Презентация "Виды оценивания младших школьников"
Оценка 4.9

Презентация "Виды оценивания младших школьников"

Оценка 4.9
Лекции
ppt
преподавание
Взрослым
02.02.2020
Презентация "Виды оценивания младших школьников"
Презентация для выступления на семинаре
Оценочная деятельность.ppt

Оценочная деятельность учителя 5 5 5 5 5 5 3 5 2 2 3 4 3

Оценочная деятельность учителя 5 5 5 5 5 5 3 5 2 2 3 4 3

Оценочная деятельность учителя

5

5

5

5

5

5

3

5

2

2

3

4

3

Главными в оценочной деятельности являются три вопроса: что оценивать, как оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке

Главными в оценочной деятельности являются три вопроса: что оценивать, как оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке

Главными в оценочной деятельности являются три вопроса:
что оценивать,
как оценивать,
с какой целью оценивать работу ученика на уроке.

Что оценивать? Следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний, а также конечный результат учебной деятельности

Что оценивать? Следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний, а также конечный результат учебной деятельности

Что оценивать?

Следует оценивать всякую деятельность детей, направленную на добывание знаний, а также конечный результат учебной деятельности.

Как оценивать? В оценочной деятельности участвуют учитель, ученик (самооценка), класс (взаимооценка)

Как оценивать? В оценочной деятельности участвуют учитель, ученик (самооценка), класс (взаимооценка)

Как оценивать?

В оценочной деятельности участвуют учитель, ученик (самооценка), класс (взаимооценка).
Оценке учителя всегда предшествует самооценка ученика.
Учить ребенка самооценке - наиважнейшая задача на современном уроке.

Какой должна быть оценка Объективна и понятна ученику

Какой должна быть оценка Объективна и понятна ученику

Какой должна быть оценка

Объективна и понятна ученику
Отмечать изменения, происходящие с ним
Содержательная
Не быть наказанием для ученика
Давать надежду слабому
Способствовать созданию ситуации успеха
Оценке учителя всегда предшествует самооценка и взаимооценка








Оценивание? Как сделать оценку деятельности учащегося максимально объективной, понятной ему, способствующей включению внутренних мотивов учебной деятельности?

Оценивание? Как сделать оценку деятельности учащегося максимально объективной, понятной ему, способствующей включению внутренних мотивов учебной деятельности?

Оценивание?

Как сделать оценку деятельности учащегося максимально объективной, понятной ему, способствующей включению внутренних мотивов учебной деятельности?
Что нужно сделать, чтобы оценка из барьера, отделяющего ученика от учителя, семью от школы превратилась в союзника учителя, смогла объединить оба субъекта обучения?

Формы и способы оценивания Оценочные суждения, построенные на основе критериев балльной оценки

Формы и способы оценивания Оценочные суждения, построенные на основе критериев балльной оценки

Формы и способы оценивания

Оценочные суждения, построенные на основе критериев балльной оценки. Они применимы к оценке результатов деятельности. А при оценивании её процесса могут быть применены другие оценочные суждения, построенные на выделении тех шагов, которые получились у ребёнка и обозначены ближайшими шагами, которые ребёнку необходимо сделать.
Такие оценочные суждения позволяют раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание.

Поощрение В поощрении заключается факт признания и оценки достижений ребёнка, при необходимости – коррекции знаний, констатация настоящего успеха, стимулирующая к дальнейшим действиям

Поощрение В поощрении заключается факт признания и оценки достижений ребёнка, при необходимости – коррекции знаний, констатация настоящего успеха, стимулирующая к дальнейшим действиям

Поощрение

В поощрении заключается факт признания и оценки достижений ребёнка, при необходимости – коррекции знаний, констатация настоящего успеха, стимулирующая к дальнейшим действиям. Поощряются не только успехи в учебе, но и старание ребёнка. В результате умелого применения поощрений возрастает познавательная активность, повышается работоспособность, улучшается общий психологический климат в классе, ребята не боятся ошибок.

Мимические и пантомимические ( аплодисменты, улыбка)
Словесные («Умница», «Мне приятно было читать твою работу)
Материализованные (поощрительный приз, значок «лучший математик»
Деятельностные ( «Ты сегодня выступаешь в роли учителя»)

Лесенка успехов + + + + + Плюсом отмечаются достижения в предмете, малейшие успехи

Лесенка успехов + + + + + Плюсом отмечаются достижения в предмете, малейшие успехи

Лесенка успехов

+

+

+

+

+

Плюсом отмечаются достижения в предмете, малейшие успехи

Возвращает веру в себя, повышает статус ученика,
развивает самоконтроль.

Волшебная линеечка + + Я. Учитель

Волшебная линеечка + + Я. Учитель

Волшебная линеечка

+

+

Я.

Учитель

После решения любой учебной задачи ученику
предлагается на полях в небольшой табличке
отметить символом в соответствующей графе
его мнение о качестве выполнении задания и его оформлении. После проверки такую же работу выполняет учитель. Если он согласен с мнением ученика, то обводит красным кружком его отметку. Если не согласен- ставит свою. В этом случае возникает необходимость обсудить
правильность отметки, выставленной учеником.

Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх) ƒ

Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх) ƒ

Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)
  ƒ Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону)
  ƒ Я не совсем уверен в
_______________(помахать рукой)

Светофорик» - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:  зеленый – я умею сам,  жёлтый – я умею, но не уверен,  красный…

Светофорик» - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:  зеленый – я умею сам,  жёлтый – я умею, но не уверен,  красный…

Светофорик» - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:
 зеленый – я умею сам,
 жёлтый – я умею, но не уверен,
 красный - нужна помощь

Лист самооценки - с целью, чтобы знать, какой вопрос хорошо усвоен, над чем еще поработать

Лист самооценки - с целью, чтобы знать, какой вопрос хорошо усвоен, над чем еще поработать

Лист самооценки - с целью, чтобы знать, какой вопрос хорошо усвоен, над чем еще поработать. 

Фамилия ученика

Выполнил сам

С помощью товарища

Не знаю

Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение

Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение

Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение.
На уроке мне было важно и интересно…
Сегодня на уроке я понял…
Хотелось бы узнать…
Анкетирование.
Диалог на стикерах.
Оценивание смайлом.

Презентация "Виды оценивания младших школьников"

Презентация "Виды оценивания младших школьников"

Существует огромное количество ценностей в нашей жизни

Существует огромное количество ценностей в нашей жизни

Существует огромное количество ценностей в нашей жизни. Одни мы игнорируем, другим следуем, третьи презираем, но среди них есть одна безоговорочная для каждого нормального человека – СВОБОДА! Никто из нас не любит навязанных действий, чуждых решений, отсутствие выбора. Особенно не любят этого дети.
Наиважнейшая задача на современном уроке – учить ребенка самооценке.

Автор: Матвеева Елена Ивановна,

Автор: Матвеева Елена Ивановна,

Автор: Матвеева Елена Ивановна, Патрикеева Ирина Евгеньевна, Панкова Ольга Борисовна
Редактор: Вигдорчик Е. А., Чамаева Т. А.
Издательство: Вита-Пресс, 2013 г.
Серия: Новые образовательные стандарты

Новые формы оценивания. Начальная школа

Новые формы оценивания. Начальная школа

Новые формы оценивания. Начальная школа
М. А. Пинская, И. М. Улановская ISBN: 978-5-09-025750-3
Год издания: 2013
Издательство: Просвещение
Серия: Работаем по новым стандартам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020