Цель и задачи урока:
Цель: определить каковы основные источники духовно-нравственной культуры.
Задачи:
Образовательные:
помочь детям усвоить новые понятия многонациональная культура, духовно-нравственная культура; дать знания о известном иконописце Андрее Рублеве; познакомить с известными деятелями науки и культуры.
Развивающие:
развивать познавательный интерес, кругозор, интерес к чтению исторической литературы; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»; углубить раскрытие понятия внутренний мир человека; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.
В МИРЕ КУЛЬТУРЫ
О чём ты узнаешь
в этом разделе
О величии
многонациональной
российской культуры
О роли человека как творца и носителя культуры
На какие вопросы
ты ответишь
Что такое этика?
Какого человека можно
назвать нравственным?
Каковы основные источники духовно-нравственной культуры?
Великая культура России – плод труда разных народов. Наравне с русскими в её создании участвовали татары и осетины, кабардинцы и мордва, якуты и чеченцы.В каждом народе мы найдём имена тех, кто оставил свой след в культуре России.
ВЕЛИЧИЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.