебе познакомиться с новым учёным

А знаешь ли ты…

Я предлагаю тебе познакомиться с новым учёным. Сегодня у тебя в гостях Архимед.

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н.э.).

Это древнегреческий ученый, математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел.

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н

Архимед (около 287 до н.э.,— 212 до н.э.).

В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) Архимед дал образцы применения математики в естествознании и технике. Архимеду принадлежит множество технических изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины), завоевавших ему необычайную популярность среди современников.

Внимательно изучи предложенный материал и запиши главное в тетрадь

Внимательно изучи предложенный материал и запиши главное в тетрадь

Внимательно изучи предложенный материал и запиши главное в тетрадь.

Свойства деления. При делении числа на единицу получаем само число

Свойства деления. При делении числа на единицу получаем само число

Свойства деления.

При делении числа на единицу получаем само число.
Пример: 503 : 1 = 503.

2. При делении нуля на любое число, не равное нулю, получаем нуль.
Пример: 0 : 941 = 0.

3. На нуль делить нельзя!

Свойства деления. 4. При делении числа, не равного нулю, на само себя, получаем единицу

Свойства деления. 4. При делении числа, не равного нулю, на само себя, получаем единицу

Свойства деления.

4. При делении числа, не равного нулю, на само себя, получаем единицу.
Пример: 67 : 67 = 1.

5. Чтобы разделить сумму на какое-нибудь число, можно разделить на это число каждое слагаемое отдельно (если это возможно) и полученные частные сложить.
Пример:(545 + 75) : 5 = 545 : 5 + 75 : 5 = 109 + 15 = 124.

Свойства деления. 6. Чтобы разделить разность на какое-нибудь число, можно разделить на это число уменьшаемое и вычитаемое отдельно (если это возможно) и из первого частного…

Свойства деления. 6. Чтобы разделить разность на какое-нибудь число, можно разделить на это число уменьшаемое и вычитаемое отдельно (если это возможно) и из первого частного…

Свойства деления.

6. Чтобы разделить разность на какое-нибудь число, можно разделить на это число уменьшаемое и вычитаемое отдельно (если это возможно) и из первого частного вычесть второе.
Пример: (633 - 99) : 3 = 633 : 3 + 99 : 3 = 211 + 33 = 244.

7. Чтобы разделить произведение двух множителей на число, можно разделить на это число любой из множителей (если деление выполнимо) и частное умножить на второй множитель.

Разминка. Пришло время размяться!

Разминка. Пришло время размяться!

Разминка.

Пришло время размяться! Выполните упражнения, указанные в презентации.

Найдите лишнее:

Найдите лишнее:

Найдите лишнее:

Ответ:

Ответ:

Ответ:

Выполните упражнения по тексту:

Выполните упражнения по тексту:

Выполните упражнения по тексту:

Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.

Твоему вниманию предлагаются задания, на закрепление данной темы

Твоему вниманию предлагаются задания, на закрепление данной темы

Твоему вниманию предлагаются задания, на закрепление данной темы. Выполняются они письменно, в тетради.

Реши примеры: 20800 :100= 85 + 23 : 1 = 3) 560000 : 1000= 4) (256-255) : (1-0)= 5) 802000 :1000=

Реши примеры: 20800 :100= 85 + 23 : 1 = 3) 560000 : 1000= 4) (256-255) : (1-0)= 5) 802000 :1000=

Реши примеры:


20800 :100=
85 + 23 : 1 =
3) 560000 : 1000=
4) (256-255) : (1-0)=
5) 802000 :1000=

Проверь себя:

208

108

560

1

802

Реши примеры несколькими способами: (44+106) : 2 = 10 : (300 -150) = (34+100+8) : 2 = (30 – 3) : 3 = (40 –…

Реши примеры несколькими способами: (44+106) : 2 = 10 : (300 -150) = (34+100+8) : 2 = (30 – 3) : 3 = (40 –…

Реши примеры несколькими способами:

