Презентация 10 класс Метод рационализации

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока 1. Отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов, логарифмических функций; применять их при решении логарифмических неравенств; уметь применять различные методы решения логарифмических неравенств. 2. Развитие сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, формировать навыки самообучения, самоорганизации и самооценки. Способствовать развитию творческой деятельности учащихся. 3. Воспитание познавательной активности, воспитать у учащихся любовь и уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту.Презентация 10 класс Метод рационализации
Иконка файла материала Презентация.pptx

Однажды странники устраивались на ночлег на усыпанном галькой морском берегу. Вдруг с небес ударил столб света. Странники смекнули, что услышат божественное откровение, и приготовились ждать.
Через некоторое время с небес раздался голос.

Голос сказал: "Наберите гальки и положите в сумки. Наутро отправляйтесь в путь. Идите весь день. Вечером вы будете радоваться и грустить одновременно". После этого и свет, и голос исчезли.

Странники были разочарованы.
Они ждали важного откровения, вселенской правды, которая сделала бы их богатыми и знаменитыми, а вместо этого получили задание, смысла которого не понимали.

Однако, вспоминая о небесном сиянии, они на всякий случай с ворчанием побросали в сумки несколько мелких камешков. Странники провели в пути весь следующий день.

Вечером, укладываясь спать, они заглянули в свои сумки. Вместо гальки в них лежали алмазы.

Сначала странников охватила радость: они обладатели алмазов!

А через мгновение - грусть: алмазов было так мало!

 

 

 

 

1

2

3

4

1

3

2

4

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

а) 4 б) 0 в) - 5

1

2

3

4

5

6

возрастает

убывает

меняется

монотонность логарифмической функции

не меняется

Как вы думаете, существует ли другой способ, быть может, более короткий или удобный, для решения логарифмических неравенств?

Какую мы перед собой поставим цель?

Найти эффективный способ решения логарифмических неравенств

 

«Ни одно человеческое исследование не может назваться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство».

Леонардо да Винчи

Логарифмические неравенства

 

 

Логарифмические неравенства

 

 

 

Ответ:[-1;1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. −∞;−1)∪ −0,5;0)∪(0;1 −∞;−1)∪ −0,5;0)∪(0;1 −0,5;0)∪(0;1 −0,5;0)∪(0;1 −0,5;0)∪(0;1 −0,5;0)∪(0;1 −∞;−1)∪ −0,5;0)∪(0;1

Ответ:

2. 0;0,75 ∪(2;+∞ 2. 0;0,75 2. 0;0,75 0;0,75 0;0,75 2. 0;0,75 ∪(2;+∞ 2. 0;0,75 ∪(2;+∞

3. −4;−3 ∪(3;4 3. −4;−3 3. −4;−3 −4;−3 −4;−3 3. −4;−3 ∪(3;4 3. −4;−3 ∪(3;4

Ответ:

1. −1;0 ∪ 0;0,5 ∪(1;+∞ 1. −1;0 −1;0 −1;0 ∪ 0;0,5 0;0,5 0;0,5 0;0,5 0;0,5 ∪(1;+∞ 1. −1;0 ∪ 0;0,5 ∪(1;+∞

2. 0; 2 3 ∪(3;+∞ 2. 0; 2 3 2. 0; 2 3 0; 2 3 2 2 3 3 2 3 0; 2 3 2. 0; 2 3 ∪(3;+∞ 2. 0; 2 3 ∪(3;+∞

3. −5;−4 3. −5;−4 −5;−4 −5;−4 3. −5;−4 ∪ 8;9 8;9 8;9 8;9 8;9

Логарифмическая спираль.
Вывод формул рационализации для решения показательных неравенств.
Логарифмические неравенства по переменному основанию РЕШУ ЕГЭ №15.

Звучит так чувственно и нежно Святое слово "логарифм"; Пусть не понять того вам, грешным, - Оно прекрасней всяких рифм! Подобны логарифмы шторму, Их море - грозный интеллект. Какая логика из формул! Что лучше создал человек? Да, логарифм - одна из маний, Что в сердце мне не утаить... И никаких нет оснований Их основанья не любить!