Презентация "Я делаю это так..."
Оценка 4.8

Презентация "Я делаю это так..."

Оценка 4.8
Конкурсы
pptx
математика +2
19.02.2020
Презентация "Я делаю это так..."
Презентация на районный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Луганщины»
Дебют года.pptx

Районный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года

Районный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года

Районный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Луганщины» Номинация: «Дебют года»

Выполнила
Учитель физики и математики
Бычкова Арина Андреевна

Государственное бюджетное
образовательное учреждение
Луганской Народной Республики «Успенская гимназия №1
Лутугинского района»

2019 г.

Давайте познакомимся Меня зовут

Давайте познакомимся Меня зовут

Давайте познакомимся

Меня зовут Бычкова Арина Андреевна.
В прошлом -ученица,
в настоящем -педагог




ГБОУЛНР «Успенская гимназия №1»

В 2015 году я устремилась на встречу к студенческой жизни

В 2015 году я устремилась на встречу к студенческой жизни

В 2015 году я устремилась на встречу к студенческой жизни .
В ЛНУ им. Т. Шевченко поступила на специальность «Физика» и на два года окунулась в изучение новых и интересных предметов

1 сентября 2017, снова переступила порог гимназии, но уже в новой роли- ПЕДАГОГ.

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого. 

Антуан де Сент-Экзюпери

Великие слова, как жизненное кредо

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и физики»

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и физики»


Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики и физики»
Цель самообразования:
 Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, воспитания, учитывающих способности, возможности, интересы учеников.
Обеспечение более высокого уровня собственной профессиональной компетентности по вопросам современных способов активизации познавательной деятельности.
Задачи:
Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Выявить одарённых детей и углубить с ними работу по предмету во внеурочное время.
Совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
Разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы для создания научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
 

САМООБРАЗОВАНИЕ

Пути достижения цели

Пути достижения цели

Пути достижения цели

Урочная деятельность

Урок по теме : «Закон Архимеда»

Тема: «Строение вещества. Атомы и молекулы»

Внеклассная деятельность

Неделя точных наук в гимназии

Внеурочная деятельность

Математическая игра в 4 классе "Сосчитай-ка, угадай-ка"

Встреча Масленицы

Как привлечь внимание ребенка на уроке ?- спросил молодой педагог у коллег

Как привлечь внимание ребенка на уроке ?- спросил молодой педагог у коллег

Как привлечь внимание ребенка на уроке ?- спросил молодой педагог у коллег.
Покажи ему сказку и получишь успех !

Лучше всего знания у современного школьника усваиваются если изложение материала сопровождается опытами, играми, интересными заданиями.
Если ребенок сам сделал опыт и у него получилось, посмотрите в его глаза, они будут «гореть» и тогда вы поймете что делаете все не зря.

В рамках темы самообразования я использую:

В рамках темы самообразования я использую:

В рамках темы самообразования я использую:

Элементы технологии проблемного обучения
Основой метода проблемного обучения является создание ситуаций, формировка проблем, подведение учащихся к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Ее задача - направить деятельность учащихся на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную сторону деятельности, вызвать интерес к ней.

Например: на уроке физики в 7 классе я вызываю ученицу к демонстрационному столу и говорю: «Возьми динамометр и измерь вес бруска в воздухе», она получает результат в 1 Н. Далее я предлагаю измерить вес этого же бруска, но уже в воде. Результат составляет 0,8 Н. Тогда я задаю вопрос к классу: «Почему вес в воде и воздухе разный ?» Ученики с помощью размышлений приходят к выводу что брусок что-то выталкивает, то есть существует какая-то сила оказывающая сопротивление бруску. Далее я говорю что эта сила имеет название «сила Архимеда» и это станет темой нашего урока.

Использование занимательного материала

Использование занимательного материала

Использование занимательного материала
При использовании на уроках физики и математики занимательных материалов активизируется мыслительная деятельность учащихся и повышается интерес к предмету.
Чаще всего я использую этот метод при проверке качества усвоенных знаний.

Например: после изучения темы «Броуновское движение. Диффузия.» учащимся предлагается отгадать загадку и дать объяснение загаданному физическому явлению.

Пример: Вокруг носа вьется, а в руки не дается (запах).
Вопрос: благодаря какому физическому явлению мы слышим запахи?
Ответ: благодаря диффузии.

На фото ученик 7 класса растворяет в воде соль и объясняет процесс растворения с точки зрения явления диффузии

Решение количественных и качественных задач

Решение количественных и качественных задач

Решение количественных и качественных задач
С целью повышения интереса учащихся при решении количественных задач полезно предлагать школьникам самим составлять задачи, причем облечь каждую из них в интересную форму (стихотворение, детективный рассказ и т.п.).

Например: Изучая тему «Закон Ома для участка электрической цепи» учащимся 8 класса предлагается собрать электрическую цепь по схеме. Собрав цепь ученики «снимают» с приборов все необходимые данные (силу тока и напряжение), далее составляют и решают свою задачу.

Творческий учитель- творческий ученик

Творческий учитель- творческий ученик

Творческий учитель- творческий ученик.

Презентация "Я делаю это так..."

Презентация "Я делаю это так..."

Планы на будущее Я планирую продолжить работу над самообразованием; изучением эффективной методологии и новых технологий ; повышением квалификации

Планы на будущее Я планирую продолжить работу над самообразованием; изучением эффективной методологии и новых технологий ; повышением квалификации

Планы на будущее

Я планирую продолжить работу над самообразованием; изучением эффективной методологии и новых технологий ; повышением квалификации.

Я хочу стать для своих учеников примером для подражания не только и не столько в профессии, сколько в жизни, как некогда стали для меня таковыми мои учителя.

В Древней Греции педагог – это раб, который отводит детей в школу

В Древней Греции педагог – это раб, который отводит детей в школу

В Древней Греции педагог – это раб, который отводит детей в школу. А я всегда думаю, пусть наше положение сильно изменилось с тех времен: права и свободы – все есть, но мы по-прежнему немножко рабы. Рабы очень светлого, доброго призвания – быть учителем, быть педагогом, приоткрывать дверь в тот мир, который без нас, может быть, они и не увидели бы.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020