(44+106) : 2 =
10 : (300 -150) =
(34+100+8) : 2 =
(30 – 3) : 3 =
(40 – 36) : 4 =

Проверь себя: 1) - (44+106) : 2 = 150 : 2 = 75; - (44+106) : 2 = 44 : 2 + 106 : 2…

Проверь себя: 1) - (44+106) : 2 = 150 : 2 = 75; - (44+106) : 2 = 44 : 2 + 106 : 2…

Проверь себя:

1) - (44+106) : 2 = 150 : 2 = 75;
- (44+106) : 2 = 44 : 2 + 106 : 2 =22 + 53 = 75.
2) - (300 -150) : 10 = 150 : 10 = 15;
- (300 -150): 10=300 :10–150 : 10 = 30-15=15.
3) - (34+100+8) : 2 = 122 : 2 = 71;
- (34+100+8) : 2 = 17 + 50 + 4 = 71.
4) - (30 – 3) : 3 = 27 : 3 = 9;
- (30 – 3) : 3 = 10 – 1 = 9.
5) - (40 – 36) : 4 = 4 : 4 = 1;
- (40 – 36) : 4 = 10 – 9 = 1.

Заполни пропуски: 1. При делении числа … получаем само число

Заполни пропуски: 1. При делении числа … получаем само число

Заполни пропуски:

1. При делении числа … получаем само число.
2. При делении … на любое число, не равное нулю, получаем нуль.
3. На … делить нельзя!
4.При делении числа, не равного нулю, … , получаем единицу.
5. Чтобы разделить сумму на какое-нибудь число, можно разделить … и полученные частные сложить.

Проверь себя: 1. При делении числа на единицу получаем само число

Проверь себя: 1. При делении числа на единицу получаем само число

Проверь себя:

1. При делении числа на единицу получаем само число.
2. При делении нуля на любое число, не равное нулю, получаем нуль.
3. На нуль делить нельзя!
4.При делении числа, не равного нулю, на само себя, получаем единицу.
5. Чтобы разделить сумму на какое-нибудь число, можно разделить на это число каждое слагаемое отдельно (если это возможно) и полученные частные сложить.

Это интересно. Сейчас мы отвлечёмся и порешаем задачки на логическое мышление

Это интересно. Сейчас мы отвлечёмся и порешаем задачки на логическое мышление

Это интересно.

Сейчас мы отвлечёмся и порешаем задачки на логическое мышление.

Барон Мюнхгаузен пересчитал количество волшебных волос в бороде старика

Барон Мюнхгаузен пересчитал количество волшебных волос в бороде старика

Барон Мюнхгаузен пересчитал количество волшебных волос в бороде старика Хоттабыча. Оно оказалось равным сумме наименьшего трёхзначного числа и наибольшего двухзначного числа. Что это за число?

Ответ: 100 + 99 = 199

Исправьте фигуру так, чтоб получился квадрат

Исправьте фигуру так, чтоб получился квадрат

Исправьте фигуру так, чтоб получился квадрат.

ОТВЕТ

Проверь себя:

Проверь себя:

Проверь себя:

Решите ребус: Ответ : КЛЮЧИК

Решите ребус: Ответ : КЛЮЧИК

Решите ребус:

Ответ : КЛЮЧИК

Самостоятельная работа. Пришло время проверить как вы усвоили материал

Самостоятельная работа. Пришло время проверить как вы усвоили материал

Самостоятельная работа.

Пришло время проверить как вы усвоили материал. Возьмите листики, пройдите тест.

В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением? 1) 8+5+8+6 2) 7+7+7+6 3) 9+9−9+9 4) 3+3+3+3 2

В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением? 1) 8+5+8+6 2) 7+7+7+6 3) 9+9−9+9 4) 3+3+3+3 2

1. В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением?

1) 8+5+8+6
2) 7+7+7+6
3) 9+9−9+9
4) 3+3+3+3


2. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 9+9+□=9⋅3?

1) 4
2) 9
3) 18
4) 3

В каком выражении записано частное? 1) 21⋅3 2) 21:3 3) 21+3 4) 21−3 4

В каком выражении записано частное? 1) 21⋅3 2) 21:3 3) 21+3 4) 21−3 4

3. В каком выражении записано частное?

