Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических морально-этических, физкультурно-оздоровительных мероприятий, обеспечивающих эмоционально-комфортную среду пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей.
Дошкольное отделение 57 человек
Синдром Дауна
2 человека
Задержка
психического
развития - 32 чел.
Легкая умственная
отсталость
24 человек
В том числе
с РДА
17 человек
Отделение школы-интерната
101 человек
Легкая умственная
отсталость
77 человек
Аутизм
12 человек
Синдром Дауна
4 человека
Умеренная
умственная
отсталость
8 человек
Инвалиды детства – 85 человек, надомное обучение – 23 человека
Инвалиды детства – 37 человек
Служба психолого-педагогического и медико-социального
сопровождения
164 человека. Инвалиды – 47 человек
Состояние здоровья обучающихсяРаспределение по группам здоровья
Дошкольное подразделение
Группа здоровья | Кол-во детей | в т.ч. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей | в т.ч. родительские дети |
2 группа | 5 | - | 5 |
3 группа | 18 | 3 | 15 |
4 группа | 34 | 7 | 27 |
Подразделение школы-интерната
Группы здоровья | 2012 | 2013 | 2014 |
третья группа (кол-во / %) | 31% | 31% | 29% |
четвертая группа (кол-во / %) | 69% | 71% |
Комплексно-целевая программа «Наше здоровье
Задачи
1. Отрабатывать систему выявления уровня здоровья обучающихся и отслеживания его в течение всего времени обучения.
2. Улучшать условия для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и формирования ЗОЖ.
3. Популяризировать преимущества ЗОЖ и расширять кругозор обучающихся воспитанников в области физической культуры и спорта.
4. Продолжать работу по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, предотвращению роста заболеваемости обучающихся.
5. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Цель программы
Поиск оптимальных средств сохранения и развития здоровья обучающихся воспитанников, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к оному из главных путей социальной адаптации
Социальное сотрудничество по здоровьесбережению
С целью развития и укрепления здоровья детей осуществляется тесное взаимодействие с:
ТОГБОУ ДОД «Областная детская юношеская спортивная школа»
ТОГАОУ ДОД «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»
МОУ ДОД СДЮСШОР № 6 детско-юношеской спортивной школы №6,
Центра медицинской профилактики
МЛПУ «Городская больница им. Архиепископа Луки и ГУЗ»Тамбовская областная детская больница»
Результаты деятельности по здоровьесбережению
за последний учебный год отмечается улучшение здоровья обучающихся в целом по центру;
сократились случаи простудных заболеваний;
не было случаев кишечных заболеваний;
в настоящее время не курит ни один ребенок в подразделении школы-интерната.
Общее количество пропущенных дней | 1171 |
Количество пропущенных дней по болезни | 18 |
Количество пропущенных дней в подразделении школы-интерната 2019-2020 учебный год
Повышение
функциональных
возможностей
организма детей
Улучшение
психологического
климата в группе,
классе
Перспективы деятельности по здоровьесбережению
Овладение
навыками
самооздоровления
Стремление к
физическому
самосовершенствованию
Повышение
профессиональной
компетенции к ЗОЖ
педагогов
Формирование
компетенций
родителей по
здоровьесбережению
детей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.