Презентация "Знакомство с сердечно-легочной реанимацией"
Оценка 4.7

Презентация "Знакомство с сердечно-легочной реанимацией"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
16.02.2020
Презентация "Знакомство с сердечно-легочной реанимацией"
Презентация является дополнением к уроку "Знакомство с проведением сердечно-легочной реанимации"
Знакомство с СЛР.pptx

Знакомство с проведением сердечно-легочной реанимации 1

Знакомство с проведением сердечно-легочной реанимации 1

Знакомство с проведением сердечно-легочной реанимации

1

Повторение по теме «Основные понятия сердечно-легочной реанимации»

Повторение по теме «Основные понятия сердечно-легочной реанимации»

Повторение по теме «Основные понятия сердечно-легочной реанимации»

Что такое реанимация?
Реанимация - комплекс мер, направленных на оживление организма.
2) Каковы задачи реанимации?
обеспечение свободной проходимости дыхательных путей;
проведение ИВЛ;
восстановление кровообращения.

2

Назовите признаки клинической смерти: - отсутствие сознания; - отсутствие дыхания; отсутствие кровообращения и пульса; расширенные зрачки, реакция на свет отсутствует

Назовите признаки клинической смерти: - отсутствие сознания; - отсутствие дыхания; отсутствие кровообращения и пульса; расширенные зрачки, реакция на свет отсутствует

3) Назовите признаки клинической смерти:
- отсутствие сознания;
- отсутствие дыхания;
отсутствие кровообращения и пульса;
расширенные зрачки, реакция на свет отсутствует.
4) При каких случаях применяют искусственную вентиляцию легких способом «рот в нос»?
Способ «рот в нос» применяют в том случае, когда у потерпевшего есть травма челюсти, рта или же челюсти пострадавшего сжаты очень сильно.

3

Умение рождает уверенность. Уверенность вытащит из любой, самой экстремальной ситуации

Умение рождает уверенность. Уверенность вытащит из любой, самой экстремальной ситуации

«Умение рождает уверенность. Уверенность вытащит из любой, самой экстремальной ситуации.
Я знаю – любой человек способен сделать во сто крат больше, чем может предполагать. Надо лишь знать, что делать.»

Андрей Ильин (современный российский писатель, путешественник-экстремал, автор «Школы выживания в природных условиях»)

4

Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей;

Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей;

Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей;
Проведение искусственной вентиляции лёгких (искусственное дыхание);
Проведение непрямого массажа сердца.

Сердечно-лёгочная реанимация состоит из трёх блоков:

5

Открыть рот пациенту; Повернуть голову набок;

Открыть рот пациенту; Повернуть голову набок;

Открыть рот пациенту;
Повернуть голову набок;
Указательным пальцем, обернутым бинтом, салфеткой или носовым платком, удалить из ротовой полости инородные тела, слизь, рвотные массы.

Для обеспечения проходимости верхних дыхательных путей необходимо:

6

Каждое упражнение выполнять 5 раз

Каждое упражнение выполнять 5 раз

Каждое упражнение выполнять 5 раз.

1. Скольжение подбородком по грудине вниз.
2. «Черепаха»: наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево.
3. «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок.
4. «Сова»: поворот головы вправо-влево.
5. «Тыква»: круговые движения головой в одну и другую сторону.

Физкульминутка

7

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0.1».

Расстегнуть поясной ремень тренажера-манекена. (1 Спасатель).
Обеспечить правильное положение головы пострадавшего, подложив под лопатки валик. (2 Спасатель).
Наложить гигиеническую одноразовую салфетку на лицевую часть головы манекена. (2 Спасатель).

8

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0.1».

Наложить гигиеническую одноразовую салфетку на лицевую часть головы манекена; (2 Спасатель).
Зажать нос большим и указательным пальцами рук; (2 Спасатель).
Сделать глубокий вдох, прижав рот ко рту манекена, обеспечив полную герметичность; (2 Спасатель).
Сделать сильный выдох воздуха в рот манекена, повторить еще раз.
(2 Спасатель).

9

Начать выполнять 15 надавливаний на грудную клетку манекена

Начать выполнять 15 надавливаний на грудную клетку манекена

Начать выполнять 15 надавливаний на грудную клетку манекена.
(1 Спасатель).
Выполнять реанимационное мероприятие (2:15) в течение одной минуты (4 цикла).

Алгоритм проведения мероприятия одним спасателем (2:15) с применением тренажера-манекена «Александр 1-0.1».

10

Практическая работа по теме Задания для учащихся: 1 группа: учащимся предлагается определить признаки клинической смерти пациента

Практическая работа по теме Задания для учащихся: 1 группа: учащимся предлагается определить признаки клинической смерти пациента

Практическая работа по теме

Задания для учащихся:
1 группа: учащимся предлагается определить признаки клинической смерти пациента.
2 группа: учащимся предлагается выполнить приемы по восстановлению проходимости дыхательных путей.
3 группа: учащимся предлагается выполнить сердечно-легочную реанимацию на манекене двумя спасателями в режиме 2:15.

11

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.
Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Рефлексия

12

Скачать файл