Презентация «Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.6

Презентация «Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
28.01.2023
Презентация «Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Воспитание гражданственности - одно из условий подготовки людей, способных возродить общество и духовность нации. Система современных отношений требует формирования особого типа личности, характеризующейся гражданской культурой, гражданским сознанием, чувством гражданского долга, патриотизмом, справедливостью, совестливостью.
Воспитание гражданской культуры.pptx

МАОУ Лицей №21 г. Тамбов Выступление «Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации

МАОУ Лицей №21 г. Тамбов Выступление «Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации

МАОУ Лицей №21 г. Тамбов

Выступление
«Воспитание гражданской культуры младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности
в условиях реализации ФГОС»

Автор:
Першутина Ольга Александровна,
учитель начальных классов

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти». 
Плутарх

Получить знания — это непросто

Получить знания — это непросто

«Получить знания — это непросто. <…> но это все-таки вторичное по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, и к семье, и к Родине. Это абсолютно фундаментальные вещи».
 Владимир Путин

«Средняя школа должна воспитывать человека, способного осваивать новую профессию, быть достаточно способным к различным профессиям и быть прежде всего нравственным. Ибо нравственная основа – это главное, что определяет жизнеспособность общества: экономическую, государственную, творческую. Без нравственной основы не действуют законы экономики и государства…».
Дмитрий Лихачев

Гражданин! В этом слове – весомость, размах, высота

Гражданин! В этом слове – весомость, размах, высота

Гражданин! В этом слове – весомость, размах, высота. Тот достоин его, чья душа пред Отчизной чиста. Гражданин! Нет не титул наследный, а гордое званье: В нём и совесть, и честь, И родного народа признанье. Т. Абдрахманова

Воспитание гражданской культуры

Воспитание гражданской культуры

Воспитание гражданской культуры

Воспитание гражданственности - одно из условий подготовки людей, способных возродить общество и духовность нации. Система современных отношений требует формирования особого типа личности, характеризующейся гражданской культурой, гражданским сознанием, чувством гражданского долга, патриотизмом, справедливостью, совестливостью.
Высоконравственная личность - это, прежде всего, гражданская позиция, сочетание трудолюбия, духовности, понимания смысла жизни и чувства самоотдачи. Главным в воспитательной работе становится соединение действий учащихся с жизненной практикой, с реальностью. Нравственное воспитание не может совершаться вне связи с жизнью.
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации.

Задачи: воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость; формировать умения разрешать конфликты ненасильственным путем; воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, тягу к месту своего…

Задачи: воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость; формировать умения разрешать конфликты ненасильственным путем; воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, тягу к месту своего…

Задачи:

воспитывать личность, осознающую достоинства человека, терпимость;
формировать умения разрешать конфликты ненасильственным путем;
воспитывать гражданские чувства школьников: уважение к своему народу, тягу к месту своего рождения;
формировать уважительного отношения к жизни, осознание права каждого на жизнь;
формировать гражданственную позицию ученика: «Я - россиянин», «Я - тамбовец»;
развивать познавательные интересы, потребности в изучении культурно-исторических традиций родного города, края, других народов

Цель: Основной целью гражданского и правового воспитания школьников является формирование правосознания и правовой культуры учащихся, воспитание младших школьников в духе гражданственности, патриотизма

Цель: Основной целью гражданского и правового воспитания школьников является формирование правосознания и правовой культуры учащихся, воспитание младших школьников в духе гражданственности, патриотизма

Цель:

Основной целью гражданского и правового воспитания школьников является формирование правосознания и правовой культуры учащихся, воспитание младших школьников в духе гражданственности, патриотизма.

Формирование свойств личности младших школьников чувство собственного достоинства, уважение к себе; требовательность к себе, ответственность; отрицательное отношение к унижению, оскорбительному обращению; протест против любых проявлений…

Формирование свойств личности младших школьников чувство собственного достоинства, уважение к себе; требовательность к себе, ответственность; отрицательное отношение к унижению, оскорбительному обращению; протест против любых проявлений…

Формирование свойств личности младших школьников


чувство собственного достоинства, уважение к себе;
требовательность к себе, ответственность;
отрицательное отношение к унижению, оскорбительному обращению;
протест против любых проявлений наси­лия, стремление защитить свою честь;
жизнестойкость, уверенность в себе;
самообладание при промахе, ошибке;
умение не падать духом при неудачах;
умение радоваться жизни;
вера в добро, в справедливость.

Окружающий мир Презентации

Окружающий мир Презентации

Окружающий мир Презентации

Формы работы внеурочной деятельности уроки мужества классные часы экскурсии в музеи анкетирование благотворительные акции «Вам, защитники

Формы работы внеурочной деятельности уроки мужества классные часы экскурсии в музеи анкетирование благотворительные акции «Вам, защитники

Формы работы внеурочной деятельности


уроки мужества
классные часы
экскурсии в музеи
анкетирование
благотворительные акции «Вам, защитники Отечества»
часы общения
внеклассные мероприятия
конкурсы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2023