Презентация "Введение в геометрию"
Оценка 5

Презентация "Введение в геометрию"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
09.10.2024
Презентация "Введение в геометрию"
7_klass_Vvedenie_v_geometriyu.pptx

Введение в геометрию Выполнили:

Введение в геометрию Выполнили:

Введение в геометрию

Выполнили: Ахметова С.М.
Вильданова Р.Ш.
Хамитова И.Р.
Учебник: Александров А.Д.

1

Цель урока Содержательная: расширение знаний учащихся о геометрических фигурах, знакомство с историей возникновения геометрии, с задачами геометрии

Цель урока Содержательная: расширение знаний учащихся о геометрических фигурах, знакомство с историей возникновения геометрии, с задачами геометрии

2

Цель урока

Содержательная:
расширение знаний учащихся о геометрических фигурах, знакомство с историей возникновения геометрии, с задачами геометрии

Деятельностная:
приобретение навыков построения геометрических фигур, навыков работы с развертками

Задачи урока Обучающая: положить начало формированию у обучающихся знаний о геометрических фигурах, истории возникновения геометрии, умений строить фигуры

Задачи урока Обучающая: положить начало формированию у обучающихся знаний о геометрических фигурах, истории возникновения геометрии, умений строить фигуры

Задачи урока

Обучающая:
положить начало формированию у обучающихся знаний о геометрических фигурах, истории возникновения геометрии, умений строить фигуры
Развивающая:
учить анализировать учебную задачу, выбирать правильный подход к решению поставленного вопроса (задачи)
Воспитательная:
воспитание ответственности за свою деятельность и деятельность группы.
проводить аналогию между ранее известным и новым материалом.
делать самостоятельные выводы.

3

Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и других видов деятельности;
- формирование стремления к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;
 

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- владение устной и письменной речью; - развитие способностей наблюдать, сопоставлять факты;
 

- развитие умений работать с графиками и таблицами, информацией(анализировать, извлекать необходимую информацию);
-знать основные понятия (многоугольник, основание, вершина, грань, многогранник)

4

Формы: фронтальная, Групповая индивидуальная

Формы: фронтальная, Групповая индивидуальная

Формы:
фронтальная,
Групповая
индивидуальная
Методы:
методы контроля учебно-познавательной деятельности – фронтальный опрос, тестирование.
методы диалога и полилога;
наглядно-образный метод (мультимедийная презентация);
частично-поисковый метод;

5

6

6

6

Что такое «геометрия»? 7

Что такое «геометрия»? 7

Что такое «геометрия»?

7

География – устройство поверхности

География – устройство поверхности

География – устройство поверхности Земли, ее внешних оболочек.

Геология
– наука о строении и истории развития Земли.

Геодезия
– формы рельефа Земли.

8

Попробуйте дать определения понятиям:

География – устройство поверхности

География – устройство поверхности

География – устройство поверхности Земли, ее внешних оболочек.

Геология
– наука о строении и истории развития Земли.

Геодезия
– формы рельефа Земли.

9

Ге́я (др.-греч. Γῆ, Γᾶ, Γαῖα — «Земля» ) — древнегреческая богиня

Ге́я (др.-греч. Γῆ, Γᾶ, Γαῖα — «Земля» ) — древнегреческая богиня

Ге́я (др.-греч. Γῆ, Γᾶ, Γαῖα — «Земля») — древнегреческая богиня Земли.

10

Геометрия – … 11 Попробуйте дать определение понятию:

Геометрия – … 11 Попробуйте дать определение понятию:

Геометрия – …

11

Попробуйте дать определение понятию:

Геометрия – в переводе с греческого измерение

Геометрия – в переводе с греческого измерение

Геометрия – в переводе с греческого измерение Земли, или землемерие

12

Где и когда зародилась геометрия? 13

Где и когда зародилась геометрия? 13

Где и когда зародилась геометрия?

