«Организация работы и обслуживания в пул-баре на 100 посадочных мест
по заявке ООО «У друзей»»
Дипломная работа на тему:
1. Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий (изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии).
2. Организация досуга, в том числе детские дни рождения.
3. Вызов такси.
4. Кейтеринг
Услуги пул-бара:
Часы работы | Оборачивае-мость места за 1 час | Средний процент загрузки зала | Количество потребителей за 1 час |
10-11 | 1,5 | 40 | 15 |
11-12 | 20 | 8 | |
12-13 | 1,0 | 80 | 60 |
13-14 | 90 | 68 | |
14-15 | 70 | 53 | |
15-16 | 1,5 | 40 | 30 |
16-17 | 30 | 34 | |
17-18 | 1,0 | 50 | 38 |
18-19 | 80 | 60 | |
19-20 | 90 | 60 | |
10-11 | 1,5 | 40 | 15 |
Всего: |
| 426 |
культура обслуживания уровень обслуживания
забота о потребителях
Качество обслуживания в общественном питании определяется как «минимальное время, затраченное на приобретение готовой продукции, и комфорт обслуживания», или как «оптимизация затрат для потребителя и для сферы обслуживания»
пул-бар «Купидон» на 75 посадочных мест
- товарооборот -3391,5 тыс. руб.
- прибыль от реализации блюд- 605,41 тыс. руб.,
- рентабельность общая 18 %.
Для повышения качества обслуживания в пул - баре следует предусмотреть следующие мероприятия:
К мероприятиям направленным на повышение качества обслуживания можно отнести:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.