Презентация Выпускной квалификационной работы

  • pptx
  • 07.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Цух.pptx

«Организация работы и обслуживания в пул-баре на 100 посадочных мест
по заявке ООО «У друзей»»

Дипломная работа на тему:

Пул-бар (от англ. слова рool - бассейн)

Интерьер пул-бара«Купидон»

1. Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий (изготовление блюд из сырья заказчика на предприятии).
2. Организация досуга, в том числе детские дни рождения.
3. Вызов такси.
4. Кейтеринг

Услуги пул-бара:

Часы работы

Оборачивае-мость места за 1 час

Средний процент загрузки зала

Количество потребителей за 1 час

10-11

1,5

40

15

11-12

20

8

12-13

1,0

80

60

13-14

90

68

14-15

70

53

15-16

1,5

40

30

16-17

30

34

17-18

1,0

50

38

18-19

80

60

19-20

90

60

10-11

1,5

40

15

Всего:

 

426

торговый зал
-140 кв.м.

Помещения для потребителей:

Посуда пул-бара

культура обслуживания уровень обслуживания

забота о потребителях

Качество обслуживания в общественном питании определяется как «минимальное время, затраченное на приобретение готовой продукции, и комфорт обслуживания», или как «оптимизация затрат для потребителя и для сферы обслуживания»

пул-бар «Купидон» на 75 посадочных мест

- товарооборот -3391,5 тыс. руб.
- прибыль от реализации блюд- 605,41 тыс. руб.,
- рентабельность общая 18 %.

Для повышения качества обслуживания в пул - баре следует предусмотреть следующие мероприятия:

- расширение ассортимента блюд, в частности десертных;
- рациональное использование кадрового потенциала предприятия в часы наибольшей посещаемости;
- наличие достаточного количества столовой посуды и приборов с учетом количества мест в баре и их оборачиваемости в часы наибольшей загрузки;  
- быстрый сбор использованной посуды, уборку столов, бесперебойную работу моечной столовой посуды.

К мероприятиям направленным на повышение качества обслуживания можно отнести:
- скорость обслуживания потребителей;
- технику работы персонала;
- культуру поведения обслуживающего персонала при обращении с потребителями;  
- соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил обслуживания;  
- соблюдение правил торговли, которые приняты в отрасли.

Спасибо за внимание!!!