Презентация "В математике все для жизни"
Оценка 4.6

Презентация "В математике все для жизни"

Оценка 4.6
Мероприятия +2
ppt
05.04.2024
Презентация "В математике все для жизни"
022203e13d9c75311892f3425b1e29a6_0.ppt

Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие находят дорогу назад

Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие находят дорогу назад

Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие находят дорогу назад.
Хуго Штейнхаус

Презентация "В математике все для жизни"

Презентация "В математике все для жизни"

Презентация "В математике все для жизни"

Презентация "В математике все для жизни"

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР - КЛАСС» тема: «В математике все для жизни»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР - КЛАСС» тема: «В математике все для жизни»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МАСТЕР - КЛАСС» тема: «В математике все для жизни»

Автор: Чочуева Лариса Тахировна, учитель математики высшей квалификационной категории
МКОУ СОШ им.Р.А.Батчаевой с.п.Бабугент

Пытаясь понять, почему, несмотря на все старания учителей, учащиеся с большим трудом воспринимают точные науки, мы естественным образом выходим на проблему взаимоотношений научных знаний и…

Пытаясь понять, почему, несмотря на все старания учителей, учащиеся с большим трудом воспринимают точные науки, мы естественным образом выходим на проблему взаимоотношений научных знаний и…


Пытаясь понять, почему, несмотря на все старания учителей, учащиеся с большим трудом воспринимают точные науки, мы естественным образом выходим на проблему взаимоотношений научных знаний и научного мышления, с одной стороны, и здравого смысла, реальной жизни - с другой.

Функциональная грамотность Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач

Функциональная грамотность Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач.

Математическая грамотность – это способность индивидуума формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах.

Математическая грамотность

Каждая текстовая задача представляет собой описание некоторой реальной или приближенной к реальной ситуации, в которой требуется определить некие величины или сделать качественный вывод, относящийся к…

Каждая текстовая задача представляет собой описание некоторой реальной или приближенной к реальной ситуации, в которой требуется определить некие величины или сделать качественный вывод, относящийся к…


Каждая текстовая задача представляет собой описание некоторой реальной или приближенной к реальной ситуации, в которой требуется определить некие величины или сделать качественный вывод, относящийся к самой ситуации.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОКУС - ГРУППЫ

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ФОКУС - ГРУППЫ

ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ФОКУС - ГРУППЫ

Математика – это не только расчеты и формулы, это, прежде всего логика и упорядоченность!

Математика – это не только расчеты и формулы, это, прежде всего логика и упорядоченность!

Математика – это не только расчеты и формулы, это, прежде всего логика и упорядоченность!

ДОКАЖЕМ: 2 • 2 = 5 : (1 : 1) 4 : 4 = 5 : 5 4 (1 : 1) = 5 (1 :…

ДОКАЖЕМ: 2 • 2 = 5 : (1 : 1) 4 : 4 = 5 : 5 4 (1 : 1) = 5 (1 :…

ДОКАЖЕМ: 2 • 2 = 5

: (1 : 1)

4 : 4 = 5 : 5
4 (1 : 1) = 5 (1 : 1)
4 = 5
2•2 = 4
2 • 2 = 5

Важнейшим требованием общества к подготовке выпускников школ является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знаниях и жизненном опыте, готовности к применению полученных…

Важнейшим требованием общества к подготовке выпускников школ является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знаниях и жизненном опыте, готовности к применению полученных…

Важнейшим требованием общества к подготовке выпускников школ является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знаниях и жизненном опыте, готовности к применению полученных знаний и умений в процессе своей жизнедеятельности.
Реализация этого требования предусматривает ориентацию образовательных систем на развитие у учащихся качеств, необходимых для жизни в современном обществе и осуществлению практического взаимодействия с объектами природы, производства, быта. Это определяет значимость математики в формировании у учащихся умений решать задачи, возникающие в процессе практической деятельности человека.