13

Греческий ученый Евдем Родосский о происхождении геометрии «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении

Греческий ученый Евдем Родосский о происхождении геометрии «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении

Греческий ученый Евдем Родосский о происхождении геометрии

«Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития реки Нила, постоянно смывавшего границы. Нет ничего удивительного в том, что эта наука, как и другие, возникла из потребностей человека. Всякое возникающее знание из несовершенного состояния переходит в совершенное. Зарождаясь путем чувственного восприятия, оно постепенно становится предметом нашего рассмотрения и, наконец, делается достоянием разума»

14

Геометрия –часть математики, первоначальным предметом которой являются пространственные отношения и формы тел

Геометрия –часть математики, первоначальным предметом которой являются пространственные отношения и формы тел

15

Геометрия –часть математики, первоначальным предметом которой являются пространственные отношения и формы тел. Геометрия изучает пространственные отношения и формы, отвлекаясь от прочих свойств реальных предметов (плотность, вес, цвет и т. д.).

Геометрические фигуры вокруг нас

Геометрические фигуры вокруг нас

16

Геометрические фигуры вокруг нас

Геометрическая фигура – это мысленный образ реального предмета, в котором сохраняются только форма и размеры , и только они принимаются во внимание

Геометрическая фигура – это мысленный образ реального предмета, в котором сохраняются только форма и размеры , и только они принимаются во внимание

Геометрическая фигура – это мысленный образ реального предмета, в котором сохраняются только форма и размеры, и только они принимаются во внимание. 

17

Геометрия – наука о фигурах 18

Геометрия – наука о фигурах 18

Геометрия – наука о фигурах

18

Сравнение фигур – одна из первых задач геометрии 19

Сравнение фигур – одна из первых задач геометрии 19

Сравнение фигур – одна из первых задач геометрии

19

Ф1

Ф2

Ф2

Ф1 = Ф2

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

С B А О

С B А О

С

B

А

О

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением

Две геометрические фигуры называются равными, если
их можно совместить наложением.

Ф1 = Ф2

Ф3 = Ф4

Плоские фигуры Пространственные фигуры 22

Плоские фигуры Пространственные фигуры 22

Плоские фигуры

Пространственные фигуры

22

Планиметрия Стереометрия

Планиметрия Стереометрия

Планиметрия

Стереометрия

грань вершина ребро

грань вершина ребро

грань

вершина

ребро

25

25

25

26

26

26

Даны два треугольника 27

Даны два треугольника 27

Даны два треугольника

27

Объединение треугольников 28

Объединение треугольников 28

Объединение треугольников

28

Объединение треугольников 29

Объединение треугольников 29

Объединение треугольников

29

Объединение треугольников 30

Объединение треугольников 30

Объединение треугольников

30

Объединение треугольников 31

Объединение треугольников 31

Объединение треугольников

31

Объединение треугольников 32

Объединение треугольников 32

Объединение треугольников

32

Пересечение треугольников 33

Пересечение треугольников 33

Пересечение треугольников

33

Пересечение треугольников 34

Пересечение треугольников 34

Пересечение треугольников

34

Пересечение треугольников 35

Пересечение треугольников 35

Пересечение треугольников

35

Пересечение треугольников 36

Пересечение треугольников 36

Пересечение треугольников

36

Пересечение треугольников 37

Пересечение треугольников 37

Пересечение треугольников

37

Пересечение треугольников 38

Пересечение треугольников 38

Пересечение треугольников

38

Пересечение треугольников 39

Пересечение треугольников 39

Пересечение треугольников

39

40

40

40

«Разворачиваем» куб

«Разворачиваем» куб

«Разворачиваем» куб

Презентация "Введение в геометрию"

Презентация "Введение в геометрию"

Развертки фигур 43

Развертки фигур 43

Развертки фигур

43

Задание: - зайти в приложение ; - ввести вызов

Задание: - зайти в приложение ; - ввести вызов

Задание: - зайти в приложение ; - ввести вызов PIN; - успешно пройти тест.

44

Вызов PIN: 025119

Всем удачи!

Домашнее задание Смастерить любую пространственную фигуру своими руками

Домашнее задание Смастерить любую пространственную фигуру своими руками

Домашнее задание

Смастерить любую пространственную фигуру своими руками.
Исследовать фигуру и её свойства.

45

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2024