2
Цель урока
Содержательная:
расширение знаний учащихся о геометрических фигурах, знакомство с историей возникновения геометрии, с задачами геометрии
Деятельностная:
приобретение навыков построения геометрических фигур, навыков работы с развертками
Задачи урока
Обучающая:
положить начало формированию у обучающихся знаний о геометрических фигурах, истории возникновения геометрии, умений строить фигуры
Развивающая:
учить анализировать учебную задачу, выбирать правильный подход к решению поставленного вопроса (задачи)
Воспитательная:
воспитание ответственности за свою деятельность и деятельность группы.
проводить аналогию между ранее известным и новым материалом.
делать самостоятельные выводы.
3
Планируемые результаты обучения | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные |
|
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и других видов деятельности; | - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; | - развитие умений работать с графиками и таблицами, информацией(анализировать, извлекать необходимую информацию); |
4
Греческий ученый Евдем Родосский о происхождении геометрии
«Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития реки Нила, постоянно смывавшего границы. Нет ничего удивительного в том, что эта наука, как и другие, возникла из потребностей человека. Всякое возникающее знание из несовершенного состояния переходит в совершенное. Зарождаясь путем чувственного восприятия, оно постепенно становится предметом нашего рассмотрения и, наконец, делается достоянием разума»
14
15
Геометрия –часть математики, первоначальным предметом которой являются пространственные отношения и формы тел. Геометрия изучает пространственные отношения и формы, отвлекаясь от прочих свойств реальных предметов (плотность, вес, цвет и т. д.).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.