Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"
Оценка 4.6

Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"

Оценка 4.6
pptx
21.09.2022
Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"
Умницы и умники.pptx

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ учащихся

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ учащихся

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
учащихся МОУ СОШ №12
за 2010 – 2011 учебный год

УМНИКИ И УМНИЦЫ 1«А» класса

СОДЕРЖАНИЕ Спортивно-оздоровительное направление

СОДЕРЖАНИЕ Спортивно-оздоровительное направление

СОДЕРЖАНИЕ

Спортивно-оздоровительное направление
КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»
КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»
Художественно-эстетическое направление
КРУЖОК « НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»
КРУЖОК « ДОНСКИЕ МОТИВЫ»
Гражданско-патриотическое направление
КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»
КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

СОДЕРЖАНИЕ Научно-познавательное направление

СОДЕРЖАНИЕ Научно-познавательное направление

СОДЕРЖАНИЕ

Научно-познавательное направление
КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»
КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Общественно-полезный труд
КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»
КРУЖОК « МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ» Мы научились: • называть способы закаливания организма; • определять, что для человека вредно и что полезно; • объяснять, для чего человеку нужна вода;…

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ» Мы научились: • называть способы закаливания организма; • определять, что для человека вредно и что полезно; • объяснять, для чего человеку нужна вода;…

КРУЖОК «ВАЛЕОЛОГИЯ»

Мы научились:
• называть способы закаливания организма;
• определять, что для человека вредно и что полезно;
• объяснять, для чего человеку нужна вода;
• объяснять, почему человек болеет;
• составлять режим дня школьника;
• работать с часами;
• чистить зубы утром и вечером;
• делать водные процедуры;
• соблюдать правильную посадку за рабочим местом;
• есть здоровую пищу;
• называть правила безопасного поведения.

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ» «Зарядка для малышей»

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ» «Зарядка для малышей»

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»

«Зарядка для малышей»
Ну и шея у жирафа!
Достает легко до шкафа (стоя руки вверх, потянуться на носочках за руками).
Очень чудные малышки
Африканские мартышки (произвольно попрыгать, покривляться).
На одной ноге в болоте
Это цапля на охоте (попеременно постоять на одной ноге, руки на поясе).
На носочках ходят мыши
Даже кот их не услышит (походить по коврику на цыпочках).
Динь-дон,
Динь-дон
По дорожке ходит слон (ходить по коврику на внутренней и внешней стороне стопы).
Скачет зайчик скок да скок
Прыг на коврик-островок (ноги вместе, выполняем прыжки).
Утки крякают, кряхтят
На зарядку не хотят (приседая, походить «по-утиному», руки на поясе)

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ» Мы учимся : - наблюдать за самочувствием; - придерживаться основ здорового образа жизни; - укреплять свое здоровье с помощью физических упражнений; и…

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ» Мы учимся : - наблюдать за самочувствием; - придерживаться основ здорового образа жизни; - укреплять свое здоровье с помощью физических упражнений; и…

КРУЖОК «ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»

Мы учимся :
- наблюдать за самочувствием;
- придерживаться основ здорового образа жизни;
- укреплять свое здоровье с помощью физических упражнений;
 
и знаем: 
- о ценностном отношении к здоровью как условию полноценной жизни;
- о профилактике и коррекции нарушений в состоянии здоровья.

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

КРУЖОК «НАРОДНЫЕ УЗОРЫ»

Мы учимся:
- видеть красоту в окружающем мире;
- выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками);
- применять приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома, Гжель, Семикаракоры);
приобретаем знания :
-о ценностном отношении к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, народным традициям,
получаем возможность:
- высказывать суждение о картине и предметах декоративно-прикладного искусства;
- реализовывать себя в различных видах творческой деятельности;
- выражать себя в доступных видах творчества.

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ» Мы знакомимся с донской культурой, с историей возникновения и развития гончарного искусства в

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ» Мы знакомимся с донской культурой, с историей возникновения и развития гончарного искусства в

КРУЖОК «ДОНСКИЕ МОТИВЫ»

 Мы знакомимся с донской культурой, с историей возникновения и развития гончарного искусства в России и на Дону;
- учимся  самовыражению и самореализации творческого потенциала;
-работаем сообща;
- развиваем художественно-эстетический вкус.

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ» Мы знакомимся с понятием «малая

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ» Мы знакомимся с понятием «малая

КРУЖОК «ДОНОВЕДЕНИЕ»

Мы знакомимся с понятием «малая Родина» и её географическим расположением;
получаем первичные представления о названии своего местопроживания, символах своего края;
осознаём свои семейные и общественные обязанности; учимся различать предметы неживой и живой природы, представителей растительного и животного мира родного края и мес­та их обитания;
проводить наблюдения (в соот­ветствии с программой),

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

КРУЖОК «ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА»

Мы знакомимся с новыми словами и законами православной культуры;
учимся проявлять толерантность (уважение, терпимость)
учимся азбуке нравственного культурного поведения в обществе.

КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»

КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»

КРУЖОК «Я ПОЗНАЮ МИР»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Орешек знаний тверд,

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Орешек знаний тверд,

КРУЖОК «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Орешек знаний тверд, Но все же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»

Мы научились добывать информацию:
у друзей;
у взрослых;
в энциклопедиях, словарях;
СМИ и т.д.

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ» К концу первого года обучения учащиеся должны знать (понимать): ♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань, глина, пластилин): ♦ названия и назначения…

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ» К концу первого года обучения учащиеся должны знать (понимать): ♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань, глина, пластилин): ♦ названия и назначения…

КРУЖОК «СТРАНА МАСТЕРОВ»

К концу первого года обучения учащиеся должны знать (понимать):
♦ названия и назначения материалов (бумага, ткань, глина, пластилин):
♦ названия и назначения ручных инструментов;
♦ правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами;
♦ порядок подготовки к работе и последовательность заданной работы.
должны уметь:
♦ рассматривать и анализировать изделие (определять его назначение, материал, способ соединения деталей, последовательность изготовления);
♦ правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;
♦ соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
♦ экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы в несколько раз, резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали с помощью клея, работать с разными материалами.

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"

Презентация "Внеурочная деятельность в 1 классе. Умники и умницы"

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ» Мы учимся распознавать: • основные сферы профессиональной деятельности человека; • основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе; • предприятия и…

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ» Мы учимся распознавать: • основные сферы профессиональной деятельности человека; • основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе; • предприятия и…

КРУЖОК «МИР ПРОФЕССИЙ»

Мы учимся распознавать:
• основные сферы профессиональной деятельности человека;
• основные понятия, признаки профессий, их значение в окружающем обществе;
• предприятия и учреждения микрорайона, города;
• основные приемы выполнения учебных проектов.

УМНИКИ И УМНИЦЫ Целый год мы учились, развлекались, играли, встречались с выдающимися людьми, ходили на экскурсии, концерты и мечтаем в будущем познавать новое , неизведанное,…

УМНИКИ И УМНИЦЫ Целый год мы учились, развлекались, играли, встречались с выдающимися людьми, ходили на экскурсии, концерты и мечтаем в будущем познавать новое , неизведанное,…

УМНИКИ И УМНИЦЫ

Целый год мы учились, развлекались, играли, встречались с выдающимися людьми, ходили на экскурсии, концерты и мечтаем в будущем познавать новое , неизведанное, потому что это самое интересное на свете!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2022