ЕГЭ (базовый уровень) В квартире установлен прибор учета расхода холодной воды(счетчик)

ЕГЭ (базовый уровень) В квартире установлен прибор учета расхода холодной воды(счетчик)

ЕГЭ (базовый уровень) В квартире установлен прибор учета расхода холодной воды(счетчик). Показания счетчика 1 марта составляли 167 куб.м воды, а 1 апреля – 183 куб.м. Сколько нужно заплатить за холодную воду за март, если стоимость 1 куб.м. холодной воды составляет 12 руб. 30 коп.? Ответ дайте в рублях.


РЕШЕНИЕ:
12 руб. 30 коп.= 12,30 руб.
167 ∙ 12,30 = 2 054,1 (рубля)

ЕГЭ (базовый уровень) Холодная вода стоит 37 рублей 90 копеек за 1 куб

ЕГЭ (базовый уровень) Холодная вода стоит 37 рублей 90 копеек за 1 куб

ЕГЭ (базовый уровень) Холодная вода стоит 37 рублей 90 копеек за 1 куб. м, а слив использованной воды – 19 рублей 80 копеек за 1 куб. м. Счетчик холодной воды 1 ноября показывал 289 куб. м, а 1 декабря – 298 куб. м. Какую сумму в (рублях) нужно заплатить за использование холодной воды (с учетом стоимости ее слива) в ноябре?

1) 298 – 289 = 9 (куб. м)
2) 37,9 • 9 = 431,1 (руб)
3) 19,8 • 9 = 178,2 (руб)
4) 431,1 – 178,2 = 162,9 (руб)
Ответ: 162,9 рубля

Презентация "В математике все для жизни"

Презентация "В математике все для жизни"

 

 

Список практико-ориентированных задач

Список практико-ориентированных задач

Список практико-ориентированных задач

Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Мария Ивановна получила 9570 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Ивановны?
Решение:
100% = 1, 13% = 0,13
1 – 0,13 = 0,87
9570·0,87 = 8325,9 руб.

Ответ: 8325,9 руб.

Клиент взял в банке кредит 120 000 рублей на год по 16%

Клиент взял в банке кредит 120 000 рублей на год по 16%

Клиент взял в банке кредит 120 000 рублей на год по 16%. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит вместе с процентами. Сколько рублей он должен вносить в банк ежемесячно?

Решение:
16% = 0,16
120000·0,16 + 120000 = 139200 руб.
139200 / 12 = 11600 руб.

Ответ: 11600 руб.

Список практико-ориентированных задач 1

Список практико-ориентированных задач 1

Список практико-ориентированных задач

1. Одна таблетка лекарства весит 20 мг и содержит 5% активного вещества. Ребенку в возрасте до 6 лет врач прописал 1,4 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребенку в возрасте четырех месяцев и весом 5кг в течение суток?
2. Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,6 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами 2,м на 4,2 м?
3. Необходимо перевезти 50 одинаковых ящиков весом 450 кг каждый. Сколько машин грузоподъемностью 3 тонны каждая потребуется для этого?

ФОКУС – ГРУППА № ответ № ответ 1 133,2 11 20 2 3241 12 2 3 4123 13 1000 4 10 14 4 5 0,03…

ФОКУС – ГРУППА № ответ № ответ 1 133,2 11 20 2 3241 12 2 3 4123 13 1000 4 10 14 4 5 0,03…

ФОКУС – ГРУППА

ответ

ответ

1

133,2

11

20

2

3241

12

2

3

4123

13

1000

4

10

14

4

5

0,03

15

9570

6

630

16

3

7

1324

17

8

23

18

4321

9

12

19

97975,57975, 97575, 57575, 53575, 13575

10

3,5

20

44

21

45

Перед учителем математики стоит нелегкая задача – преодолеть в сознании обучающихся представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики

Перед учителем математики стоит нелегкая задача – преодолеть в сознании обучающихся представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики

Перед учителем математики стоит нелегкая задача – преодолеть в сознании обучающихся представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики.
На уроках математики нужно обеспечивать органическую связь изучаемого теоретического материала с его практической значимостью.

Устройство нашего мира нeпостижимо без знания математики

Устройство нашего мира нeпостижимо без знания математики

Устройство нашего мира нeпостижимо без знания математики.
Роджер Бэкон

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание



Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2024