Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Вид урока: урок получения новых знаний.
Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
Образовательная:
установить зависимость между величинами S, v, t;
формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
закрепить знания учащихся о понятии «среднее значение»
вырабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Развивающая:
развивать внимание и оперативную память;
развивать логическое мышление;
развивать математическую речь учащихся.
Воспитательная:
воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
Разминка
Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните?
«Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех колес?
Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?
Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Узнай среднюю скорость его движения.
? км
60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км)
320 : 5 = 64 (км/ч)ср.скорость
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.