Презентация "Здоровьесберегающая среда образовательной организации"
Оценка 4.8

Презентация "Здоровьесберегающая среда образовательной организации"

Оценка 4.8
pptx
20.01.2021
Презентация "Здоровьесберегающая среда образовательной организации"
здоровье БОЛОТОВ.pptx

ТОГБОУ«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г

ТОГБОУ«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» г

ТОГБОУ«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

г. Тамбов

«Здоровьесберегающая среда образовательной организации.

Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических морально-этических, физкультурно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих эмоционально-комфортную среду пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей

Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических морально-этических, физкультурно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих эмоционально-комфортную среду пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей


Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических морально-этических, физкультурно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих эмоционально-комфортную среду пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей.

Дошкольное отделение 57 человек

Дошкольное отделение 57 человек

Дошкольное отделение 57 человек

Синдром Дауна
2 человека

Задержка
психического
развития - 32 чел.

Легкая умственная
отсталость
24 человек

В том числе
с РДА
17 человек

Отделение школы-интерната
101 человек

Легкая умственная
отсталость
77 человек

Аутизм
12 человек

Синдром Дауна
4 человека


Умеренная
умственная
отсталость
8 человек

Инвалиды детства – 85 человек, надомное обучение – 23 человека

Инвалиды детства – 37 человек

Служба психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения
164 человека. Инвалиды – 47 человек

Состояние здоровья обучающихся

Состояние здоровья обучающихся

Состояние здоровья обучающихся Распределение по группам здоровья

Дошкольное подразделение

Группа здоровья

Кол-во детей

в т.ч. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

в т.ч. родительские дети

2 группа

5

-

5

3 группа

18

3

15

4 группа

34

7

27

Подразделение школы-интерната

Группы здоровья

2012

2013

2014

третья группа (кол-во / %)

31%

 31%

29%

четвертая группа (кол-во / %)

69%

71%

Охрана здоровья и жизни детей организация спортивных мероприятий

Охрана здоровья и жизни детей организация спортивных мероприятий

Охрана здоровья и жизни детей

организация спортивных мероприятий

Условия для сохранения и развития здоровья обучающихся

Условия для сохранения и развития здоровья обучающихся

Условия для сохранения и развития здоровья обучающихся

Спортивный и тренажерный залы

Массажный и медицинский кабинеты

Зал лечебной физкультуры

Комплексно-целевая программа «Наше здоровье

Комплексно-целевая программа «Наше здоровье

Комплексно-целевая программа «Наше здоровье

Задачи
1. Отрабатывать систему выявления уровня здоровья обучающихся и отслеживания его в течение всего времени обучения.
2. Улучшать условия для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирования ЗОЖ.
3. Популяризировать преимущества ЗОЖ и расширять кругозор обучающихся воспитанников в области физической культуры и спорта.
4. Продолжать работу по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, предотвращению роста заболеваемости обучающихся.
5. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

Цель программы
Поиск оптимальных средств сохранения и развития здоровья обучающихся воспитанников, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к оному из главных путей социальной адаптации

Основные направления по здоровьесбережению

Основные направления по здоровьесбережению

Основные направления по здоровьесбережению

Содержание работы по здоровьесбережению

Содержание работы по здоровьесбережению

Содержание
работы по здоровьесбережению

Аромотерапияфитотерапия

Закаливание

Двигательный режим

Психопрофи
лактические методы

Личностно-ориентированные беседы

Каникулярный отдых

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Социальное сотрудничество по здоровьесбережению

Социальное сотрудничество по здоровьесбережению

Социальное сотрудничество по здоровьесбережению

С целью развития и укрепления здоровья детей осуществляется тесное взаимодействие с:
ТОГБОУ ДОД «Областная детская юношеская спортивная школа»
ТОГАОУ ДОД «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»
МОУ ДОД СДЮСШОР № 6 детско-юношеской спортивной школы №6,
Центра медицинской профилактики
МЛПУ «Городская больница им. Архиепископа Луки и ГУЗ»Тамбовская областная детская больница»

Результаты деятельности по здоровьесбережению за последний учебный год отмечается улучшение здоровья обучающихся в целом по центру; сократились случаи простудных заболеваний; не было случаев кишечных заболеваний;…

Результаты деятельности по здоровьесбережению за последний учебный год отмечается улучшение здоровья обучающихся в целом по центру; сократились случаи простудных заболеваний; не было случаев кишечных заболеваний;…

Результаты деятельности по здоровьесбережению

за последний учебный год отмечается улучшение здоровья обучающихся в целом по центру;
сократились случаи простудных заболеваний;
не было случаев кишечных заболеваний;
в настоящее время не курит ни один ребенок в подразделении школы-интерната.

Общее количество пропущенных дней

1171

Количество пропущенных дней по болезни

18

Количество пропущенных дней в подразделении школы-интерната 2019-2020 учебный год

Повышение функциональных возможностей организма детей

Повышение функциональных возможностей организма детей

Повышение
функциональных
возможностей
организма детей

Улучшение
психологического
климата в группе,
классе

Перспективы деятельности по здоровьесбережению

Овладение
навыками
самооздоровления

Стремление к
физическому
самосовершенствованию

Повышение
профессиональной
компетенции к ЗОЖ
педагогов



Формирование
компетенций
родителей по
здоровьесбережению
детей.

Забота о здоровье детей – это важнейший труд педагогов

Забота о здоровье детей – это важнейший труд педагогов

«Забота о здоровье детей – это важнейший труд педагогов. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Сухомлинский В.А.







Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021