Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"

  • pptx
  • 21.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Умницы и умники.pptx

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учащихся МОУ СОШ №12
за 2010 – 2011 учебный год

УМНИКИ И УМНИЦЫ 1«А» класса

СОДЕРЖАНИЕ

Спортивно-оздоровительное направление
КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»
КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»
Художественно-эстетическое направление
КРУЖОК « НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»
КРУЖОК « ДОНСКИЕ МОТИВЫ»
Гражданско-патриотическое направление
КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»
КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-познавательное направление
КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»
КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Общественно-полезный труд
КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»
КРУЖОК « МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

Мы научились:
• называть способы закаливания организма;
• определять, что для человека вредно и что полезно;
• объяснять, для чего человеку нужна вода;
• объяснять, почему человек болеет;
• составлять режим дня школьника;
• работать с часами;
• чистить зубы утром и вечером;
• делать водные процедуры;
• соблюдать правильную посадку за рабочим местом;
• есть здоровую пищу;
• называть правила безопасного поведения.

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»

«Зарядка для малышей»
Ну и шея у жирафа!
Достает легко до шкафа (стоя руки вверх, потянуться на носочках за руками).
Очень чудные малышки
Африканские мартышки (произвольно попрыгать, покривляться).
На одной ноге в болоте
Это цапля на охоте (попеременно постоять на одной ноге, руки на поясе).
На носочках ходят мыши
Даже кот их не услышит (походить по коврику на цыпочках).
Динь-дон,
Динь-дон
По дорожке ходит слон (ходить по коврику на внутренней и внешней стороне стопы).
Скачет зайчик скок да скок
Прыг на коврик-островок (ноги вместе, выполняем прыжки).
Утки крякают, кряхтят
На зарядку не хотят (приседая, походить «по-утиному», руки на поясе)

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»

Мы учимся :
- наблюдать за самочувствием;
- придерживаться основ здорового образа жизни;
- укреплять свое здоровье с помощью физических упражнений;
 
и знаем: 
- о ценностном отношении к здоровью как условию полноценной жизни;
- о профилактике и коррекции нарушений в состоянии здоровья.

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

Мы учимся:
- видеть красоту в окружающем мире;
- выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);
- применять приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома, Гжель, Семикаракоры);
приобретаем знания :
-о ценностном отношении к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, народным традициям,
получаем возможность:
- высказывать суждение о картине и предметах декоративно-прикладного искусства;
- реализовывать себя в различных видах творческой деятельности;
- выражать себя в доступных видах творчества.

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

 Мы знакомимся с донской культурой, с историей возникновения и развития гончарного искусства в России и на Дону;
- учимся  самовыражению и самореализации творческого потенциала;
-работаем сообща;
- развиваем художественно-эстетический вкус.

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

Мы знакомимся с понятием «малая Родина» и её географическим расположением;
получаем первичные представления о названии своего местопроживания, символах своего края;
осознаём свои семейные и общественные обязанности; учимся различать предметы неживой и живой природы, представителей растительного и животного мира родного края и мес­та их обитания;
проводить наблюдения (в соот­ветствии с программой),

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

Мы знакомимся с новыми словами и законами православной культуры;
учимся проявлять толерантность (уважение, терпимость)
учимся азбуке нравственного культурного поведения в обществе.

КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Орешек знаний тверд, Но все же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»

Мы научились добывать информацию:
у друзей;
у взрослых;
в энциклопедиях, словарях;
СМИ и т.д.

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

К концу первого года обучения учащиеся должны знать (понимать):
♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань, глина, пластилин):
♦ названия и назначения ручных инструментов;
♦ правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами;
♦ порядок подготовки к работе и последовательность заданной работы.
должны уметь:
♦ рассматривать и анализировать изделие (определять его назначение, материал, способ соединения деталей, последовательность изготовления);
♦ правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
♦ соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
♦ экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы в несколько раз, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали с помощью клея, работать с разными материалами.

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

Мы учимся распознавать:
• основные сферы профессиональной деятельности человека;
• основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе;
• предприятия и учреждения микрорайона, города;
• основные приемы выполнения учебных проектов.

УМНИКИ И УМНИЦЫ

Целый год мы учились, развлекались, играли, встречались с выдающимися людьми, ходили на экскурсии, концерты и мечтаем в будущем познавать новое , неизведанное, потому что это самое интересное на свете!