1) 21⋅3
2) 21:3
3) 21+3
4) 21−3


4. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 6:□=1 было верным?

1) 1
2) 6
3) 0
4) 5

Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей

Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей

5. Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей.

1) 2⋅4
2) 1⋅7
3) 2⋅2
4) 3⋅3


6. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 3 см и 2 см.

1) 6 см
2) 10 см
3) 9 см
4) 5 см

Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2

Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2

7. Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2.

1) 14
2) 10
3) 9
4) 21


8. Чему равно частное, если делимое 20, а делитель 4.

1) 5
2) 24
3) 6
4) 16



В какой строке значения выражений одинаковые? 1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3 2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3 3) 3⋅3, 45:5, 36:4 4) 5⋅0, 0:1, 10:10 10

В какой строке значения выражений одинаковые? 1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3 2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3 3) 3⋅3, 45:5, 36:4 4) 5⋅0, 0:1, 10:10 10

9. В какой строке значения выражений одинаковые?

1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3
2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3
3) 3⋅3, 45:5, 36:4
4) 5⋅0, 0:1, 10:10


10. Значение какого выражения равно 6?

1) 2⋅6
2) 4⋅6
3) 36:6
4) 3⋅7

Проверь себя!

Проверь себя!

Проверь себя!

В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением? 1) 8+5+8+6 2) 7+7+7+6 3) 9+9−9+9 4) 3+3+3+3 2

В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением? 1) 8+5+8+6 2) 7+7+7+6 3) 9+9−9+9 4) 3+3+3+3 2

1. В каком выражении сложение можно полностью заменить умножением?

1) 8+5+8+6
2) 7+7+7+6
3) 9+9−9+9
4) 3+3+3+3


2. Какое число надо записать в окошко, чтобы стало верным равенство 9+9+□=9⋅3?

1) 4
2) 9
3) 18
4) 3

В каком выражении записано частное? 1) 21⋅3 2) 21:3 3) 21+3 4) 21−3 4

В каком выражении записано частное? 1) 21⋅3 2) 21:3 3) 21+3 4) 21−3 4

3. В каком выражении записано частное?

1) 21⋅3
2) 21:3
3) 21+3
4) 21−3


4. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 6:□=1 было верным?

1) 1
2) 6
3) 0
4) 5

Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей

Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей

5. Укажи выражение, в котором произведение равно одному из множителей.

1) 2⋅4
2) 1⋅7
3) 2⋅2
4) 3⋅3


6. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого равны 3 см и 2 см.

1) 6 см
2) 10 см
3) 9 см
4) 5 см

Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2

Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2

7. Чему равно произведение, если первый множитель 7, а второй 2.

1) 14
2) 10
3) 9
4) 21


8. Чему равно частное, если делимое 20, а делитель 4.

1) 5
2) 24
3) 6
4) 16



В какой строке значения выражений одинаковые? 1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3 2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3 3) 3⋅3, 45:5, 36:4 4) 5⋅0, 0:1, 10:10 10

В какой строке значения выражений одинаковые? 1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3 2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3 3) 3⋅3, 45:5, 36:4 4) 5⋅0, 0:1, 10:10 10

9. В какой строке значения выражений одинаковые?

1) 2⋅9, 6⋅3, 18:3
2) 3⋅8, 4⋅7, 9⋅3
3) 3⋅3, 45:5, 36:4
4) 5⋅0, 0:1, 10:10


10. Значение какого выражения равно 6?

1) 2⋅6
2) 4⋅6
3) 36:6
4) 3⋅7

Итог (домашнее задание). 1) Выучи все свойства по данной теме

Итог (домашнее задание). 1) Выучи все свойства по данной теме

Итог (домашнее задание).

1) Выучи все свойства по данной теме.
2) Найди значения выражений:
А) (18 + 36) : 9;
Б) (20 + 4) • 3
В) 20 • 3 + 4 • 3;
Г) (48 + 56) : 8;
Д) 48 : 8 + 56 : 8.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021