Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания.Задачи:-Формировать умение выбирать полезные продукты питания.-Расширять и систематизировать знания студентов о правильном питании и полезных продуктах.-Развивать кругозор студентов, навыки работы в коллективе, развивать чувство сотрудничества-Воспитывать у студентов стремление к здоровому образу жизни и к правильному питанию, культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Человеку нужно есть,Чтобы встать и чтобы сесть,Чтобы прыгать, кувыркаться,Песни петь, дружить, смеяться,Чтоб расти и развиватьсяИ при этом не болетьНужно правильно питатьсяС самых юных лет уметь.
Конкурс №1 "Блиц- турнир"(Вам необходимо сосредоточиться, применить все знания о питании. Ответы необходимо давать быстро и точно. На раздумья- 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. )
Конкурс №2 "Назовите продукт"(Вам необходимо сосредоточиться, применить все знания о питании. Ответы необходимо давать быстро и точно. На раздумья- 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. )
Конкурс №3"Напитки"
(Вам необходимо сосредоточиться, применить все знания о напитках. Ответы необходимо давать быстро и точно. На раздумья- 5 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. )
Конкурс №5 “Анаграммы”
Нужно собрать слово, связанное с санитарией. Кто быстрее? Кто первыми закончит поднимает руку, остальные прекращают собирать слова
ЕНГИИГА
ЦИРЕАЗЯСЕТИЛ
ЫМРИКИМОНЗОГАР
ЯЦИЕКФИН
АТОТСИЧ
ЕДЬРОВОЗ
АРТУРПЕМЕАТ
КАБОТАРОБ
ЛЕЗЛЕНМОСАЛЬ
Задача №1На столе стоят три ящика: белый, красный и зеленый. В одном лежат шоколадки, в другом яблоки, а третий пуст. Шоколадки лежат либо в белом, либо в красном ящике, а яблоки не лежат ни в белом, ни в зеленом ящике. Где лежат шоколадки?
Задача №2
Рыбак поймал 15 окуней и разложил их на 5 кучек так, что в каждой кучке было разное количество рыб. Разложите и вы так же.
Задача №3
К любителю сладостей Карлсону пришли гости и поздравляют его с днем рождения. Каждый из двух больших тортов Карлсон разделил на 2 части. Каждую получившуюся часть он разделил еще на 4 кусочка. Сколько гостей было у Карлсона, если каждый гость получил по 1 кусочку, 1 кусочек съел Карлсон, а еще 3 кусочка он оставил себе на завтра.
Задача №4
На столе лежат яблоки трех цветов. Если считать только красные и зеленые – получим четыре яблока, если красные и желтые – три яблока, если желтые и зеленые – пять яблок. Сколько всего яблок лежит на столе?
Задача №5
Кот Матроскин и Дядя Федор были на рыбалке. Дядя Фёдор поймал 10 рыбок. Это в два раза больше, чем поймал кот Матроскин. Сколько всего рыбок поймали Дядя Фёдор и кот Матроскин вместе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.