СОДЕРЖАНИЕ
Спортивно-оздоровительное направление
КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»
КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»
Художественно-эстетическое направление
КРУЖОК « НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»
КРУЖОК « ДОНСКИЕ МОТИВЫ»
Гражданско-патриотическое направление
КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»
КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»
КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»
Мы научились:
• называть способы закаливания организма;
• определять, что для человека вредно и что полезно;
• объяснять, для чего человеку нужна вода;
• объяснять, почему человек болеет;
• составлять режим дня школьника;
• работать с часами;
• чистить зубы утром и вечером;
• делать водные процедуры;
• соблюдать правильную посадку за рабочим местом;
• есть здоровую пищу;
• называть правила безопасного поведения.
КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»
«Зарядка для малышей»
Ну и шея у жирафа!
Достает легко до шкафа (стоя руки вверх, потянуться на носочках за руками).
Очень чудные малышки
Африканские мартышки (произвольно попрыгать, покривляться).
На одной ноге в болоте
Это цапля на охоте (попеременно постоять на одной ноге, руки на поясе).
На носочках ходят мыши
Даже кот их не услышит (походить по коврику на цыпочках).
Динь-дон,
Динь-дон
По дорожке ходит слон (ходить по коврику на внутренней и внешней стороне стопы).
Скачет зайчик скок да скок
Прыг на коврик-островок (ноги вместе, выполняем прыжки).
Утки крякают, кряхтят
На зарядку не хотят (приседая, походить «по-утиному», руки на поясе)
КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»
Мы учимся :
- наблюдать за самочувствием;
- придерживаться основ здорового образа жизни;
- укреплять свое здоровье с помощью физических упражнений;
и знаем:
- о ценностном отношении к здоровью как условию полноценной жизни;
- о профилактике и коррекции нарушений в состоянии здоровья.
КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»
Мы учимся:
- видеть красоту в окружающем мире;
- выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);
- применять приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома, Гжель, Семикаракоры);
приобретаем знания :
-о ценностном отношении к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, народным традициям,
получаем возможность:
- высказывать суждение о картине и предметах декоративно-прикладного искусства;
- реализовывать себя в различных видах творческой деятельности;
- выражать себя в доступных видах творчества.
КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»
Мы знакомимся с донской культурой, с историей возникновения и развития гончарного искусства в России и на Дону;
- учимся самовыражению и самореализации творческого потенциала;
-работаем сообща;
- развиваем художественно-эстетический вкус.
КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»
Мы знакомимся с понятием «малая Родина» и её географическим расположением;
получаем первичные представления о названии своего местопроживания, символах своего края;
осознаём свои семейные и общественные обязанности; учимся различать предметы неживой и живой природы, представителей растительного и животного мира родного края и места их обитания;
проводить наблюдения (в соответствии с программой),
КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»
К концу первого года обучения учащиеся должны знать (понимать):
♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань, глина, пластилин):
♦ названия и назначения ручных инструментов;
♦ правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами;
♦ порядок подготовки к работе и последовательность заданной работы.
должны уметь:
♦ рассматривать и анализировать изделие (определять его назначение, материал, способ соединения деталей, последовательность изготовления);
♦ правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
♦ соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
♦ экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы в несколько раз, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали с помощью клея, работать с разными материалами.
КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»
Мы учимся распознавать:
• основные сферы профессиональной деятельности человека;
• основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе;
• предприятия и учреждения микрорайона, города;
• основные приемы выполнения учебных проектов.
УМНИКИ И УМНИЦЫ
Целый год мы учились, развлекались, играли, встречались с выдающимися людьми, ходили на экскурсии, концерты и мечтаем в будущем познавать новое , неизведанное, потому что это самое интересное на свете!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.