Презентация урока
Яковлева Татьяна Петровна,
доцент кафедры математики и физики
Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга,
кандидат педагогических наук, доцент,
г. Петропавловск - Камчатский
Цели урока
1. Познакомить учащихся со свойствами сложения, научить их применять.
2. Развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление.
3. Обогащать кругозор учащихся, прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Задачи урока
Обучающие:
Познакомить учащихся с свойствами сложения и сложения с 0, научить применять их на практике.
Задачи урока
Развивающие:
Задачи урока
Воспитательные:
воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность;
воспитывать ответственность за выполняемую работу, аккуратность при работе с компьютером.
План урока
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Изучаем новое.
Физкультминутка.
Закрепление.
Исторический материал.
Занимательные задачи.
Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Влево, вправо повернулись, Друг другу улыбнулись,И в работу окунулись.
Устный счет
1) Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц?
2) Какое число следует за числом 17?
3)На сколько 5 меньше 13?
4) Чему равна сумма чисел 90 и 8?
5) Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность?
Ответы:
1) 15
2)18
3)8
4)98
5)2
Вспомните правило сложения:
7+3=3+7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.